Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Совершенствование рекламной деятельности коммерческой организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Рекламная кампания — комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию… Читать ещё >

Заключение. Совершенствование рекламной деятельности коммерческой организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Рекламная кампания — комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой — производителем своих стратегических или тактических задач. В отечественной и зарубежной литературе, а также в ресурсах Интернета, встречается множество различных классификаций рекламы. Наибольшую практическую значимость имеет реклама, классифицируемая по месту и способу размещения.

Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка. Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным «двигателем торговли», а лишь одним из множества. В общей системе обширного комплекса маркетинговых мероприятий реклама является, как правило, отнюдь не доминирующим элементом.

Рекламная деятельность представляет собой вид рыночной деятельности, результатом которой выступает рекламный товар, распространяемый через оплаченные рекламодателем услуги рекламоизготовителя и рекламораспространителя таким образом, чтобы вызвать требуемую реакцию спроса целевого потребителя. Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. В зависимости от спроса и предложения план предусматривает проведение рекламных мероприятий по конкретному товару или услуге.

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Контроль за рекламной кампанией, анализ ее текущих результатов и оценка их эффективности — это неотъемлемая стадия всего процесса планирования рекламных мероприятий. Эффективность рекламной кампании можно установить соотношением объемов продаж (в денежном выражении) или прибыли до и после проведения кампании и затраченной на нее суммы.

Объектом исследования в рамках данной работы выступило «Спорткомплекс «Обь», которое является конкурентоспособной коммерческой организацией, работающей в сфере физкультуры и спорта. За последние 3 года стабильно развивался, что связано с популяризацией здорового образа жизни, увеличением посещаемости основных инфраструктурных объектов ОАО «Спорткомплекс «Обь». Рассмотрим особенности влияния внешней среды на рассматриваемую организацию в рамках следующего параграфа главы.

Анализ внешней среды позволил сделать вывод о том, что в настоящее время наибольшее давление на Спорткомплекс «Обь» оказывают потребители. основными проблемными местами в конкурентоспособности организации являются уровень сервиса, а также маркетинговые коммуникации и имидж. Для укрепления своего положения на рынке, руководству организации следует работать над совершенствованием этих направлений деятельности.

Исследование рекламной деятельности показало, что в организации за осуществление маркетинговых коммуникаций отвечает отдел развития. Специалисты отдела разрабатывают рекламную стратегию организации, формируют отдельные рекламные кампании и мероприятия по стимулированию сбыта с использованием различных инструментов.

Тем не менее, были выявлены и недостатки рекламной деятельности: в организации слабо развита функция управления маркетингом, не существует системы оценки эффективности проведенных рекламных мероприятий; потребители, на которых направлены рекламные кампании четко не сегментированы, что приводит к снижению результативности маркетинговых коммуникаций: учитывая результаты, полученные в рамках анализа рынка, следует отметить, что ОАО «Спорткомплекс «Обь» должен заниматься привлечением платежеспособных клиентов, потребителей премиум-класса; веб-сайт организации, впрочем как и рекламные возможности сети интернет недооценены руководством компании.

В рамках третьей главы для устранения выявленных недостатков был разработан проект совершенствования рекламной деятельности ОАО «Спорткомплекс «Обь», предполагающий следующие мероприятия: внедрение в структуру компании маркетолога; формирование системы мониторинга и контроля эффективности рекламы; разработка и реализация медиа-плана по продвижению компании в интернете. Результаты расчета прогнозной эффективности реализации проекта позволяют сделать вывод о том, что вложенные в интернет-рекламу затраты многократно окупятся, что позволяет утверждать о высокой степени результативности предложенных рекомендаций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой