Другие работы
Объяснение нового материала является эффективным, если содержание передаваемой информации и форма её подачи обеспечивают необходимую активность учащихся, и от того, как учитель организует объяснение, во многом зависит качество их знаний. Нередко при изучении геометрии параграф начинается сразу с определения или формулировки теоремы, поэтому учителю самому приходится продумывать вводные замечания…
Реферат Реализуя на уроках данные подходы, педагог должен понимать, что включение ребенка в деятельность коренным образом отличается от традиционной передачи ему готового знания. Деятельностный подход предусматривает такую технологию, которая строится на принципе связи теории с практикой. Знания приобретаются только в процессе деятельности, поэтому важно организовать деятельность школьников, чтобы они…
Реферат Для того чтобы обучающиеся могли начать целенаправленную работу с текстом, необходимо предварительно провести подготовительную работу с предоставляемой для анализа информацией. Педагог знакомит участников занятия с особенностями построения текса, разбирает сложные и незнакомые термины и понятия. Задача информационного этапа заключается в создании условий для первичного восприятия субъектом…
Реферат Методологическую основу исследования составляют теория активности личности в процессе ее развития (C.J1. Рубинштейн, Л. И. Божович, A.B. Петровский, В.А. Петровский), концепции социальной деятельности и воспитательных возможностей детской общественной организации в формировании личности (Н.Ф. Басов, М. В. Богуславский, A.B. Волохов, М. Е. Кульпединова, P.A. Литвак, К. Д. Радина, М. И. Рожков, Т…
Диссертация Процесс обучения в детском саду представляет собой целенаправленный и организованный процесс формирования знаний, навыков и умений и воспитания отношений, навыков и привычек поведения, построенный на принципах дидактики, имеющий чёткую программу, протекающий в специально организованных условиях (при использовании различных средств и пособий), в определенных формах его организации (фронтальной…
Дипломная Во Франции регулярно осуществляются масштабные преобразования классно-урочной системы. В 1970—1980;х гг. в начальной школе занятия в течение учебного дня были поделены на две половины (mi-temps), а в течение учебной недели — на три части (tiers-temps). Школьники согласно «mi-temps» в первую половину дня занимались французским языком и математикой, в послеобеденное время — «развивающими…
Реферат Взрослый выступает в качестве субъекта с присущими ему самосознанием и самостоятельностью в процессе овладения ценностями культуры, способами трудовой и профессиональной деятельности, формами взаимодействия с индивидами и группами, и в этом процессе он осознает свою человеческую и профессиональную сущность. Такому осознанию способствует процесс корпоративного образования. Субъектность, как…
Реферат Учет времени, как считает большинство учителей, один из способов борьбы со шпаргалкой: если вопросов много, то для поиска ответа на очередной вопрос нужна либо очень большая шпаргалка, либо целиком учебник. Но такой поиск ответа займет много времени и, следовательно, общий итог по времени может оказаться отрицательным. Чтобы иметь положительный результат проверки, нужно давать ответы не только…
Реферат На основе компонентного анализа выделены особенности системы ПС ДО студентов в университетах России и Великобритании. Установлено, что целевой компонент системы ПС ДО в университетах России и Великобритании направлен на максимальное удовлетворение и развитие разнообразных образовательных, личностных потребностей каждого обучающегося в условиях обучения на расстоянии, а его специфика проявляется…
Диссертация Развитие алгебраической линии неразрывно связано с числовой, во многом дополняя ее и обеспечивая повышение уровня обобщенности усваиваемых детьми знаний. Вместе с тем она обладает и известной самостоятельностью в качестве подготовительного этапа, необходимого для постепенного перехода к изучению программного материала. С самых первых уроков вводится буквенная символика, формируются определенные…
Курсовая Задача создания наиболее рациональной системы воспитания и обучения, понимание значения здоровья ребенка, идущего в школу, определяют изучение физического развития детей в качестве одного из приоритетных направлений в методике использования подвижной игры в обучении младших школьников. С точки зрения физического воспитания, физическое развитие рассматривается как процесс развития физических…
Реферат В структурном отношении лекция обычно включает в себя три части: вводную, основную и заключительную. Во вводной части формулируется тема, сообщаются план и задачи, указывается основная и дополнительная литература к лекции, устанавливается связь с предшествующим материалом, характеризуется теоретическая и практическая значимость темы. В основной части раскрывается содержание проблемы…
Реферат Русский язык: учеб. пособие для студентов-иностранцев подготовительного факультета: в 2 ч. / Т. В. Попова, Л. В. Архипова, Т. П. Баркова, Т. В. Губанова, Н. Г. Посадская, Л. А. Шахова; под общ. ред. д-ра филол. наук, проф. И. М. Поповой. — 2-е изд., испр. и доп. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. — 192 с. Кибрик А. А. Анализ дискурса в когнитивной перспективе. — РАН, Институт…
Реферат Выявлены и обобщены тенденции развития математики в общеобразовательной школе, среди которых наиболее значимыми являются тенденция совершенствования курса математики, упрощения учебно-методической литературыувеличение количества общеобразовательных школ в связи с потребностью в образовании в целом, математическом образовании в частностипереход и дальнейшая реализация математического образования…
Диссертация Большинство учителей использует различные приемы обогащения словарного запаса учащихся многозначными словами русского языка: раскрытие значения слова путем показа предмета, использование толковых и двуязычных словарей, синонимизацию, морфологический анализ слов, перевод, перифраз, привлечение контекста и др., однако уровень владения учащимися-лезгинами данным пластом лексики русского языка…
Диссертация