Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы по второй главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При переходе к конкретным случаям поддержки мы классифицировали основные проблемы на основе наблюдений и диагностических методик, выделили виды и причины проблем в обучении, выразив все это в таблицах. Нельзя все проблемы поместить в схемы, потому что каждый ребенок — индивидуален. И поэтому нужно рассматривать некоторые конкретные ситуации и способы поддержки в конкретном случае. Целью нашей… Читать ещё >

Выводы по второй главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во второй главе был проведен эксперимент для выявления учащихся с проблемами в учебно-воспитательном процессе. Подобраны приемы оказания педагогической поддержки младших школьников и обозначены следующие выводы:

  • 1. Можно выделить основные трудности в обучении и воспитании учащихся: ребенок плохо учится по разнообразным причинам, ребенок ленится, ребенок рассеян, ребенок неуправляем, присутствуют хронические неудачи, происходит уход от деятельности и развитие ребенка по игровому типу.
  • 2. Нельзя все проблемы поместить в схемы, потому что каждый ребенок — индивидуален. И поэтому нужно рассматривать некоторые конкретные ситуации и способы поддержки в конкретном случае.
  • 3. Для каждого вида трудности мы дали ее краткие психологические основы, а также общие приемы ликвидации перечисленных недостатков.

Заключение

Целью нашей работы было изучить причины слабой успеваемости младших школьников и пути её преодоления и предупреждения в учебно-воспитательном процессе.

В результате исследования были получены следующие результаты:

  • 1. Понимать, что поддержать — не значит решить. Помощь в данном случае рассматривается как взаимодействие учащегося и учителя. Успешность такого взаимодействия возможна при соблюдении следующих условий: согласие ребенка на помощь и поддержку, приоритет самого ребенка в решении собственных проблем — «Ребенок — главное» — правило педагогической поддержки, совместность, сотрудничество, содействие, соблюдение принципа конфиденциальности, доброжелательность и безоценочность, защита прав и интересов ребенка на всем пространстве его жизни.
  • 2. Были выявлены проблемы в учебно-воспитательном процессе у некоторых школьников и подобраны персональные рекомендации.
  • 3. При переходе к конкретным случаям поддержки мы классифицировали основные проблемы на основе наблюдений и диагностических методик, выделили виды и причины проблем в обучении, выразив все это в таблицах.
  • 4. Были подобраны способы оказания педагогической поддержки в конкретных случаях, которые могут использоваться в дальнейшей педагогической деятельности.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой