Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Крылова Т. Д., Соколова М. М. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 327 с. Кущ И. Ценовые войны в Казахстане. — Режим доступа: http://nag.ru/articles/article/20 740/cenovye-voyny-v-kazahstane.html. Аникеев, С. Н. Методика разработки плана маркетинга / С. Н. Аникеев… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аникеев, С. Н. Методика разработки плана маркетинга / С. Н. Аникеев — М.: Фолиум, 2006. — 131 с.

2. Акопова Е. С. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие для вузов. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. — 416 с.

3. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М. П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2008. — 304 с.

4. Васильев Г. А., Эриашвили Н. Д., Нагапетьянц Н. А. и др. Основы маркетинга / Под ред. проф. Васильева Г. А. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 545 с.

5. Герчикова, И. Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова — М.: ЮНИТИ, 2004. — 486 с.

6. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков — М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2005. — 261 с.

7. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2008. — 372 c.

8. Гольдштейн Г. Я., Катаев. А.В. SWOT-анализ. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://socioline.ru/files/swot.pdf.

9. Градов А. П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учебное пособие. — СПб.: ИК «Невский проспект», 2006. — 92 с.

10. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 327 с.

11. 3авгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер, 2007. — 352 с.

12. Ибрагимов А. Л. Международный маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2005.

13. Козлов Е. Планирование и организация маркетинговых исследований на предприятии. // Современный капитал. — 2003. — № 12. — с.17 — 24.

14. Колюжнова Н. Я. Маркетинг: общий курс / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. — М.: Изд-во Омега-Л, 2007.

15. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование.// Маркетинг.- 2010. — № 2. — с.34−39.

16. Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер — М.: ИНФРА-М, 2004. — 434 с.

17. Крылова Т. Д., Соколова М. М. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

18. Кузякин А. П. Семичев М.А. Мировая экономика. Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 243 c.

19. Кущ И. Ценовые войны в Казахстане. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nag.ru/articles/article/20 740/cenovye-voyny-v-kazahstane.html.

20. Лазурко, Н. В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н. В. Лазурко — М.: Владос, 2006. — 272 с.

21. Ломакин В. К. Мировая экономика: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 727 с.

22. Лукасевич И. Я. Финансовый менеджмент. М.: Издательство «Эксмо», 2010. — 768 с.

23. Макашев М. О., Макашева З. М. Брендинг: Учебное пособие. — Спб.: Питер, 2011. — 288 с.

24. Международные маркетинговые стратегии. // Новый маркетинг. 2005. — № 6. — с.65−71.

25. Панкрухин А. П. Маркетинг. — М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.

26. Развитие и регулирование рынка услуг сотовой связи в России и мире [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.content-review.com/articles/13 256/.

27. Алексей Радченко Ценовые войны операторов сотовой связи. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.na-svyazi.ru/public/ 20 101 014.htm.

28. Соловьев, Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 381 с.

29. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий — М.: ИНФРА-М, 2002. — 436 с.

30. Эриашвили Н. Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 3-е изд. пере раб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

31. Сайт Википедия «Компания TELE2» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www. http://ru.wikipedia.org/wiki/Tele2.

32. Сайт Википедия «Алтын Асыр» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www. http://ru.wikipedia.org/wiki/Алтын_Асыр оператор_связи).

33. Сайт компании TELE2 Россия [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ru.tele2.ru/index.html.

34. Сайт TELE2 Казахстан [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.aktobe.tele2.kz.

35. Сайт Издания о высоких технологиях [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.cnews.ru.

36. Сайт Современные телекоммуникации в России [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.telecomru.ru/article/?id=3252.

37. Интернет-газета TURKMENISTAN.RU [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.turkmenistan.ru/ru/.

38. Сайт МТС-Туркменистан [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.company.mts.tm/.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой