Другие работы
Логистическая система основана на продвижении материальных потоков, которое осуществляется квалифицированным персоналом с помощью разнообразной техники: транспортных средств, погру-зочно-разгрузочных устройств и т. д. В логистический процесс вовлече ны также различные здания и сооружения. Процесс продвижения материальных и сопутствующих потоков зависит от степени подготовленности к процессу…
Реферат Сетевые технические нормы загрузки вагонов разрабатываются и устанавливаются МПС, местные— дорогами погрузки. Статическая нагрузка вагона — это количество тонн погруженного груза, приходящееся в среднем на один вагон. Система нумерации подвижного состава позволила в восьмизначном номере объединить неповторяющийся инвентарный номер, присвоенный данной единице подвижного состава, основную…
Реферат Руководит и координирует работу. Производит закупку материалов. Формирует ассортимент, участвует в ценообразовании, обеспечивает конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию. Ставит целевые задания подчиненным. Контролирует их выполнение. Директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство…
Бизнес-план Исмаев, Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм: учебное пособие для студентов вузов специальности «Менеджмент организации» и «Социально-культурный сервис и туризм». — М.: Мастерство, 2007. Гущина, И. А. Документационное обеспечение управления в социально-культурном сервисе и туризме: учеб, пособие для студентов вузов…
Реферат Меню представляет собой перечень всевозможных блюд, закусок, кулинарных изделий и напитков, предлагаемых посетителям на заданный день. Меню составляют с учетом ассортиментного минимума и программы работы предприятия. Каждое предприятие самостоятельно определяет ассортиментный минимум в соответствии со специализацией, имеющимся сырьем, сезоном года. При составлении меню должно быть доступно…
Реферат Прежде всего сообщение должно быть простым и легко переводимым на различные языки. Межнациональную рекламу целесообразно нацелить на потребителей, которые имеют близкие культурные основы. Если товар удовлетворяет одинаковые потребности, мотивы покупки сходны, а реклама проста, то одна реклама может быть эффективно использована на всех рынках. В этом проявляется межнациональный подход. Однако…
Реферат Где ДОТ, ДУП — соответственно количество дней отпуска, число дней невыхода на работу по уважительным причинам. В условиях курсового проектирования можно принимать для слесарей, агрегатчиков, мотористов, станочников, электриков, шиномонтажников, кузовщиков, жестянщиков, столяров, мойщиков ФШ=1840 ч, для карбюраторщиков, регулировщиков топливной аппаратуры, вулканизаторов, маляров, термистов…
Реферат В основном используются следующие виды работ по изучению спроса: проведение выставок-продаж; опрос покупателей; дни учёта неудовлетворённого спроса; учёт отзывов покупателей; расчёт прогнозов спроса; составление конъюнктурных обзоров; показы и демонстрации изделий с учётом мнений покупателей; другое (консультации, творческие встречи и т. п.). Причём в основном эти мероприятия распространены…
Реферат Например, от уровня развития отдела продаж компании будет напрямую зависеть эффективность реализации новой продукции, от наличия или отсутствия опыта маркетинговых коммуникаций — эффективность мероприятий по продвижению нового товара или услуги на рынок. Не менее важно дать грамотную оценку всей отрасли в целом, в каком состоянии находятся большинство предприятий, растет или падает спрос и так…
Реферат При получении нереально высокого для предприятия результата, требующего резкого роста товарооборота, сбалансированность между объемом продаж и валовыми доходами, между необходимой и возможной прибылью может быть обеспечена управлением структурой товарооборота, размерами торговых надбавок, издержками обращения, достижением оптимальных отношений с владельцами кредитных ресурсов, выпуском…
Курсовая Рекламные бюджеты разных рекламных кампаний сравнивать не имеет смысла, так как каждый из них имеет свою специфику, связанную прежде всего с особенностями товара и с теми целями, которые поставлены перед рекламной кампанией. Но вместе с тем можно указать на общие статьи, так называемые основные статьи, которые, как правило, присутствуют в каждом рекламном бюджете (табл. 11.1). Стоимость…
Реферат Функциональные, или дополнительные, вопросы направлены на повышение эффективности процесса коммуникации с респондентом при проведении опроса. Они необходимы для упорядочения процедуры опроса, облегчения процесса анкетирования, снятия напряжения и усталости, появляющихся к концу анкеты, отвлечения внимания респондента, когда это требуется, или же, напротив, для помощи в концентрации внимания…
Реферат Уменьшение расходов — это традиционный, старый и наиболее исследованный метод повышения конкурентных преимуществ. В данном случае в выигрышном положении будет находиться то предприятие, которое поведя определенный комплекс мер достигло меньших затрат, чем конкуренты. Однако в современных условиях удержать такое преимущество достаточно трудно, т. е. реализация этого метода требует четкой…
Контрольная Вследствие недостатков вышерассмотренных подходов часто используется многомерное шкалирование, не требующее четкого выявления атрибутов, а определяющее сходство и различие исследуемых продуктов по ним в целом. Например, потребителей на основе парного сравнения просят определить степень сходства каждой пары изучаемых продуктов. В данном случае атрибуты в явном виде не используются. Затем…
Реферат Возникновение кризисов и безработицы Кейнс объясняет недостаточным «совокупным спросом». Несоответствие между совокупным спросом и совокупным предложением приводит к скоплению нереализованных товаров, нарушает экономическое равновесие общества. В такой ситуации рыночная экономика не может своими внутренними силами справиться с кризисами и с безработицей. Нужно государственное вмешательство…
Реферат