Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСтских ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Как концСртная организация ДСтская филармония ΠΏΡ€ΠΈ Π£Πš «ΠœΠ“ Π”Π¨Π˜ № 2 ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ М.Н. Π‘ΠΎΠ»Π΄Π°Ρ‚ΠΎΠ²Π°» располагаСт большим арсСналом дСтских ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ… творчСских ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² (1 ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ «ΠΠ°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ», 4 — «ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ»). ΠŸΡ€ΠΈ Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дСтскиС творчСскиС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ студии. Π­Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ общСэстСтичСской ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСтских ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях Π΄Π΅Π²Π°Π»ΡŒΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ общСства, особСнно ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΠΉ Π² ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ срСдС, Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС нСоспорима. Π‘ΡΡ‹Π»Π°ΡΡΡŒ Π½Π° Ρ€ΡΠ΄ исслСдований, нСльзя Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ„Π°ΠΊΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сСгодня ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° общСства ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΡƒΠ»Π°ΡΡŒ с Ρ€ΡΠ΄ΠΎΠΌ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ: ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ всСго ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Π²ΠΎ Π²ΡΡ‘ΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠ΅ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ для Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° лишь популярной ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ; ΡΡ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΎΡ‚ΠΈΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ‚андартизация ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов стали ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ восприятия; Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ установки основной части общСства; сниТаСтся ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ худоТСствСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ насСлСния [15; 17; 22].

Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ систСма ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского воздСйствия — ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания — ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, худоТСствСнно-эстСтичСского развития личности.

ОсвоСниС цСнностСй ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ для ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС свободной Π½Π΅Ρ€Π΅Π³Π»Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π²Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ учрСТдСния. БСгодня остаётся Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° создания ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… эффСктивных Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, саморСализации ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ подростков срСдствами ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ досуга.

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ прСдпосылки для пСрСсмотра систСмы ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, создания Π·Π°Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°. Одним ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ являСтся ДСтская филармония (Этимология слова «Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ» ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΡΡ‚Π°Π²ΡΡ‰ΡƒΡŽ своСй Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠ°Π³Π°Π½Π΄Ρƒ высокохудоТСствСнных ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ (Π° ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² эстрадного искусства) ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ мастСрства, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² искусства. Ѐилармония Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ…удоТСствСнному росту ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Ρ… исполнитСлСй, популяризации ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-творчСский ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ организациями) созданная ΠΊΠ°ΠΊ концСртная общСствСнная структура Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ УчрСТдСния ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ «ΠœΠΎΠ³ΠΈΠ»Ρ‘вской государствСнной дСтской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ искусств № 2 ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ М.Н. Π‘ΠΎΠ»Π΄Π°Ρ‚ΠΎΠ²Π°» .

Π‘ΡΡ‹Π»Π°ΡΡΡŒ Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятия «ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚» Π“. Н. Новиковой ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ управлСния прСдприятиСм, Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ достиТСниС Π½Π°ΠΈΠ²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ эффСктивности ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ производства [5, с.21], рассмотрим Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ особСнности управлСния дСтским ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΎΡΡŒ Π±Ρ‹ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ДСтской Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-управлСнчСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, способных ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ, сколько Π½Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ эффСкт, влияниС Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ личности Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ искусствС, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ стимулированиС саморазвития ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅.

Главная Ρ†Π΅Π»ΡŒ ДСтской Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ — созданиС условий для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° подростков ΠΈ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π³ΠΎ творчСского развития. РСализация Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ основных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡:

  • 1. ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня насСлСния Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠ°Π³Π°Π½Π΄Ρƒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-эстСтичСских цСнностСй искусства.
  • 2. содСйствиС ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ уровня учащихся ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
  • 3. ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня качСства ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса;
  • 4. ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • 5. Π²Π½Π΅Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Π½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ услуг с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ пополнСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСхничСской Π±Π°Π·Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹;
  • 6. использованиС, созданиС ΠΈ Ρ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° МогилСва;
  • 7. ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ мСтодичСской, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Ѐункционируя ΠΊΠ°ΠΊ концСртная организация, ДСтская филармония, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния — дСтской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ искусств, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — являСтся Ρ‚ΠΎΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ досуговой нишСй, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ подростки ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ свой ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-творчСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΡƒΠΌΠ΅, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ мСТличностного взаимодСйствия со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, эффСктивно ΠΎΡΠ²Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-административный ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ управлСния дСтской ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ синтСзируСт особСнности дСтского ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния (Π”Π¨Π˜, Π”ΠœΠ¨), Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π° дСтского творчСства, мСтодичСского ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ филармоничСской ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ ряд творчСских ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… исполнитСлСй.

Π’ ΡˆΡ‚Π°Ρ‚ ДСтской Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ творчСский Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ², Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π£Πš «ΠœΠ“ Π”Π¨Π˜ № 2 ΠΈΠΌ. Πœ.Н. Π‘ΠΎΠ»Π΄Π°Ρ‚ΠΎΠ²Π°» ΠΈ Π΅Π΅ Π°Π΄ΠΌΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ творчСскиС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, исполнитСли, учащиСся ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ВворчСский Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ структуру:

  • Β· ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎ-Π·Ρ€Π΅Π»ΠΈΡ‰Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ.
  • Β· ΠœΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ ΠΏΠΎ ΡΠ²ΡΠ·ΡΠΌ с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, БМИ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅.
  • Β· ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎ-Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π» (Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅, рСТиссёр ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π·Ρ€Π΅Π»ΠΈΡ‰Π½Ρ‹Ρ… мСроприятий).
  • Β· ΠžΡ‚Π΄Π΅Π» ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-тСхничСского обСспСчСния (Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€, тСхничСскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΈ).

Единство ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ‚ворчСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ДСтской Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ позволяСт Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΅Ρ‘ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Π² Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ систСму трансляции ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ пространство.

Как концСртная организация ДСтская филармония ΠΏΡ€ΠΈ Π£Πš «ΠœΠ“ Π”Π¨Π˜ № 2 ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ М.Н. Π‘ΠΎΠ»Π΄Π°Ρ‚ΠΎΠ²Π°» располагаСт большим арсСналом дСтских ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ… творчСских ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² (1 ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ «ΠΠ°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ», 4 — «ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ»). ΠŸΡ€ΠΈ Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дСтскиС творчСскиС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ студии. Π­Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ общСэстСтичСской ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ большоС число подростков, Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ доступным для учащихся Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ уровня способностСй ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ.

НаличиС Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ количСства творчСских ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, прСдоставляСт учащимся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ музицирования ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ саморазвития, Π°, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ условиСм для ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ уровня ΠΈ Ρ‚ворчСской саморСализации ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ учащихся позволяСт Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ, создании Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… условий для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠΠ΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ создания дСтской ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎ-Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ школой. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ количСство ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий Π΅ΠΆΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ составляСт 120−140 ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΠΎ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΠΌ направлСниям:

  • 1. Π¦ΠΈΠΊΠ» ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ² для учащихся ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.
  • 2. Π¦ΠΈΠΊΠ» ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ² для учащихся дСтских Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠžΠΊΡ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π° ΠΈ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°.
  • 3. Π¦ΠΈΠΊΠ»Ρ‹ тСматичСских ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ² Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ «Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ гостиной» (ДСтская Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° ΠΈΠΌ. Π. Π‘. ΠŸΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π° ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠΌ. Π’. Π›Π΅Π½ΠΈΠ½Π°.
  • 4. УчастиС Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… акциях для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ-ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΎΠ², Π²Π΅Ρ‚Π΅Ρ€Π°Π½ΠΎΠ² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ Π’ΠžΠ’, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΄Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΉ.
  • 5. Π¦ΠΈΠΊΠ»Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ² «ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€Π° искусств — дСтям», ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π² ΡΠΎΡ‚рудничСствС срСдними ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ завСдСниями Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Ρ€Π΅ΡΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΈ.
  • 6. УчастиС Π² Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΡΠΊΠΈΡ…, областных ΠΈ Π Π΅ΡΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… мСроприятиях.
  • 7. ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… условиях для прСдприятий, Ρ„ΠΈΡ€ΠΌ коммСрчСских ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°, ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊ ΠΊΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, юбилСям, общСрСспубликанским ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ.
  • 8. Π“Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄ΠΊΠΈ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° БСларуси ΠΈ Π·Π° Π΅Ρ‘ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ сотрудничСства; ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ² Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°.

БоврСмСнная систСма ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учрСТдСния рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ открытая для взаимодСйствия Π² ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ пространствС, Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ характСристикой, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ выступаСт сотрудничСство с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, учащиСся), общСствСнными организациями, учрСТдСниями, ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ систСмами, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ активная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ учрСТдСния Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π° [16]. Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… всСобщСй Π½Π΅Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΊΠΈ Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… срСдств Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ финансировании такая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π±Π°Π·Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, бСзусловно, влияСт Π½Π° Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°.

ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠΎΠ² ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ДСтская филармония Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΡ‚атус ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°. По Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ мнСнию, разноплановая концСртная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ способна ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠ°Π½ΠΎΡ€Π°ΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ. Π’ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ срСду большого ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ насСлСния ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ искусству, Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ худоТСствСнно-эстСтичСскоС воспитаниС являСтся Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ условиСм Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ДСтской Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ.

Говоря ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΠΈ всСх управлСнчСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ слСдуСт ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π΄Π΅Ρ‚ской ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ основноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСских потрСбностСй ΠΊΠ°ΠΊ участников Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ способствуСт Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ устойчивой ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ уровня Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ самооцСнки, ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ искусствС. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ сфСра ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ способствуСт Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ «ΡΠ²ΠΎΠ΅Π³ΠΎ» ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Ρ, «ΡΠ²ΠΎΡŽ» ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΡƒ, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ сцСны. Волько ΠΏΡ€ΠΈ условии постоянного ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΉ становится Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ устойчивых ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ, развития ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вкуса ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ сказанноС, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ направлСния Π°Ρ€Ρ‚-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСтской ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ:

  • Β· ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€Π°, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° творчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².
  • Β· ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ творчСского развития участников, Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ‚ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ творчСских ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… исполнитСлСй.
  • Β· ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π½Π΅Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… срСдств Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ творчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².
  • Β· Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСствСнного мнСния ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ском ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ творчСствС ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ΅ Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· взаимодСйствиС со Π‘МИ.
  • Β· ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°Π΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-творчСских ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², тСхничСским обСспСчСниСм ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°.
  • Β· Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ творчСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, Π° Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ посСщСниС творчСского ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°.
  • Β· ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ всСх участников ДСтской Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ творчСского ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°.
  • Β· Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π΅ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ДСтской Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°.

ΠžΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Π°Ρ€Ρ‚ — ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π”Π΅Ρ‚ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ„ΠΈΠ»Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡŽ Π² ΠΊΠ°Π½Π°Π» трансляции худоТСствСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π³Π΄Π΅ Π·Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ², Π½ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ насСлСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ