Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ мотивации персонала ООО «ГК Перспектива»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В своей работе директор организации использует демократический стиль управления. Для данного стиля характерно то, что руководитель стремиться как можно больше вопросов решать коллегиально, систематически информировать подчиненных о положении дел в компании, правильно реагирует на критику. В общении с подчинными вежлив и доброжелателен, находится в постоянном контакте, часть управленческих функций… Читать ещё >

Анализ мотивации персонала ООО «ГК Перспектива» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика организации

Юридическое наименование организации — ООО «ГК Перспектива».

Организационно-правовая форма — общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности — частная.

ООО «ГК Перспектива» — это группа предприятий, основанная в 2003 году. В группу компаний входит ряд предприятий, которые занимаются рекламой, продвижением товаров и услуг, изучением клиентов и обслуживанием абонентов.

Группе Компаний принадлежит большое количество рекламных площадей различных торговых и развлекательных центрах Нижегородской области, мы имеем самую крупную сеть обслуживания абонентов.

Партнеры компании — это крупнейшие компании: МК Атяшево, Волга Телеком, Теле2, Билайн, МТС, ГК Электроника и многие другие.

Свою миссию организация видит в том, чтобы организовать качественное предоставление своих услуг для каждого клиента. Главное в работе — это максимум качества и индивидуальный подход, независимо от того, кто является нашим клиентом, крупная ли это компания, или же просто частное лицо, обратившееся в наш салон продаж. Основное правило организации — быть профессионалом — лучшим, первым в своей сфере.

В 2003 году ООО «ГК Перспектива» совместно с компанией Теле-2 начали разработку принципиально новых проектов по привлечению и обслуживанию абонентов в нетрадиционных каналах и нетрадиционными способами.

Первое, что они сделали — шагнули к абонентам, сделали продукт доступнее, и с тех пор в обычных магазинах и киосках абоненты смогли приобретать комплекты подключения и карты оплаты.

Следующим шагом был запуск мини центров обслуживания абонентов, разместив их в большом количестве и именно в тех местах, где люди чаще всего бывают. Компания добилась успеха. Сегодня этот опыт распространился по всем регионам России.

Руководство организации уделяет большое внимание подбору персонала, а так же обучению и развитию своих сотрудников. Благодаря чему в компании работают грамотные квалифицированные специалисты, знатоки своего дела.

В своей работе директор организации использует демократический стиль управления. Для данного стиля характерно то, что руководитель стремиться как можно больше вопросов решать коллегиально, систематически информировать подчиненных о положении дел в компании, правильно реагирует на критику. В общении с подчинными вежлив и доброжелателен, находится в постоянном контакте, часть управленческих функций делегирует другим специалистам, доверяет людям. Требователен, но справедлив. В подготовке к реализации управленческих решений приимают участие членны коллектива. В этих условиях выполнение служебных обязанностей оказывается привлекательным, а успех служит вознаграждением, удовлетворяющим высшие потребности. Все это оказывает положительное влияни на качество работы сотрудников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой