Предложения по совершенствованию конкурентоспособности
![Реферат: Предложения по совершенствованию конкурентоспособности](https://gugn.ru/work/6772941/cover.png)
Сотрудничество, основанное на отношениях, а не продукте. Поскольку товары и услуги становятся все более однообразными, основой для сохранения и развития сотрудничества между компанией и ее клиентами оказались отношения (сервис). Потребители стали воспринимать компанию как носителя некой идеи (бренда), имеющей для них особую ценность. 20]. Совершенствовать уровень конкурентоспособности необходимо… Читать ещё >
Предложения по совершенствованию конкурентоспособности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Разработка направлений совершенствования конкурентоспособности предприятия
Розничные торговые предприятия будут успешно конкурировать на рынке в том случае, если будут иметь: низкие издержки, новейшие технологии, высококвалифицированный персонал, организованный логистический сервис, товароснабжение, контроль качества продукции, работ и услуг, внедрение мерчандайзинга который позволит увеличивает прибыль предприятие, грамотное осуществление торгово — технического процесса.
Совершенствовать уровень конкурентоспособности необходимо на каждом жизненном цикле предприятия, это позволяет: вовремя выявлять угрозы со стороны конкурентов, имеющиеся недостатки, разработать мероприятия по их устранению, а так же их экономическую эффективность.
Необходима разработка программы обучения персонала компании с целью поддержания высокого уровня сервиса.
На основании анализа неудовлетворенности клиентов работой компании «Adidas» было выявлено, что большинство претензий клиентов направлено непосредственно на отдел продаж, продавцов. В частности, порядка 32% претензий клиенты высказали по работе продавцовконсультантов. В большинстве случаев они касались некомпетентности работников. Это приводит к необходимости проведения дополнительного обучения персонала компании.
Рассмотрим процесс обучения сотрудников компании «Adidas». В рамках деятельности компании существует учебный центр «Внутреннее обучение». Персонал компании проходит как внутреннее, так и внешнее обучение. 18].
Внутреннее обучение персонала, представляет собой групповую форму обучения, проводимую внутренним преподавателем — квалифицированным работником компании, обладающий ценным знанием, в функциональные обязанности которого не входит обучение. Процесс обучение проходит в учебном центре компании и включает в себя две задачи: введение в должность и повышение квалификации.
- 2. Применение клиенто-ориентированного подхода, целью которого является построение индивидуальных отношений с каждым из клиентов компании. Суть этого подхода можно свести к трем основным характеристикам
- — ориентация на удержание клиентов. Поскольку увеличение доли рынка, и привлечение новых покупателей стали обходиться все дороже, компаниям становиться выгоднее использовать потенциал уже имеющейся клиентской базы. Обеспечивать рост продаж за счет повышения, интенсивности потребления продукции, организации уже существующими клиентами. 19]
Индивидуальные коммуникации с клиентами. С помощью учета персональных особенностей каждого потребителя предложение ему наибольшей ценности.
Сотрудничество, основанное на отношениях, а не продукте. Поскольку товары и услуги становятся все более однообразными, основой для сохранения и развития сотрудничества между компанией и ее клиентами оказались отношения (сервис). Потребители стали воспринимать компанию как носителя некой идеи (бренда), имеющей для них особую ценность. 20].