Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Налог на прибыль

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Повышать качество заключаемых договоров, то есть заключать договора с заказчиками, финансовая стабильность которых не вызывает сомнения. А также по возможности ориентироваться на большое число заказчиков, чтобы уменьшить риск неуплаты; грамотно составлять договора с поставщиками и подрядчиками. В связи с отсутствием вакантной должности — менеджера по закупкам, необходимо ввести эту единицу… Читать ещё >

Налог на прибыль (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При определении прибыли от реализации произведенных товаров (работ, услуг) принимаются затраты, приходящиеся на фактически реализованные товары (работы, услуги), рассчитанные на основе данных бухгалтерского учета с учетом расчетных корректировок, произведенных к таким данным в результате ведения налогового учета.

Недостатки ведения бухгалтерского учета на предприятии и его совершенствование.

В процессе работы на предприятии были выявлены следующие недостатки в работе отдела бухгалтерии данной организации:

Недостаточно хорошо организовано разделение труда, т. е. нет документов четко определяющих обязанности каждого отдельного работника предприятия. Не ведется работа по унификации и анализу должностных инструкций. Вследствие этого возникают различного рода накладки, связанные с несвоевременной подготовкой документов, получением информации, необходимой главному бухгалтеру.

Таким образом будет целесообразным разработать перечень, четко определяющий обязанности работников предприятия, а также номенклатуру дел бухгалтерской службы.

Не ведется ведомость 5-с, журнал 10-С.

Положительным моментом является автоматизация рабочих мест. Автоматизированная обработка экономической информации с применением ЭВМ, средств связи и оргтехники, вооружает бухгалтеров точными сведениями об объеме работы, проделанной за любой период времени, о движении и использовании трудовых, финансовых и материальных ресурсов, о себестоимости отдельных видов продукции, что позволяет эффективнее управлять хозяйственными процессами и решать задачи любой сложности.

В 2008 году организация работала по «отгрузке», с 2009 года начала работать по «оплате» в связи с неуплатой заказчиком денежных средств за выполненные строительно-монтажные работы на объекте.

Все журналы, регистры, ведомости, разработочные таблицы, оборотно-сальдовые ведомости по счетам, главная книга формируются автоматически в программе компьютера.

Основными направлениями по совершенствованию организации учета расчетных операций УП «Софтстрой» можно предложить следующие:

  • 1. Повышать качество заключаемых договоров, то есть заключать договора с заказчиками, финансовая стабильность которых не вызывает сомнения. А также по возможности ориентироваться на большое число заказчиков, чтобы уменьшить риск неуплаты; грамотно составлять договора с поставщиками и подрядчиками.
  • 2. Постоянно контролировать состояние расчетов с заказчиками, поставщиками и подрядчиками по выполнению своих обязательств.
  • 3. Своевременное принятие мер по взысканию долгов. Применение установленных договорами финансовых санкций к неплательщикам.
  • 4. В связи с отсутствием вакантной должности — менеджера по закупкам, необходимо ввести эту единицу, которая бы занималась покупкой материалов, оборудованием, документальным сопровождением всех сделок в целях уменьшения риска и экономии времени других работников.

В качестве рекомендации УП «Софтстрой» можно предложить сохранение существующего состояния учета в будущем году с ежегодной проверкой аудитором за состоянием ведения документации, что позволит избегать ошибок в будущем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой