Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Подготовка волейболисток высокого класса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Смысл игры в том, чтобы не дать мячу упасть на своей площадке, прилагал все усилия для падения его на стороне противоположной команды. Действия играющих, ограниченные правилами, выполняются игровыми приёмами, подачей, передачей, нападающим ударом и блокированием. Исходным положением для игровых приёмов будет стойка (при действии на месте) и перемещения (при действиях в движении) Достойное место… Читать ещё >

Введение. Подготовка волейболисток высокого класса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Волейбол как спортивная игра появилась в конце 19 века в (США). Её создатель учитель физического воспитания Вильям Морган.

Хотел, чтобы игра не требовала сложного оборудования, имела простые правила и поэтому была бы доступной для людей любого возраста. Он же предложил разработанные им правила новой игры.

В начале 20 века волейбол стал известен во многих странах Центральной и Южной Америки, в Канаде. В 1913 г волейбол был включен в программу Дальневосточных игр в Маниле, а в канун, первой мировой войны появился в Европе. В конце первой мировой войны с волейболом познакомились и в России, но наибольшую почву для своего развития игры получили после Великой октябрьской социалистической революции. В волейбол играют на площадке размером 9×18м. Вся площадка разделена на две равные половины средней линией, над которой возвышается сетка. Высота сетки зависит от возраста и поля играющих.

Высота для мужчин 2м-43см, женщин 2м-24см. В игре участвуют 12 игроков (по 6 с каждой стороны) и ведётся она мячом весом 250 г и окружностью 65−68см.

Смысл игры в том, чтобы не дать мячу упасть на своей площадке, прилагал все усилия для падения его на стороне противоположной команды. Действия играющих, ограниченные правилами, выполняются игровыми приёмами, подачей, передачей, нападающим ударом и блокированием. Исходным положением для игровых приёмов будет стойка (при действии на месте) и перемещения (при действиях в движении) Достойное место в системе физического воспитания занимает и волейбол.

Достоинство волейбола заключается в сравнительной простоте оборудования мест для игры и правил его ведения большой зрелищностью. Обилие разнообразных тактических комбинаций эмоциональность борьбы, коллективизм вот что привлекает в волейболе миллионы людей различного возраста и профессий. Занятия волейболом весьма эффективное средство укрепление здоровья и физического развития. При правильной организации занятий волейбол способствует укреплению костно-мышечного аппарата и совершенствованию всех функций организма[1].

Разнообразие двигательных навыков и действий, различных по координационной структуре и интенсивности, способствует развитию всех физических качеств, силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

Напряженность спортивного поединка, стремление к преодолению трудностей в борьбе за победу способствует развитию таких ценных психических качеств, как смелость, настойчивость, решительность, самоотверженность, инициативность, дисциплинированность. Необходимость согласованных усилий в достижении общей цели во время игры приучает игрока к коллективным действиям стремлению к взаимопомощи, воспитывает чувство дружбы и товарищества.

Простые и разнообразные приемы ведения игры привлекают детей и они с удовольствием играют в волейбол. А волейбол как спорт, предъявляет свои особые требования к физической подготовленности волейболиста, которые развиваются в процессе учебно — тренировочных занятий.

Любые занятия физической культурой и спортом, благоприятно сказываются на деятельности организма человека, не исключение и волейбол.

В своей работе на основе анализа научно — методической литературы, я выявила основные требования к организации учебно — тренировочного процесса по волейболу с детьми и взрослыми различного уровня подготовленности [1].

Провела исследования по определению показателей уровня физической подготовленности девочек занимающихся волейболом на примере учебно — тренировочной группы 2 года обучения ДЮСШ г. Костаная, под руководством тренера — преподавателя Губайдуллиной О.В.

Актуальность моей работы заключается в том, что подготовка волейболисток высокого класса для успешных выступлений на международной арене начинается в школьном возрасте, где закладывается основа физической подготовки. Основной упор при подготовке волейболисток необходимо сделать на развитие физических качеств необходимых волейболистке для подготовки спортсменки высокого класса.

Объектом исследования являются волейболистки занимающиеся волейболом в ДЮСШ г. Костаная.

Гипотеза, при использовании предложенных средств и методов общей и специальной подготовки изменяется уровень физической подготовленности занимающихся волейболом.

Практическая значимость работы проведенные исследования по определению уровня развития физической подготовленности, предложенные средства и методы использованные в учебно — тренировочном процессе могут быть использованы тренерами в процессе подготовки волейболисток. Тесты, использованные в исследованиях можно применять для перевода занимающихся из одной группы в другую.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой