Заключение.
Деловые отношения в организации ООО "Аэросервис"
Тем самым менеджер управления в современных условиях может взять на себя функцию управления репутацией организации и ее сотрудников, способствуя повышению их морального авторитета, а, значит, и наращивая моральный капитал организации. Поскольку современные организации функционируют и развиваются, как правило, в много профессиональных средах, система моральных регуляторов организационного… Читать ещё >
Заключение. Деловые отношения в организации ООО "Аэросервис" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящее время возрастает значение профессиональной этики в регулировании различных видов трудовой деятельности. Это связано со стремлением постоянно совершенствовать профессиональные нормы применительно к изменяющимся общественным отношениям.
Поскольку современные организации функционируют и развиваются, как правило, в много профессиональных средах, система моральных регуляторов организационного поведения должна выстраиваться в рамках деловой этики.
Опыт показывает, что по нарушению деловой этики на первом месте находятся руководители высшего звена управления, но эти нарушения могут быть допущены также менеджером любого уровня. Чаще всего — это использование служебного положения (взятки, использование средств организации в личных целях, ведение личных телефонных разговоров со служебного телефона и др.).
Тем самым менеджер управления в современных условиях может взять на себя функцию управления репутацией организации и ее сотрудников, способствуя повышению их морального авторитета, а, значит, и наращивая моральный капитал организации.
В последние десятилетия этическая сторона научно-практического знания в странах с развитой рыночной экономикой переживает значительный подъем. Выдвигают два объяснения возрастания интереса к данной области. Первое заключается в том, что уровень этичности в деловых отношениях остался прежним (таким, каким был 20−30 лет назад), а более осведомленное население предъявляет повышенные требования в деловой сфере. В соответствии со вторым объяснением этические стандарты в деловых отношениях снизились вследствие упадка значения религиозных ценностей и традиционной морали, как на уровне личной этики, так и корпоративной.
В данной работы были решены следующие задачи:
- — всесторонне был рассмотрен теоретические аспекты этики деловых отношений;
- — проведен анализ системы управления ООО «Аэросервис»,
- — дана оценка эффективности этических норм в деятельности организации
- — были разработаны предложения по совершенствованию системы стратегического менеджмента в ООО «Аэросервис».
В результате написания курсовой работы можно подвести итоги и сделать следующие выводы: овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Противоречие между этикой и бизнесом, весьма остро проявляется в деловом общении, причем на самых разных его уровнях: как между организацией и социальной средой, так и внутри самой организации.
управление swot деловой стратегический.