Требования к оформлению реквизитов на служебном поле документа
![Реферат: Требования к оформлению реквизитов на служебном поле документа](https://gugn.ru/work/6775489/cover.png)
Отметка для автоматического поиска документа может включать имя файла, код оператора, а также другие поисковые данные, устанавливаемые в организации. Отметка о контроле — это отметка о контроле за исполнением документа, которую обозначают буквой «к», словом или штампом «контроль». Заключения и отзывы организаций на десиртации и авторефераты, направляемые в высшую аттестационную комиссию. Образцы… Читать ещё >
Требования к оформлению реквизитов на служебном поле документа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Отметка о контроле — это отметка о контроле за исполнением документа, которую обозначают буквой «к», словом или штампом «контроль».
Отметки об исполнении документа и направлении его в дело включает следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или краткие сведения об исполнении: слова «в дело»; номер дела, в котором будет храниться документ; подпись; дата.
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения в котором исполнен документ.
Отметка о поступлении документа в организацию содержит порядковый номер и дату поступления документа.
Допускается проставлять отметку о поступлении документа в организацию в виде штампа.
Отметка для автоматического поиска документа может включать имя файла, код оператора, а также другие поисковые данные, устанавливаемые в организации.
Перечень документов, подлежащих утверждению.
Утверждению подлежат:
- — акты
- — договоры
- — задания
- — инструкции, правила
- — нормативы
- — отчеты
- — перечни
- — планы
- — положения
- — расценки на производство работ
- — сметы
- — стандарты
- — структура и штатная численность
- — тарифные ставки
- — уставы
- — формы
- — штатные расписания и изменения к ним.
Перечень документов на которых ставится гербовая печать.
Гербовая печать ставится на следующих документах:
- — акты
- — доверенности
- — договоры
- — заявления
- — заключения и отзывы организаций на десиртации и авторефераты, направляемые в высшую аттестационную комиссию
- — исполнительные листы
- — командировочные удостоверения
- — нормы расхода на драгоценные металлы
- — образцы оттисков, печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций
- — представления и ходатайство
- — письма гарантийные
- — поручения
- — протоколы
- — реестры
- — смета расходов
- — спецификации
- — титульные списки
- — уставы
- — штатные расписания.