Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Менеджерский анализ внутренней среды организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обеспечить доставку пассажиров в большинство крупных городов мира, создавая удобную для пассажиров и экономически оправданную собственную сеть маршрутов и сотрудничая с авиакомпаниями-партнерами. Стратегические цели — стать монополистом на внутренним рынке, остаться конкурентно способной компанией на международной арене авиаперевозок. Достичь уровня производственных и экономических показателей… Читать ещё >

Менеджерский анализ внутренней среды организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Миссия и цели

Миссия — это основная общая цель организации — четко выраженная причина ее существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури Миссия — предназначение компании Аэрофлот:

«Мы помогаем нашим пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты — эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города. Мы делаем все, чтобы наши пассажиры чувствовали себя в небе безопасно, надежно и уютно».

Стратегические цели — стать монополистом на внутренним рынке, остаться конкурентно способной компанией на международной арене авиаперевозок.

Для достижения этой цели Аэрофлот стремится:

  • — Укреплять свое лидирующее положение в гражданской авиации Рос-сии
  • — Обеспечить доставку пассажиров в большинство крупных городов мира, создавая удобную для пассажиров и экономически оправданную собственную сеть маршрутов и сотрудничая с авиакомпаниями-партнерами
  • — Предоставлять пассажирам стабильное качество сервиса на уровне или выше уровня конкурентов
  • — Достичь уровня производственных и экономических показателей авиакомпаний, входящих в Ассоциацию Европейских Авиакомпаний
  • — Создать эффективную систему отношений внутри компании

Долгосрочная цель Аэрофлота — построение глобальной сетевой компании, что предполагает:

достижение ведущих позиций по объему перевозок;

наличие эффективной системы транспортных узлов, включая крупный конкурентоспособный хаб в аэропорту «Шереметьево» ;

доминирование на внутреннем рынке;

наличие развитой дальнемагистральной сети;

лидирующие позиции по качеству продукта.

Ключевые факторы успеха ОАО «Аэрофлот» к 2015 г.:

фокусирование на поточных направлениях О&D (origin and destination);

больше усилий по удержанию существующих пассажиров;

привлечение большего числа высокодоходных пассажиров;

самый высокий уровень безопасности полетов в России;

полноценный ХАБ в аэропорту «Шереметьево», эффективные стыковки и пропускная способность;

лидирующее положение по доле рынка гражданской авиации России;

экономически эффективный и адекватный сети парк воздушных судов;

дополнительная потребительская ценность за счет продукта и бренда.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой