Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Харламенкова, Н. Е. Психологическая сепарация: подходы, проблемы, механизмы / Н. Е. Харламенкова, Е. В. Кумыкова, А. К. Рубченко. — М.: Изд-во Института психологии РАН, 2015. Дурнева, М. Ю. Формирование отношения к телу и пищевого поведения у девушек подросткового и юношеского возраста: дис. … канд. психол. наук / М. К). Дурнева. — М" 2014. Флэйк-Хобсон, К. Мир входящему. Развитие ребенка и его… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К учебнику

  • 1. Абдулова, Т. П. Возрастные кризисные явления в формировании идентичности подростков. Deutshland: LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co., 2011.
  • 2. Абдулова, T. П. Подростки в информационном пространстве / Т. П. Авдулова // Психология обучения. — 2010. — № 4.
  • 3. Авдулова, Т. П. Представления о справедливости у подростков, воспитывающихся без родителей / Т. П. Авдулова // Клиническая и специальная психология. — 2015. — Т. 4. — № 1. — С. 29—46. URL: http://psyjournals.ru/psyclin/2015/nl/Avdulova. shtml (дата обращения: 05.12.2016).
  • 4. Авдулова, Т. П. Проблемы школьной социализации / Т. П. Авдулова // Психология обучения. — 2009. — № 1.
  • 5. Авдулова, Т. П. Альтернативный выбор подростков в информационном пространстве /Т. П. Авдулова // Психология обучения. — 2012. — № 11. — С. 71—82.
  • 6. Адлер, Л. Практика и теория индивидуальной психологии: Лекции по введению в психотерапию / А. Адлер. — М.: Изд-во Института психотерапии, 2002.
  • 7. Аугенберг, И. В. Динамика формирования психофизических шкал у школьников / И. В. Аугенберг // Вопросы психологии. — 1996. — № 1.
  • 8. Бабаева, Ю.Д. Психологические последствия информатизации / Ю. Д. Бабаева, А. Е. Войскунский // Психологический журнал. — 1998. — № 1. — С. 88—100.
  • 9. Безруких, М. М. Возрастная физиология (физиология развития ребенка) / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. — М.: Академия, 2009.
  • 10. Белинская, Е. П. Информационная социализация подростков: опыт пользования социальными сетями и психологическое благополучие / Е. П. Белинская // Психологические исследования. — 2013. — Т. 6. — № 30. — С. 5. URL: http://psystudy. ru/index.php/num/2013v6n30/858 (дата обращения: 10.12.2016).

И. Белинская, Е. П. Неопределенность как категория современной социальной психологии личности / Е. II. Белинская //Психологические исследования. — 2014. — Т. 7. — № 36. — С. 3. URL: http://psystudy.ru/indcx.php/num/2014v7n36/1014- bclinskaya36. html (дата обращения: 10.12.2016).

  • 12. Белинская, Е. П. Совладание с трудностями в эпоху новых информационных технологий: возможности и ограничения / Е. П. Белинская // Психологические исследования. — 2014. — Т. 7. — № 38. — С. 2. URL: http://psystudy.ru/index.php/ num/2014v7n38/1061-bclinskaya38.html (дата обращения: 10.12.2016).
  • 13. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. — М.: Прогресс, 2004.
  • 14. Божович, JI. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. — СПб.: Питер, 2008.
  • 15. Брунер, Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации / Дж. Бруннер. — М.: Директ-Медиа, 2008.
  • 16. Брушлинский, А. В. Психология субъекта / А. В. Брушлинский. — М.: Институт психологии РАН; СПб.: Алстсйя, 2003.
  • 17. Бэрон, Р. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. — СПб.: Питер, 2014.
  • 18. Выготский, Л. С. Педология подростка // Выготский, Л. С. Соб. соч.: в 6 т. — М" 1984.-Т. 4.
  • 19. Гегель, Г. В. Ф. Философское наследие / Г. В. Ф. Гегель. — М.: Мысль, 1972.
  • 20. Дольник, В. Р. Непослушное дитя биосферы / В. Р. Дольник. — СПб.: ЧеРона-Неве; Паритет, 2003.
  • 21. Долъто, Ф. На стороне подростка / Ф. Дольто. — Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
  • 22. Дорфман, Л. Я. Концепция метаиндивидуального мира: современное состояние /Л. Я. Дорфман // Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2006. — Т. 3. — № 3. — С. 3−34.
  • 23. Дубовская, Е. М. Социально-психологические характеристики неформальной группы подростков / Е. М. Дубовская // Психологические исследования: электрон, науч. журн. — 2011. — № 6 (20). — С. 5. URL: http://psystudy.ru/index.php/ num/201 ln6−20/576-dubovskaya20.html (дата обращения: 10.12.2016).
  • 24. Дружиненко, Д. А. Особенности переживания чувства вины подростками: дис… канд. психол. наук / Д. А. Дружиненко. — М., 2007.
  • 25. Дурнева, М. Ю. Формирование отношения к телу и пищевого поведения у девушек подросткового и юношеского возраста: дис. … канд. психол. наук / М. К). Дурнева. — М" 2014.
  • 26. Зак, А. 3. Развитие и диагностика мышления подростков и старшеклассников /

A. 3. Зак. — М.: Изд-во ПИ РАО, 2010.

  • 27. Зимбардо, Ф. Парадокс времени. 11овая психология времени, которая улучшит вашу жизнь / Ф. Зимбардо, Дж. Бойд. — СПб.: Речь, 2010.
  • 28. Зинченко, В. П. Человек развивающийся. Очерки российской психологии /

B. П. Зинченко, Е. Б. Моргунов. — М.: Тривола, 1994.

  • 29. Кендалл, Ф. Психотерапия детей и подростков / Ф. Кендалл. — СПб.: Питер,
  • 2002.
  • 30. Керделлан, К. Дети процессора / К. Ксрделлан, Г. Грезийон. — Екатеринбург: У-Фактория, 2006.
  • 31. Клауд, Г. Свидания: нужны ли границы? / Г. Клауд, Дж. Таунсенд. — М.: Триада, 2004.
  • 32. Кле, М. Психология подростка / М. Клс. — М.: Педагогика, 1991.
  • 33. Клейн, Л. С. Другая сторона светила / Л. С. Клейн. — СПб.: Фолио-Пресс, 2002.
  • 34. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. — М.: Академия, 2010.
  • 35. Кон, И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание / И. С. Кон. — М.: Политиздат, 1984.
  • 36. Кон, И. С. Ребенок и общество / И. С. Кон. — М.: Академия, 2003.
  • 37. Кон, И. С. Психология ранней юности / И. С. Кон. — М.: Просвещение, 1989.
  • 38. Кон, И. С. Что такое буллинг и как с ним бороться / И. С. Кон // Семья и школа.-2006.-№ И.
  • 39. Кондратьев, М. Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков / М. Ю. Кондратьев // Вопросы психологии. — 1997. — № 3.
  • 40. Кравцова, М. М. Дети-изгои. Психологическая работа с проблемой / М. М. Кравцова. — М.: Генезис, 2005.
  • 41. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. — СПб.: Питер, 2012.
  • 42. Кристал, Г. Интеграция и самоисцеление: Аффект, травма и алекситимия / Г. Кристал при содействии Дж. Кристала. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2006.
  • 43. Кули, Ч. X. Социологическая теория и социальное исследование / Ч. X. Кули. — М" 1985.
  • 44. Кутузова, Д. А. Травля в школе: что это такое и что с этим можно делать / Д. А. Кутузова // Журнал практического психолога. — 2007. — Вып. 1. — С. 72—90.
  • 45. Кэмпбелл, Р. Как справляться с гневом ребенка / Р. Кэмпбелл. — 3-е изд. — СПб.: Мирт, 1999.
  • 46. Леонгард, К. Акцентуированные личности / К. Лсонгард. — Ростов н/Д: Феникс, 1997.
  • 47. Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев. — М.: Изд-во МГУ, 1981.
  • 48. Личко, А. Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у подростков / А. Е. Личко. — М.: Апрель-Пресс; Эксмо-Пресс, 1999.
  • 49. Марков, В. Н. Человек в информационном пространстве и информационный мир человека / В. В. Марков // Мир психологии. — 2010. — № 3 (63).
  • 50. Менделевии, В.Д. Аддиктивное влечение / В. Д. Менделевии, М. Л. Зобин. — М.: Медпресс-информ, 2012.
  • 51. Mud, М. Культура и мир детства. Избранные произведения / М. Мид. — М.: Наука, 1988.
  • 52. Нартова-Бочавер, С. К. Человек суверенный / С. К. Нартова-Бочавср. — СПб.: Питер, 2008.
  • 53. Нартова-Бочавер, С. К. Психологические проблемы справедливости в зарубежной персонологии: теории и эмпирические исследования / С. К. Нартова-Бочавер, Н. Б. Астанина // Психологический журнал. — 2014. — Т. 35. — № 1. — С. 16—32.
  • 54. Ольвеус, Д. Школьный буллинг. Что мы можем сделать? / Д. Ольвеус. — СПб.: Феникс, 2005.
  • 55. Пиаже, Ж. Моральное суждение у ребенка / Ж. Пиаже. — М.: Академический проект, 2006.
  • 56. Пиаже, Ж. Теория, эксперименты, дискуссии / Ж. Пиаже. — М.: Директмедиа Паблишинг, 2008.
  • 57. Поддьяков, А. Н. Неопределенность в решении комплексных проблем / А. Н. Поддъяков // Человек в ситуации неопределенности / рсд. А. К. Болотова. — М.: ТЕИС, 2007.
  • 58. Поливанова, К. Н. Психология возрастных кризисов / К. Н. Поливанова. — М.: Академия, 2000.
  • 59. Поливанова, К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста / К. Н. Поливанова // Вопросы психологии. — 1996. — № 1.
  • 60. Понтон, Л. Сексуальная жизнь подростков / Л. Понтон. — М.: Изд-во Института психотерапии, 2001.
  • 61. Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга / под ред. И. В. Дубровиной. — СПб.: Питер, 2009.
  • 62. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. — СПб.: Питер, 2011.
  • 63. Романов, И. В. Особенности половой идентичности подростков / И. В. Романов // Вопросы психологии. — 1997. — X" 4.
  • 64. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2015.
  • 65. Смирнов, А. А. Развитие и современное состояние психологической науки в СССР / А. А. Смирнов. — М" 1975.
  • 66. Собкин, В. С. Особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте / В. С. Собкин, Е. В. Баранова // Вопросы психологии. — 2006. — № 3.
  • 67. Соколова, Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности / Е. Т. Соколова. — М.: Изд-во МГУ, 1989.
  • 68. Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлср. — М.: ACT, 1999.
  • 69. Уайнхолд, Б. Освобождение от созависимости / Б. Уайнхолд, Дж. Уайнхолд. — М.: Класс, 2005.
  • 70. Фельдштейн, Д. И. Психология развития человека как личности / Д. И. Фельдштейн. — М.: МОДЭК; МПСИ, 2005.
  • 71. Флэйк-Хобсон, К. Мир входящему. Развитие ребенка и его отношений с окружающими / К. Флэйк-Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин. — М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1992.
  • 72. Фомичева, Ю. В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми / Ю. В. Фомичева, А. Г. Шмелев, И. В. Бурмистров // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. — 1991. — № 3.
  • 73. Фрейд, А. Психопатологии детства / А. Фрейд. — М.: NOTA BENE, 2000.
  • 74. Фрейд, 3. Психоанализ и теория сексуальности / 3. Фрейд. — Минск: Харвест, 2006.
  • 75. Фромм, Э. Бегство от свободы / Э. Фромм. — М.: ACT, 2009.
  • 76. Харламенкова, Н. Е. Самоутверждение подростка / Н. Е. Харламснкова. — М.: Изд-во ИПРАН, 2007.
  • 77. Черноушек, М. Психология жизненной среды / М. Черноушек. — М" 1989.
  • 78. Шардаков, М. Н. Мышление школьника / М. Н. Шардаков. — М.: Учпедгиз, 1963.
  • 79. Шэффер, Д. Дети и подростки: Психология развития / Д. Шэффер. — СПб.: Питер, 2003.
  • 80. Экман, П. Психология лжи. Обмани меня, если сможешь / П. Экман. — СПб.: Питер, 2010.
  • 81. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин. — М" 1989.
  • 82. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис / Э. Эриксон. — М.: Флинта; МПСИ; Прогресс, 2006.
  • 83. Юнг, К. Г. Психологические типы / К. Г. Юнг. — М.: ACT, 1997.
  • 84. Altman, I. The environment and social behavior. Privacy, personal space, crowding/

I. Altman.-N. Y" 1975.

  • 85. Aquino, K. The self-importance of moral identity / K. Aquino, A. Reed // Journal of Personality and Social Psychology. — 2002. — № 83. — P. 1423—1440.
  • 86. Bieber, I. Homosexuality: A Psychoanalytic Study of Male Homosexuals /

I. Bieber. — N. Y.: Basic Books, 1962.

  • 87. Blasi, G. Moral identity: Its role in moral functioning / G. Blasi // Morality, moral behavior and moral development / cds. W. M. Kurtincs, ]. I. Gcwirtz. — N. Y.: Wiley, 1984.-P. 128−139.
  • 88. Blasi, G. The development of identity: A critical analysis from the perspective of the self as subject / G. Blasi, K. Glodis // Developmental Review. — 1995. — № 15. — P.404−433. '
  • 89. Brewer, M. B. The social psychology of intergroup relations / M. B. Brewer // Social psychology: Handbook of basic principles (2nd ed.) / eds. A. W. Kruglanski, E. T. Higgins. — N. Y.: Guilford Press, 2007. — P. 695−715.
  • 90. Brooks-Gunn, J. Adolescent Sexual Behavior/J. Brooks-Gunn, F. F. Furstenberg// American Psychologist. — 1999. — № 44. — P. 249—257.
  • 91. Dienstbier, R. A. An emotion-attribution approach to moral behavior: Interfacing cognitive and avoidance theories of moral development / R. A. Dienstbier// Psychological Review. — July, 1975. — V. 82, Is. 4. — P. 299−315.
  • 92. Hardy, S. A. Moral identity and psychological distance: The case of adolescent parental socialization / S. A. Hardy [et ah] //Journal of Adolescence. — 2010. — № 33. — P. 111−123.
  • 93. Helwig, С. C. Children’s, adolescents', and adults’judgments and reasoning about different methods of teaching values / С. C. Helwig, R. Rverson, A. Prencipe // Cognitive Development. — 2008. — V. 23, Is. 1. — P. 119−135.
  • 9A. Jose, P. E. Just-world reasoning in children’s immanent justice judgments / P. E. Jose// Child Development. — 1990. — № 61. — P. 1024−1033.
  • 95. Kamiol, R. A. Conceptual analysis of immanent justice responses in children / R. A. Karniol // Child Development. — 1980. — № 51. — P. 118—130.
  • 96. Laumann, E. 0. A population-based study of childhood sexual contact in China: Prevalence and long-term consequences: Original Research Article / E. O. Laumann // Child Abuse & Neglect. — July, 2008. — V. 32, Is. 7. — P. 721−731.
  • 97. Lightfoot, C. The Culture of Adolescent Risk-taking / C. Lightfoot. — N. Y.: Guildford, 1997.
  • 98. Loewenstein, G. The scarecrow and the tin man: the vicissitudes of human sympathy and caring / G. Loewenstein, D. A. Small // Review of General Psychology. — 2007. — № 11.-P.112−126.
  • 99. McGillicuddy-De Lisi, A. V. The effects of interpersonal relationship and character gender on adolescents' resolutions of moral dilemmas / A. V. McGillicuddy-De Lisi,

B. Sullivan, M. Hughes //Journal of Applied Developmental Psychology. — February— March, 2003. — V. 23, Is. 6. — P. 655−669.

  • 100. Michael, K. Risk-taking among Adolescents: Associations with Social and Affective Factors / K. Michael, H. Ben-Zur // Journal of Adolescence. — 2007. — № 30 (1). — P. 17−31.
  • 101. Narvaez, D. Moral chronicity and social information processing: Tests of a social cognitive approach to the moral personality / D. Narvaez fet al.] //Journal of Research in Personality. — December, 2006. — V. 40, Is. 6. — P. 966—985.
  • 102. Nelson, L.J. Distinguishing Features of Emerging Adulthood: The Role of Self-Classification as an Adult / L.J. Nelson, С. B. McNamara. //Journal of Adolescent Research. — 2005. — № 20. — P. 242.
  • 103. Oppenheimer, L. Justice and the belief in a just world: a developmental perspective / L. Oppenheimer // Personality and Individual Differences. — June, 2005. — V. 38, Is. 8. — P. 1793−1803.
  • 104. Power, C. F. Understanding the character in character education / C. F. Power// Developmental perspectives and approaches to character education. Symposium conducted by L. Nucci at the meeting of the American Educational Research Association. — Chicago, March 1997.
  • 105. Pratt, M. W. A longitudinal analysis of personal values socialization: correlates of a moral self-ideal in late adolescence / M. W. Pratt [et al.] // Social Development. —
  • 2003. — № 12. — P. 563−585.
  • 106. Robinson, I. Twenty years of the sexual revolution, 1965—1985 / I. Robinson [ct al.] //Journal of Marriage and the Family. — 1991. — V. 53. — P. 216—220.
  • 107. Selman, R. L. The Promotion of Social Awareness: Powerful Lessons from the Partnership of Developmental Theory and Classroom Practice / R. L. Selman. — N. Y.: Russell Sage, 2007.
  • 108. Waterman, A. S. Identity Development from Adolescence to Adulthood: An extension of theory and a review / A. S. Waterman // Development Psychology. — 1982. — № 3. — P. 341−358.
  • 109. Yeaworth, R. C. The Development of an Adolescent Life Change Event Scale / R. C. Yeaworth, J. York // Adolescence. — 1980. — P. 91—97.

К практикуму

  • 1. Абувеская, Е. П. Принадлежность к группе как фактор восприятия личности: автореф. дис… канд. пед. наук / Е. П. Абуевская. — М" 1988. — С. 3.
  • 2. Абдулова, Т. П. Психология менеджмента / Т. П. Авдулова. — М.: Академия, 2003.
  • 3. Авдулова, Т. П. Склонность к риску в отрочестве/Т. П. Авдулова// Психология обучения. — 2011. — № 2. — С. 43−52.
  • 4. Аудмайер, К. Все на одного: как защитить ребенка от травли в школе / К. Аудмайер. — М.: Альпина Паблишер, 2016.
  • 5. Большая энциклопедия психологических тестов. — М.: ЭКСМО, 2007.
  • 6. Выготский, Л. С. Педология подростка // Выготский, Л. С. Собр. соч.: в 6 т. Т. 4.-М., 1984.
  • 7. Дожито, Ф. На стороне подростка / Ф. Дольто. — Екатеринбург: У-Фактория,
  • 2004.
  • 8. Елисеев, О. П. Практикум по психологии личности / О. П. Елисеев. — СПб.: Питер, 2001.
  • 9. Зак, А. 3. Развитие и диагностика мышления подростков и старшеклассников / А. 3. Зак. — М.; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2010.
  • 10. Зимбардо, Ф. Парадокс времени / Ф. Зимбардо, Дж. Бойд. — СПб.: Речь, 2010.
  • 11. Карпов, А. В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики / А. В. Карпов // Психологический журнал. — 2003. — Т. 24. — № 5. — С. 45—57.
  • 12. Кендалл, Ф. Психотерапия детей и подростков / Ф. Кендалл. — СПб.: Питер, 2002.
  • 13. Кун, М. Эмпирическое исследование установок личности на себя // Современная зарубежная социальная психология: Тексты / М. Кун, Т. МакПартленд. — М.: Изд-во МГУ, 1984.-С. 180−188.
  • 14. Лидере, А. Г. Психологическое обследование семьи / А. Г. Лидере. — М.: Модэк, 2015.
  • 15. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. — СПб.: Питер, 1999.
  • 16. Менделевии, В.Д. Психология девиантного поведения / В. Д. Менделевия. — М.: МЕДиресс, 2001, — С. 284.
  • 17. Методика оценки уровня развития морального сознания (Дилеммы Л. Колберга) // Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И. Б. Дсрманова. — СПб., 2002. — С. 103—112.
  • 18. Понтон, Л. Сексуальная жизнь подростков / Л. Понтон. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
  • 19. Прихожан, А. М. Психология неудачника. Тренинг уверенности в себе / А. М. Прихожан. — СПб.: Питер, 2009.
  • 20. Психологическая диагностика: учеб, пособие / под ред. К. М. Гуревича, Е. М. Борисовой. — М.: Ид-во У РАО, 1997.
  • 21. Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга / под ред. И. В. Дубровиной. — СПб.: Питер, 2009.
  • 22. Психология нравственности / отв. ред. А. Л. Журавлев, А. В. Юревич. — М.: Изд-во Института психологии РАН, 2010.
  • 23. Пряжникова, Е. Ю. Профориентация / Е. Ю. Пряжникова, Н. С. Пряжников. — М.: Академия, 2010.
  • 24. Румянцева, Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре /Т. В. Румянцева. — СПб., 2006. — С. 82—103.
  • 25. Социализация детей и подростков: метод, сборник / под ред. Т. Д. Марцинковской. — М.: Изд-во МПГУ, 2010.
  • 26. Уайшолд, Б. Освобождение от созависимости / Б. Уайнхолд, Дж. Уайнхолд. — М" 2005.
  • 27. Харламенкова, Н. Е. Самоутверждение подростка / Н. Е. Харламенкова. — М.: Изд-во ИПРАН, 2007.
  • 28. Харламенкова, Н. Е. Психологическая сепарация: подходы, проблемы, механизмы / Н. Е. Харламенкова, Е. В. Кумыкова, А. К. Рубченко. — М.: Изд-во Института психологии РАН, 2015.
  • 29. Холодная, М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума / М. А. Холодная. — М.: ПЭР СЭ, 2002.
  • 30. Чибисова, М. Ю. Единый государственный экзамен: психологическая подготовка (Психолог в школе) / М. Ю. Чибисова. — М.: Генезис, 2004.
..
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой