Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список используемой литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг в торговле. Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него/. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ.: Уч. пособ. — Издательский дом «Вильямс», 2000. — 688 с. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. — М.: РДЛ, 2003. — 464 с. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». — № 2, 2009., 121−124 с. Маркетинговое планирование… Читать ещё >

Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство «Питер», 1999 — 400 с. (серия «Теория и практика менеджмента»).

2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». — № 2, 2009., 121−124 с.

3. Журнал «Новый маркетинг». — № 6, 2009., 10 с.

4. Журнал «Новый маркетинг». — № 8, 2009., 24−25 с.

5. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное/ Под ред. С. В. Сысоевой. — СПб.: Питер, 2008. — 368 с.

6. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А. М. Кротков, Ю. Я. Еленева. / Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». — № 6, 2001. — 59−68 с.

7. Конкурентный преимущества фирмы /Г. Л. Азоев, А. П. Челенков; Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. — М.: Новости, 2000. — 256 с.

8. Подход к планированию эволюционного развития предприятия в конкурентной среде / В. А, Курский, Л. А. Васин. // Финансы и кредит. — 2001. — № 14. — с. 29−32.

9. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. — СПб.: Питер, 2008. — 141 с.

10. Маркетинг в торговле. Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него/.

11. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352 с.

12. Маркетинг: Учебно-практическое пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М., 2004. — 304 с.

13. Принципы и практика маркетинга.: Пер. с англ.: Уч. пособ. — Издательский дом «Вильямс», 2000. — 688 с.

14. Развитие организации в конкурентной среде. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2000. — № 6. — с. 3 — 13.

15. Реальный российский маркетинг. Как теории применять на практике/ Н. Н. Терещенко, Е. О. Трибунская, О. И. Корень, — М.: ЭКСМО, 2009. — 272 с.

16. Стратегический менеджмент: Теория и практика; Учеб. пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 415 с.

17. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. — М.: РДЛ, 2003. — 464 с.

18. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены/Афонин И. В. Учеб. пособие. — М.: Дашков и К, 2002. — 280 с.

19. Управление организацией: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации"/ Л. И. Лукичева; под ред. Ю. П. Анискина. — 4-е изд., стр. — М.: Омега-Л, 2008. — 360 с.

20. Эффективный менеджмент: Учеб. пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; Под общ. ред. И. И. Мазур. — М.: Высш. Школа, 2003. — (Совр. Бизнес-образование). — 556 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой