Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

С помощью каких методов можно получать нужную информацию

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговое исследование может являться простым, точным, недорогим и полезным способом лучше понять своего потенциального потребителя. Его назначение — подготовка базы для бизнесмена, принимающего в данном случае решение о стабилизации спроса на его услугу (покрасочно-кузовной ремонт). В заключении отмечу, что любое соответствующим образом выбранное и проведенное количественное или качественное… Читать ещё >

С помощью каких методов можно получать нужную информацию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговое исследование может являться простым, точным, недорогим и полезным способом лучше понять своего потенциального потребителя. Его назначение — подготовка базы для бизнесмена, принимающего в данном случае решение о стабилизации спроса на его услугу (покрасочно-кузовной ремонт).

Существуют два основных источника информации: так называемые первичные и вторичные данные. К первичным данным мы отнесем те, которые собираются с нуля, например, как наша Анкета-опрос. Получение вторичных данных часто называют «кабинетным исследованием». Вторичные данные могут быть внутренние и внешние. Примером внутренних данных может послужить информация, которую предоставляют в отчетах руководству мастера-приемщики ПЦ. Внешние данные по рынку данных услуг мы получаем путем «экономической разведки», ибо официальной статистики просто нет.

Методы исследования могут быть разделены на качественные и количественные.

Количественные методы основаны на предпосылке, что мы можем охарактеризовать и численно оценить поведение и отношение людей к чему-либо (как в нашей Анкете). Предполагаю, что, составив специальный опросный лист только для клиентов ПЦ и получив в результате числовые данные, можно будет проанализировать их с использованием методов статистики для получения более ценных и точных сведений по интересующей нас теме.

Качественные методы применяются тогда, когда мы хотим выяснить аспекты установок, мотиваций, убеждений, мнений и восприятия, которые трудно обсуждать с людьми. В нашем случае можно было использовать такие качественные методы, как глубинное интервью и наблюдение. Первый метод позволил бы сгенерировать больше идей, и более высокого качества, при обязательном условии высокой квалификации интервьюера, ведущего беседу с респондентом — потребителем ПЦ. Метод наблюдения предоставил бы возможность понаблюдать за потенциальным потребителем в естественной обстановке, когда он обращается со своей проблемой в ПЦ, пытаясь узнать о стоимости ремонта, качестве материалов и уровне сервиса.

В заключении отмечу, что любое соответствующим образом выбранное и проведенное количественное или качественное исследование играет важную роль в исследованиях данного рынка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой