Другие работы
Именно поэтому мы приняли решение открыть собственное турагентство «Эдельвейс», где Вам помогут выбрать наиболее подходящие для отдыха или лечения курорты, предоставят информацию, касающуюся различных видов туризма, мест, где можно прекрасно отдохнуть и развлечься, а также другие данные, обладание которыми сильно поможет Вам, если Вы соберетесь куда-либо отправиться. Все вышесказанное напрямую…
Реферат Фирма несет убытки или получает незначительную прибыль из-за малых объемов продаж и больших затрат на осуществление политики распределения. Каждая фирма заинтересована в том, чтобы объемы продаж постоянно росли и темпы роста были существенными. Для нее важное значение имеет переход к следующему этапу жизненного цикла товара — этапу роста. Чтобы ускорить такой переход, фирма может, например…
Реферат Психографическая сегментация — деление рынка на различные группы в зависимости от социального класса, жизненного стиля и личностных характеристик потребителя. От того, что человек принадлежит к тому или иному классу не зависит, будет ли он использовать утюг в быту или нет. Просто люди, принадлежащие к среднему классу (или классу малоимущих) будут подбирать бытовую технику, а именно утюги, по цене…
Реферат В 1970;х гг. Michelob выпускала рекламу с изображением успешных молодых людей, доверительно сообщавших: «Где бы вы ни были, пиво Michelob найдется». Следующая рекламная кампания фирмы сопровождалась словами: «Выходные придумали, чтобы наслаждаться Michelob». Вскоре, пытаясь поддержать падающий уровень продаж, слоган опять изменили: «Устрой себе маленький выходной в середине недели» В 1980;х гг…
Реферат В 1950;е гг. Дэвид Огилви предложил использовать понятие «бренд-имидж». В 1980;е гг. крупные предприниматели проследили, что бренды продаются и покупаются за огромные деньги. Разницу между оценкой бренда, проводимой для включения в бухгалтерский баланс, и ценой, которую покупатель готов заплатить за бренд, стали все чаще относить на счет «ценности брендов». Бренд перестал быть абстракцией…
Реферат Мощный импульс к приобретению знаний в области качества и к созданию на предприятиях систем управления качеством был дан принятиям в 1987 г. международных стандартов ИСО серии 9000, описывающих модели управления качеством для предприятий, организаций и учреждений любой сферы деятельности. Универсальный характер указанных стандартов и описанных в них систем качества требует глубоких знаний теории…
Реферат В период 2000—2005 гг. общий объем продаж ювелирных изделий в Российской Федерации возрастал в среднем на 20—25% в год. При этом крупные предприятия с наиболее качественной продукцией (Московский ювелирный завод и завод «Русский самоцвет» в г. Санкт-Петербурге, бывшие соответственно московская и петербургская фабрики Фаберже). Мало того, «Русский самоцвет» в тс годы вообще работал ниже точки…
Реферат В мировой практике ответ на вопрос об оценке эффективности фирменного стиля решается с помощью исследований. За подобные работы берутся все солидные маркетинговые агентства, но эти исследования могут быть проведены и своими силами. Обычно они включают в себя опрос наиболее типичных представителей целевой аудитории. В ходе исследования выясняется, что именно потенциальные покупатели знают…
Курсовая Если при переработке свежего чайного листа создают условия для интенсивного протекания окислительных процессов — ферментации в течение длительного периода, то получают черный чай. Если же хотят получить зеленый чай (кок-чай) с зеленовато-золотистым настоем и терпким вкусом, то свежий чайный лист прогревают до высокой температуры для полного прекращения окислительно-восстановительных процессов…
Реферат Экономичность, как правило, достигается за счет мероприятий, имеющих краткосрочный характер. Эффективность — это реализация стратегии развития и получение долгосрочных устойчивых результатов. В маркетинговой практике имеется достаточное количество примеров того, как излишнее стремление к экономичности оборачивалось негативными долгосрочными последствиями. В частности, снижение затрат…
Реферат Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда…
Реферат Моей курсовой работы заключается в том, что оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать…
Реферат Во второй главе рассмотрено, с помощью каких методов маркетинговых исследований, можно определить эффективность организации маркетинговой службы на предприятии. Маркетинговое исследование представляет собой процесс систематического сбора, обработки, анализа и представления данных о состоянии предприятия с целью выявления возможностей по достижению и удержанию конкурентных преимуществ на рынке…
Курсовая Определение состава участников Обычно состав участников определяется приказом или иным распорядительным документом. При этом следует подумать над тем, каков должен быть численный состав и каких именно сотрудников учреждения необходимо включить в него. Так, если участников очень много, то совещание, скорее всего, будет длительным, поскольку не исключено, что каждый пожелает высказаться. С другой…
Курсовая Одним из наиболее важных видов внутримагазинной рекламы является рекламная выкладка товаров. Она помогает ознакомить покупателей с ассортиментом имеющихся товаров, привлечь их внимание к товарам-новинкам. Может осуществляться как выкладка-информация или выкладка-консультация. Оба вида сочетаются с применением изобразительно-словесных средств рекламы: плакатов, художественно оформленных ценников…
Отчёт