Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ данных социологического опроса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Употребляют несколько раз в месяц соки и нектары из картона и 56% несколько раз в неделю. Таким образом, можно предположить, что покупатели знают о полезных свойствах соковой продукции и употребляют для того, чтобы получить необходимые витамины. Ответы: Да, всегда читаю-25%; нет-56%; иногда 19%. Больше половины респондентов не читают состав соковой продукции — это говорит о том, что покупатели… Читать ещё >

Анализ данных социологического опроса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анкета была предложена 16 респондентам разного социального статуса, выборка производилась случайным образом.

Распределение респондентов по частоте употребления соков и нектаров в картонных упаковках (Tetra - Pak).

Рис. 1 Распределение респондентов по частоте употребления соков и нектаров в картонных упаковках (Tetra — Pak).

В результате были получены следующие данные:

44% - употребляют несколько раз в месяц соки и нектары из картона и 56% несколько раз в неделю. Таким образом, можно предположить, что покупатели знают о полезных свойствах соковой продукции и употребляют для того, чтобы получить необходимые витамины.

Распределение респондентов по предпочтению упаковок соков и нектаров.

Рис. 2 Распределение респондентов по предпочтению упаковок соков и нектаров.

Большинство покупателей покупают соковую продукцию в полимерной упаковке — 88%, это говорит о том, что покупателей больше всего интересуют эстетические свойства, то есть удобство и комфортность упаковки.

Распределение респондентов по употреблению соков из овощей.

Рис. 3 Распределение респондентов по употреблению соков из овощей.

Большинству покупателям соки из овощей не нравятся — это 65%, нравятся 25% и вообще не пробовали 13%.

Это говорит о том, что при выборе соковой продукции покупателе больше выделяют внимание на вкусность, а не на полезность.

Распределение респондентов по определению качества соков и нектаров при выборе марки сока.

Рис. 4 Распределение респондентов по определению качества соков и нектаров при выборе марки сока.

Эстетические 19%, функциональные 13%, процентное содержание сока 25%, известность марки 6%, доступность цены 37%. Большинство респондентов при выборе марки сока обращают свое внимание на доступность цены.

Это говорит о том, что у большинства покупателей среднеценовой доход семьи.

Распределение респондентов по уделению внимание при покупке соков и нектаров на состав.

Рис. 5 Распределение респондентов по уделению внимание при покупке соков и нектаров на состав.

Ответы: Да, всегда читаю-25%; нет-56%; иногда 19%. Больше половины респондентов не читают состав соковой продукции — это говорит о том, что покупатели не желают тратить свое время, для того, чтобы знать, что они употребляют.

Распределение респондентов по предпочтению видов соков и нектаров.

Рис. 6 Распределение респондентов по предпочтению видов соков и нектаров.

Фруктовых — 93%, ягодных — 7%.Большинство респондентов предпочитают фруктовые соки и нектары, потому что они более распространены, так же намного больше выбора и можно приобрести в любом продовольственном магазине.

Распределение респондентов по предпочтению марок соков и нектаров.

Рис. 7. Распределение респондентов по предпочтению марок соков и нектаров.

«Фруктовый сад"-19%, «Добрый"-81%. Таким образом, это означает, что данные торговые марки воспринимаются в первую очередь потребителями как прямые конкуренты в категории продуктов «соки и нектары». Здесь влияет два фактора. Одним из них является реклама. Реклама помогает продвигать марку на рынок и в тоже время стимулирует продажи: «реклама-двигатель торговли». По этому показателю наибольшее воздействие на потребителя оказала реклама соков «Добрый», Чем выше процент выбора, тем большая эффективность рекламы.

От 25 до 35 руб./л. — 50%; от 35 до 45 руб./л. — 31%; более 45 руб./л. — 19%.

Большинство, а это 50% респондентов предпочитают при покупки соков и нектаров купить продукцию по цене от 25 до 35 руб./л.

Так как литр соковой продукции в наше время стоит дороже, а по такой цене можно купить соки и нектары по действующим неким скидкам, то это говорит о том, что большинство покупателей обращают внимание не только на качество и производителей, ну и на распродажу, то есть на сниженные цены.

Распределение респондентов по выбору предпочтения видов сока.

Рис. 9. Распределение респондентов по выбору предпочтения видов сока.

100% сок — предпочитают 25%, а нектар — 75%. Таким образом, видно, что большинство респондентов по виду сока предпочитают нектар, то есть выбор здесь достаточно традиционный.

Распределение респондентов по предпочтению соков и нектаров с определенным объемом.

Рис. 10. Распределение респондентов по предпочтению соков и нектаров с определенным объемом.

Предпочитают соки и нектары с объемом 0,5 л. — 12%, 1л. — 69%, 1,5 л. — 19%.

Большинство респондентов предпочитают соковую продукцию с объемом 1 литр. Это говорит о том, что при выборе соков и нектаров из всего ассортимента они берут именно среднюю упаковку, что является в большинстве случаев возможно спонтанным выбором.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой