Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Основная часть. 
Бухгалтерский учет в филиале ООО "КонцессКом", "МКС"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учет по расчетам с подотчетными лицами ведется на счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Это активно-пассивный счет, сальдо которого отражает сумму задолженности подотчетных лиц предприятию или сумму возмещенного перерасхода и вновь выданные под отчет на основании расходных кассовых ордеров, по кредиту — суммы, использованные согласно авансовым отчетам и сданные в кассу по приходным кассовым… Читать ещё >

Основная часть. Бухгалтерский учет в филиале ООО "КонцессКом", "МКС" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За период прохождения производственной практики по ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» я ознакомилась с Уставом предприятия ООО «КонцессКом» «МКС», прошла инструктаж по технике безопасности труда, ознакомилась с внутренним распорядком рабочего дня.

Так же изучила учетную политику для целей бухгалтерского учета на 2013 г.:

  • — общие вопросы по ведению бухгалтерского учета;
  • — организацию бюджетного учета;
  • — инвентаризацию имущества и обязательств;
  • — кассу, расчеты с персоналом, подотчет;
  • — финансовый контроль;
  • — методы учета и оценки в целях бухгалтерского учета (учет основных средств, учет материально-производственных запасов, вложения в нефинансовые активы, учет денежных средств учреждения, учет расчетов по выданным авансам, учет расчетов с подотчетными лицами и.т.д).

Изучила график документооборота, ознакомилась с перечнем учетных (бухгалтерских) регистров, с рабочим планом счетов, с порядком хранения первичных документов и учетных регистров.

Обработка первичных бухгалтерских документов и основы ведения бухгалтерского учета на предприятии

Первичный отчёт представляет собой начальную стадию системного восприятия регистрации отдельных операций, характеризующих хозяйственные процессы и явления, происходящие в организации.

Во время прохождения практики ознакомилась с первичными документами (платежные поручения, кассовые приходно-расходные ордера, товарные накладные, счета и т. д) по учёту основных средств, материальных запасов, денежных расчётов с поставщиками и подрядчиками, заработной платы и страховых взносов. Составляла акт выполненных работ (Приложение1). На основании акта выполненных работ оформляла счёт фактуру.(Приложение2), где заполняла реквизиты, наименование товара, высчитывала сумму товара.

Бухгалтерский учет хозяйственных операций на предприятии ведется с отражением в рублях и копейках.

Бухгалтерский учет хозяйственных операций ведется раздельно по каждому филиалу.

Предприятие использует типовые формы первичных документов, утвержденные Госкомстатом России и содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации и предусмотренные типовыми версиями программы 1С Предприятие. Формы, не содержащиеся в названных альбомах, утверждаются руководителем организации отдельным приказом и являются приложением к учетной политике.

Предприятие обеспечивает раздельный учет по следующим видам деятельности или объектам учета:

  • · Основное производство.
  • · Не основное производство.
  • · Общехозяйственные расходы, в т. ч. управленческие.

«Внеоборотные активы».

Начисление амортизации нематериальных активов производится линейным способом. Объекты основных средств стоимостью менее 40 000 руб. за единицу, не зависимо от срока полезного использования учитываются в составе материальнопроизводственных запасов. Для контроля за сохранностью предметов ранее списанных по стоимости ведется учет за балансом в количественной оценке в разрезе материально-ответственных лиц.

При приобретении основных средств, бывших в эксплуатации, нормы амортизационных отчислений рассчитываются исходя из оставшегося срока службы основного средства. Определяется срок полезного использования объекта по амортизационной группе и вычитается время использования его у предыдущего собственника, подтвержденное документально, а затем рассчитывается норма амортизации по формуле:

К=(1: н) х 100%.

К — норма амортизации в процентах к первоначальной стоимости объекта Н — срок полезного использования объекта, выраженный в месяцах, при наличии документов, подтверждающих фактический срок эксплуатации средства у предыдущего владельца.

В отношении всех остальных амортизируемых объектов основных средств, введенных в эксплуатацию до вступления в силу главы 25 НК РФ, сумма начисленной амортизации за 1 месяц по таким средствам на основании п. 1 ст. 322 НК РФ.

Применяется линейный метод — произведение остаточной стоимости и нормы амортизации, исчисленной исходя из оставшегося срока полезного использования, установленной налогоплательщиком для указанного имущества в соответствии п. 4 ст. 259.

Материально-производственные запасы и другие активы Отражение процесса приобретения и заготовления материальных ценностей на Предприятии производится с оценкой по фактической себестоимости на счете 10 «Материалы» без применения счетов 15 и 16. (Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово;

Учет по расчетам с подотчетными лицами ведется на счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Это активно-пассивный счет, сальдо которого отражает сумму задолженности подотчетных лиц предприятию или сумму возмещенного перерасхода и вновь выданные под отчет на основании расходных кассовых ордеров, по кредиту — суммы, использованные согласно авансовым отчетам и сданные в кассу по приходным кассовым ордерам. Под отчет денежные средства выдаются по трем направлениям:

  • 1. на хозяйственные нужды;
  • 2. на командировочные расходы;
  • 3. на представительские расходы.

Командировочные расходы возникают вследствие оплаты расходов работнику предприятия, направленного в командировку — это поездка работника в другую местность для выполнения служебного поручения вне места его постоянной работы по распоряжению работодателя. При этом служебные поездки работников, постоянная работа которых протекает в пути или имеет разъездной характер, командировками не признаются.

К расходам на командировки, в частности относится:

проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы;

наем жилого помещения;

суточные или полевое довольствие;

оформление и выдачу виз, паспортов, ваучеров, приглашений и иных аналогичных документов;

консульские, аэродромные сборы, сборы за право въезда, прохода, транзита автомобильного и иного транспорта, за пользование морскими каналами, другими подобными сооружениями и иные аналогичные платежи и сборы.

В командировку может быть направлен только штатный работник организации, с которым заключен трудовой договор. Поездка в другую местность работника, с которым заключен гражданско-правовой договор (например, договор подряда или поручения), командировкой не считается.

Подотчетные суммы, не возвращенные работниками в установленные сроки, отражаются по кредиту счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» и в дебет счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», если они могут быть удержаны из заработной платы работники или 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», когда они не могут быть удержаны из заработной платы работника.

Формирование в бухгалтерском учете доходов организации осуществляется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Доходы организации».

В зависимости от характера, условий получения и направлений деятельности доходы классифицируются на группы:

Доходы от обычных видов деятельности.

  • · операционные доходы
  • · прочие расходы
  • · чрезвычайные расходы

Если по условиям договора предусмотрено получение доходов в течении более чем одного отчетного периода и не предусмотрена поэтапная сдача работ и услуг, то в соответствии с пунктом 2 статьи 271 главы 25 НК доходы распределять равномерно на весь период оказания услуг по данному договору.

Получаемые организацией доходы отражаются в бухгалтерском учете по кредиту счетов 90.1 «Продажи», 91.1 «Прочие доходы и расходы».

В составе прочих доходов учитываются проценты банка, в том числе проценты, полученных от депозитных вкладов.

При учете затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (услуг) на предприятии, при формировании финансового результата производится разделение всех затрат на: прямые счет 20, косвенные счет 23 с включением последних после распределения в фактическую калькуляцию единицы продукции (услуги и т. д.) и общехозяйственных счет 26. Общехозяйственные расходы списываются на 90.2 напрямую, минуя счет 20.

При формировании расходов применяется следующая группировка затрат по следующим элементам:

  • · амортизация
  • · материальные расходы
  • · расходы на оплату труда
  • · прочие

Списание расходов будущих периодов производится равномерно в течение периода, к которому они относятся, согласно срока действия расхода (п. 65 Приказ № 34н) исходя из представленных первичных документов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой