Оценка продуктовой и ценовой политик предприятия
![Реферат: Оценка продуктовой и ценовой политик предприятия](https://gugn.ru/work/7300708/cover.png)
Мощности завода позволяют производить до 400 тонн жиров в сутки. На заводе создана специальная лаборатория, в возможности которой входит анализ жиров, создание новых рецептур, оценка соответствия продукта стандартам. Нерафинированное и рафинированное дезодорированное масло под торговыми марками «Слобода» фасованное (39,7% от общего объема выпуска в денежном выражении) и «Altero… Читать ещё >
Оценка продуктовой и ценовой политик предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Для того, чтобы дать полную характеристику продуктовой и ценовой политик предприятия, я хотела бы обратить внимание на ассортимент и объем выпускаемой продукции в текущей рыночной коньюктуре в рамках имеющихся производственно-технических возможностей.
ОАО «ЭФКО» производит:
- — нерафинированное и рафинированное дезодорированное масло под торговыми марками «Слобода» фасованное (39,7% от общего объема выпуска в денежном выражении) и «Altero» — в незначительных объемах (0,6%);
- — майонез пяти видов (около 47,4%);
- — рафинированное дезодорированное масло нефасованное (4,3%);
- — подсолнечный шрот (сопутствующая продукция — 5,8%);
- — кетчуп трех видов (выпуск начат в декабре 2001 г. — 0,7%).
Показатели производства основных видов продукции и услуг за 2005 и 2006 г. г. приведены в таблице 3.1(Приложение) В 2006 году брэнды ОАО «ЭФКО» сохранили лидирующие позиции на рынке, торговые марки «Слобода», «Аltero», «Нежка» являются лауреатами множества национальных и международных выставок — конкурсов.
В настоящее время группа компаний «ЭФКО» выпускает следующие виды продукции под торговыми марками «Слобода», «Altero» и «Нежка», представленные в таблице 3.2 (Приложение).
Новым направлением в деятельности группы компаний «ЭФКО» стало производство современных кондитерских жиров, на новом заводе ООО «ЭФКО-Слобода» по комплексной переработке растительных масел.
Линия включает в себя оборудование бельгийской фирмы «De Smet» по фракционированию, переэтерификации, нейтрализации, дезодорации и гидрированию растительных масел. Завод является уникальным для России предприятием по своему оснащению и ассортименту выпускаемой продукции.
Производство направлено на выпуск целого спектра высококачественной продукции для кондитерской, хлебопекарной, молочной и масложировой промышленности, производства мороженого. Это заменители масла-какао, кондитерские жиры для шоколадных изделий, вафельных и прохладительных начинок, жиры для начинок и теста, специализированные маргарины, шортенинги (жиры, придающие пышность тесту), заменители молочного жира, фритюрные жиры и столовые маргарины.
Все технологические процессы производства полностью компьютеризированы с помощью специальных программ, универсальных по отношению ко всем производственным процессам.
Мощности завода позволяют производить до 400 тонн жиров в сутки. На заводе создана специальная лаборатория, в возможности которой входит анализ жиров, создание новых рецептур, оценка соответствия продукта стандартам.
Новое производство значительно расширит ассортимент выпускаемой продукции и позволит Группе стать лидером среди российских производителей в данном сегменте масложирового рынка. Объемы производства в 2006 и 2007 гг. представлены в таблице 3.3 (Приложение).
Как видно из приведенных таблиц, структура выпуска завода в 2007 г. изменена, что обусловлено переходом к выпуску высокотехнологичной продукции более глубокой переработки с наибольшей прибавочной стоимостью. Основным сырьем для производства является пальмовое масло и его фракции, а также подсолнечное масло, потребности завода в которых составляют порядка 24 тыс. тонн/год.
Одним из основных преимуществ данного производства с экономической точки зрения является то, что из одного вида сырья — растительное масло (пальмовое, подсолнечное), с помощью имеющихся технологий можно получать широкий спектр жировой продукции.
Для дальнейшей оценки политики предприятия я хотела бы обратить внимание на состояние рынка подсолнечного масла.