Другие работы
Определены этапность и условия эффективного приобщения студентов к педагогическому творчеству в процессе педагогической практики являются: устойчивая положительная направленность на избранную профессию, непрерывность педагогической практики с первого до последнего года обучения, активность, творческий характер предлагаемой для практикантов деятельности, ознакомление студентов с основными…
Диссертация В работе по культуре речи особое место занимают мероприятия, направленные на предупреждение речевых ошибок учащихся. С. Н. Цейтлин рекомендует учителям, во-первых, «придерживаться тактики опережающего (дотеорегического) предупреждения ошибок», поскольку та или иная языковая единица появляются в речевой практике детей задолго до ее теоретического изучения в школе. В этой ситуации невозможно…
Реферат Наиболее традиционной для УДОД является система методического обеспечения, основные направления которого — разработка проблем дополнительного образования детей, систематизация знаний о дополнительном образовании детей и распространение этих знаний через методическую продукцию, обучение кадров, информационные услуги. Для УДОД сегодня важно, чтобы методическую функцию выполняли в учреждении…
Реферат Вторая проблема заключается в том, что философия во всех вузах преподается согласно типовым министерским программам, которые могут отличаться лишь количеством часов выделенных на изучение философии и, соответственно, количеством тем определенных для изучения в рамках учебного курса «философия». В таких типовых программах не учитывается особый, мировоззренческий характер предмета философии…
Реферат На основе системно-структурного анализа выявлены все плюсы использования КТ на уроках. Данная методика требуют концентрации внимания в обучении, от выполнения которой, зависит эффективность выполнения любого тестового или какого-либо другого задания. Современные средства обучения (компьютеры, телекоммуникационные средства связи, необходимое программное и методическое обеспечение) предоставили мне…
Реферат Изучение проблемы межпредметного взаимодействия позволило прояснить само понятие и его типологию, дополнить картину определяющего эффективность данной категории педагогического процесса обучения иностранных студентов. Межпредметное взаимодействие рассматривается в работе как системообразующее условие развития коммуникативной компетенции, необходимое при формировании концептуального стиля мышления…
Диссертация Денис очень начитанный ребенок, регулярно читает книги страноведческого характера, посещает кино, театры. Он очень ответственно относится к своим занятиям в школе, регулярно посещает уроки, внимателен на уроках, систематически готовит домашнее задание, умеет самостоятельно организовать свой учебный труд, спокойно воспринимает успехи и неудачи в учебном труде. Денис успевает по всем учебным…
Реферат Идет сложный и мучительный поиск самой сущности процесса воспитания и его цели. Современная педагогика ставит в центр своего внимания ребенка как уникальную и целостную личность, которая уже обладает возможностями восприятия нового социального опыта и стремится к самоопределению в разнообразных жизненных ситуациях. Педагогика все основательнее утверждается в понимании того, что воспитание — это…
Реферат Актуальность исследования. Одной из ведущих тенденций в области культуры в современном обществе является освоение музыкально-педагогического наследия российских этносов и умелое использование его в воспитании и образовании молодого поколения. Кроме того, признание музыкального искусства как одного из средств в формировании ценностного мира личности имеет еще другие основания. Во-первых, музыка…
Диссертация Типичными проявлениями бывают повышенная утомляемость, трудности концентрации внимания, замедленное восприятие. Дети с астеническим синдромом выделяются по своему поведению: наряду с вялостью и истощаемостью многие из них чрезмерно застенчивы, нерешительны, боязливы. Характерны эмоциональная лабильность, высокая ранимость и обидчивость. Дети огорчаются из-за любого пустяка, начинают плакать при…
Реферат В результате всестороннего теоретического исследования сущности дифференциации обучения мы пришли к выводу, что в педагогической науке эта проблема разработана достаточно широко и всесторонне. Так, основные положения дифференциации обучения обосновали И. Т. Бутузов, Е. Я. Голант, В. М. Монахов, М. А. Назмутдинова, Н. И. Хмельницкая, В. К. Шишмаренков и др. В условиях многообразия типов учебных…
Диссертация Особая актуальность и своего рода уважительная деликатность межнациональных отношений подрастающего поколения в условиях уникальной этнической пестроты и многоликости Республики Дагестан обусловлены исторически принципиально новым подходом к роли и значению межнациональных отношений в ее духовном и культурном прогрессивном развитии. Повышение пристального внимания к межнациональнообогащающему…
Диссертация Второй этап — преддошкольный. В этот период расширяется объем лепетных слов, используемых ребенком. Данный этап характеризуется повышенным вниманием ребенка к речи окружающих, усиливается его речевая активность. Произнося первые слова, ребенок воспроизводит их общий звуковой облик, обычно в ущерб роли в нем отдельных звуков. Освоение и развитие фонетической системы языка идет вслед за появлением…
Курсовая В воспитании мы должны исходить из потребностей самого ребенка. Ребенку вообще, а малышам особенно для правильного развития организма необходимо много двигаться: ходить, бегать, прыгать, лазать, бросать. Это физиологическая особенность детского возраста, в этом выражается его активность, совершенствуется работа нервных центров, развивается мышечный аппарат, идет усиленный обмен веществ. Чем…
Реферат Специальные компетенции, профессиональные темы и вопросы сегодня также в подавляющем числе случаев рассматривают в отрыве друг от друга. Недаром одной из сложнейших и неразрешимых на сегодня проблем высшей школы стало отсутствие междисциплинарных связей, комплексности. В былые годы это в какой-то степени компенсировалось высоким мотивационным настроем обучающихся, мастерством и обширными знаниями…
Реферат