Анализ данных социологического опроса
![Реферат: Анализ данных социологического опроса](https://gugn.ru/work/6783055/cover.png)
Употребляют несколько раз в месяц соки и нектары из картона и 56% несколько раз в неделю. Таким образом, можно предположить, что покупатели знают о полезных свойствах соковой продукции и употребляют для того, чтобы получить необходимые витамины. Ответы: Да, всегда читаю-25%; нет-56%; иногда 19%. Больше половины респондентов не читают состав соковой продукции — это говорит о том, что покупатели… Читать ещё >
Анализ данных социологического опроса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анкета была предложена 16 респондентам разного социального статуса, выборка производилась случайным образом.
![Распределение респондентов по частоте употребления соков и нектаров в картонных упаковках (Tetra - Pak).](/img/s/9/95/2003295_1.png)
Рис. 1 Распределение респондентов по частоте употребления соков и нектаров в картонных упаковках (Tetra — Pak).
В результате были получены следующие данные:
44% - употребляют несколько раз в месяц соки и нектары из картона и 56% несколько раз в неделю. Таким образом, можно предположить, что покупатели знают о полезных свойствах соковой продукции и употребляют для того, чтобы получить необходимые витамины.
![Распределение респондентов по предпочтению упаковок соков и нектаров.](/img/s/9/95/2003295_2.png)
Рис. 2 Распределение респондентов по предпочтению упаковок соков и нектаров.
Большинство покупателей покупают соковую продукцию в полимерной упаковке — 88%, это говорит о том, что покупателей больше всего интересуют эстетические свойства, то есть удобство и комфортность упаковки.
![Распределение респондентов по употреблению соков из овощей.](/img/s/9/95/2003295_3.png)
Рис. 3 Распределение респондентов по употреблению соков из овощей.
Большинству покупателям соки из овощей не нравятся — это 65%, нравятся 25% и вообще не пробовали 13%.
Это говорит о том, что при выборе соковой продукции покупателе больше выделяют внимание на вкусность, а не на полезность.
![Распределение респондентов по определению качества соков и нектаров при выборе марки сока.](/img/s/9/95/2003295_4.png)
Рис. 4 Распределение респондентов по определению качества соков и нектаров при выборе марки сока.
Эстетические 19%, функциональные 13%, процентное содержание сока 25%, известность марки 6%, доступность цены 37%. Большинство респондентов при выборе марки сока обращают свое внимание на доступность цены.
Это говорит о том, что у большинства покупателей среднеценовой доход семьи.
![Распределение респондентов по уделению внимание при покупке соков и нектаров на состав.](/img/s/9/95/2003295_5.png)
Рис. 5 Распределение респондентов по уделению внимание при покупке соков и нектаров на состав.
Ответы: Да, всегда читаю-25%; нет-56%; иногда 19%. Больше половины респондентов не читают состав соковой продукции — это говорит о том, что покупатели не желают тратить свое время, для того, чтобы знать, что они употребляют.
![Распределение респондентов по предпочтению видов соков и нектаров.](/img/s/9/95/2003295_6.png)
Рис. 6 Распределение респондентов по предпочтению видов соков и нектаров.
Фруктовых — 93%, ягодных — 7%.Большинство респондентов предпочитают фруктовые соки и нектары, потому что они более распространены, так же намного больше выбора и можно приобрести в любом продовольственном магазине.
![Распределение респондентов по предпочтению марок соков и нектаров.](/img/s/9/95/2003295_7.png)
Рис. 7. Распределение респондентов по предпочтению марок соков и нектаров.
«Фруктовый сад"-19%, «Добрый"-81%. Таким образом, это означает, что данные торговые марки воспринимаются в первую очередь потребителями как прямые конкуренты в категории продуктов «соки и нектары». Здесь влияет два фактора. Одним из них является реклама. Реклама помогает продвигать марку на рынок и в тоже время стимулирует продажи: «реклама-двигатель торговли». По этому показателю наибольшее воздействие на потребителя оказала реклама соков «Добрый», Чем выше процент выбора, тем большая эффективность рекламы.
От 25 до 35 руб./л. — 50%; от 35 до 45 руб./л. — 31%; более 45 руб./л. — 19%.
Большинство, а это 50% респондентов предпочитают при покупки соков и нектаров купить продукцию по цене от 25 до 35 руб./л.
Так как литр соковой продукции в наше время стоит дороже, а по такой цене можно купить соки и нектары по действующим неким скидкам, то это говорит о том, что большинство покупателей обращают внимание не только на качество и производителей, ну и на распродажу, то есть на сниженные цены.
![Распределение респондентов по выбору предпочтения видов сока.](/img/s/9/95/2003295_8.png)
Рис. 9. Распределение респондентов по выбору предпочтения видов сока.
100% сок — предпочитают 25%, а нектар — 75%. Таким образом, видно, что большинство респондентов по виду сока предпочитают нектар, то есть выбор здесь достаточно традиционный.
![Распределение респондентов по предпочтению соков и нектаров с определенным объемом.](/img/s/9/95/2003295_9.png)
Рис. 10. Распределение респондентов по предпочтению соков и нектаров с определенным объемом.
Предпочитают соки и нектары с объемом 0,5 л. — 12%, 1л. — 69%, 1,5 л. — 19%.
Большинство респондентов предпочитают соковую продукцию с объемом 1 литр. Это говорит о том, что при выборе соков и нектаров из всего ассортимента они берут именно среднюю упаковку, что является в большинстве случаев возможно спонтанным выбором.