Менеджерский анализ внутренней среды организации
Обеспечить доставку пассажиров в большинство крупных городов мира, создавая удобную для пассажиров и экономически оправданную собственную сеть маршрутов и сотрудничая с авиакомпаниями-партнерами. Стратегические цели — стать монополистом на внутренним рынке, остаться конкурентно способной компанией на международной арене авиаперевозок. Достичь уровня производственных и экономических показателей… Читать ещё >
Менеджерский анализ внутренней среды организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Миссия и цели
Миссия — это основная общая цель организации — четко выраженная причина ее существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури Миссия — предназначение компании Аэрофлот:
«Мы помогаем нашим пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты — эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города. Мы делаем все, чтобы наши пассажиры чувствовали себя в небе безопасно, надежно и уютно».
Стратегические цели — стать монополистом на внутренним рынке, остаться конкурентно способной компанией на международной арене авиаперевозок.
Для достижения этой цели Аэрофлот стремится:
- — Укреплять свое лидирующее положение в гражданской авиации Рос-сии
- — Обеспечить доставку пассажиров в большинство крупных городов мира, создавая удобную для пассажиров и экономически оправданную собственную сеть маршрутов и сотрудничая с авиакомпаниями-партнерами
- — Предоставлять пассажирам стабильное качество сервиса на уровне или выше уровня конкурентов
- — Достичь уровня производственных и экономических показателей авиакомпаний, входящих в Ассоциацию Европейских Авиакомпаний
- — Создать эффективную систему отношений внутри компании
Долгосрочная цель Аэрофлота — построение глобальной сетевой компании, что предполагает:
достижение ведущих позиций по объему перевозок;
наличие эффективной системы транспортных узлов, включая крупный конкурентоспособный хаб в аэропорту «Шереметьево» ;
доминирование на внутреннем рынке;
наличие развитой дальнемагистральной сети;
лидирующие позиции по качеству продукта.
Ключевые факторы успеха ОАО «Аэрофлот» к 2015 г.:
фокусирование на поточных направлениях О&D (origin and destination);
больше усилий по удержанию существующих пассажиров;
привлечение большего числа высокодоходных пассажиров;
самый высокий уровень безопасности полетов в России;
полноценный ХАБ в аэропорту «Шереметьево», эффективные стыковки и пропускная способность;
лидирующее положение по доле рынка гражданской авиации России;
экономически эффективный и адекватный сети парк воздушных судов;
дополнительная потребительская ценность за счет продукта и бренда.