Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Развитие эмоциональной сферы у детей раннего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста имеет свои особенности: эмоциональные переживания кратковременны, неустойчивы, выражаются бурно, дети очень впечатлительны, их поведение импульсивно, эмоции выступают мотивами поведения; происходит дальнейшая социализация эмоций, развиваются высшие чувства, среди которых особое место занимают симпатия, сочувствие, чувство гордости и стыда… Читать ещё >

Заключение. Развитие эмоциональной сферы у детей раннего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Раннее детство — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Исследователи отмечают, что от того, в каких условиях будет протекать эта стадия развития, во многом зависит будущее ребенка.

Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста имеет свои особенности: эмоциональные переживания кратковременны, неустойчивы, выражаются бурно, дети очень впечатлительны, их поведение импульсивно, эмоции выступают мотивами поведения; происходит дальнейшая социализация эмоций, развиваются высшие чувства, среди которых особое место занимают симпатия, сочувствие, чувство гордости и стыда. Основным условием развития ребенка раннего возраста является его общение с близким взрослым. Именно в общении со взрослыми происходит развитие высших психических функций, ребенок усваивает нормы и образцы поведения. В общении взрослый проявляет любовь и заботу, тем самым, демонстрируя принятие ребенка, а это основное условие формирования базового доверия к миру. Результаты эмпирического исследования особенностей развития эмоциональной сферы детей раннего возраста позволяют сделать вывод о том, что в тех семьях, где родители (матери) используют адекватную практику родительского отношения, принимают активное участие в эмоциональном развитии детей, бережно относятся к индивидуальным особенностям своего ребенка, заинтересованы в его делах и занятиях, уверенны в его достижениях и, вместе с тем — требовательны и последовательны в воспитательных воздействиях, детям присущ положительный эмоциональный фон, стабильное и конструктивное принятие себя и окружающей действительности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой