Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Диверсификация как метод снижения риска

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Диверсификация — процесс распределения риска между участниками проекта. Любая компания может рассматриваться как совокупность некоторых активов (материальных и финансовых), находящихся в определенном сочетании. Ильинский С. В. Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 1. PR. Реклама. Маркетинг. (А — Я). С. 16. // The Lib.Ru электронная библиотека URL… Читать ещё >

Диверсификация как метод снижения риска (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Диверсификация — процесс распределения риска между участниками проекта. Любая компания может рассматриваться как совокупность некоторых активов (материальных и финансовых), находящихся в определенном сочетании. Ильинский С. В. Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть 1. PR. Реклама. Маркетинг. (А — Я). С. 16. // The Lib.Ru электронная библиотека [эл. ресурс] URL: http://thelib.ru/books/ilinskiy_sergey/enciklopedicheskiy_slovar_pr_i_reklamy_tom1.html.

Самостоятельное участие подразумевает использование экспонентом индивидуального стенда по собственной инициативе и под свою ответственность и означает, что экспонент принимает на себя все организационные заботы и соответствующие им риски. Безусловно, индивидуальное участие в выставке дает самые большие шансы для успешной презентации. Но в некоторых случаях, например, для «первого выступления» на арене выставки, можно выбрать и другие формы участия, причем они освободят новичка от многих организационных хлопот.

Участие в качестве субэкспонента, как правило, знакомит компанию с практикой выставочного дела. При этом выставляемые субэкспонентом товары должны соответствовать номенклатуре товаров экспонента. Данные о субэкспонентах точно так же, как и об экспоненте, могут быть внесены в каталог. Участие в составе экспозиции павильона своей страны, как правило, обусловлено низкой стоимостью такого участия и освобождением от трудоемких и требующих времени подготовительных работ. Основная доля затрат на рекламу, организационные расходы и т. д. ложатся на экспонента, тогда как субэкспонент лишь встраивается в общую идею экспозиции.

Групповой стенд нескольких равноправных компаний может рассматриваться как наиболее приемлемая для российских фирм-экспонентов форма участия в зарубежных выставках, в первую очередь это касается туристических фирм. Коллективные экспозиции имеют ряд преимуществ. Это способствует усилению воздействия, тем самым улучшая результат, и одновременно снижает расходы. Преимущество совместного участия еще и в том, что во время работы для участников организуются и проводятся пресс-конференции, семинары, рабочие встречи и переговоры с представителями зарубежных туристских администраций, турбизнеса и представителей СМИ.

Участие в корпоративных стендах не означает, что свою выставочную политику турфирмы передали в чужие руки. Следует учесть, что зарубежные клиенты идут на контакты только с проверенными партнерами. А работа на корпоративных стендах с участием официальных структур дает некоторые гарантии надежности турфирм-экспонентов. При этом следует иметь в виду, что государственные учреждения, союзы и другие институты — например, Торгово-промышленная палата, организовывают вместе с имеющими достаточный опыт устроителями выставок совместное участие отдельных стран или отраслей в национальных павильонах на международных или всемирных выставках, или же общие групповые стенды многих экспонентов. Такая форма участия — выгодная возможность без особых финансовых и временных затрат приобрести опыт на выставке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой