Другие работы
![Реферат: Стратегии бренд-менеджмента. Брендинг](https://gugn.ru/work/6594134/cover.png)
В мае 1931 г. Н. МакЭлрой (Neil McElroy)1, работавший в то время руководителем отдела по продвижению и рекламе мыла «Camay», предложил руководству компании организовать маркетинговые подразделения по принципу раздельного управления каждой маркой. Впервые в истории появились должности бренд-менеджера (brand man), в задачи которых входили координация всех действий по продвижению товаров…
Реферат ![Реферат: Заключение. Международная торговля](https://gugn.ru/work/6773851/cover.png)
Если рассматривать мировую торговлю в плане тенденций ее развития, то налицо с одной стороны — явное усиление международной интеграции, постепенное стирание границ и создание различных межгосударственных торговых блоков, с другой стороны — углубление международного разделения труда, градация стран на промышленно развитые и отсталые. В завершение стоит отметить, что развитие и усложнение…
Реферат ![Реферат: Методика расчета конкурентоспособности по показателю «балл успеха»](https://gugn.ru/work/6682263/cover.png)
На практике применение двухуровневых показателей часто недостаточно, поскольку при этом не выделяется ситуация, когда «паше» и конкурирующее предприятие близки по рассматриваемой характеристике. На практике это потребовало бы очень точного сравнения, что не всегда осуществимо при использовании метода экспертных оценок. Таким образом, очевидна целесообразность применения трехуровневых оценок…
Реферат ![Реферат: Формулирование и диагноз проблемы](https://gugn.ru/work/7311628/cover.png)
По составляющим системы управления материальными потоками: организация управления, управление ходом и сроками выполнения производственных заказов, управление материальным обеспечением производства, управление запасами, управление поставками готовой продукции; Анализ сложившейся ситуации сводится к поиску ключевых причин проблемной ситуации. Первой фазой в диагностировании сложной проблемы…
Реферат ![Реферат: Система обеспечения конкурентоспособности: структура, составляющие, содержание](https://gugn.ru/work/7318377/cover.png)
Конкурентоспособность является системной, если ее определяющие факторы могут быть поняты только при взаимосвязанном обмене между элементами, формирующимися на различных уровнях общественной системы. Поэтому недостаточно рассматривать только микро- (предприятия, потребители и рыночные сделки) и макроуровень (торговля и валютный курс, государственная бюджетная и внешнеторговая политика), что…
Реферат ![Реферат: Введение. Проведение исследования и оценка организации складских операций](https://gugn.ru/work/8721121/cover.png)
В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства. Такая большая потребность в складах объясняется тем, что они служат не только для хранения и накопления товарных запасов, но и для преодоления временной и пространственной разницы между производством и потреблением продукции, а также для…
Реферат ![Реферат: Понятие «Референтная группа» и ее значение для потребительского поведения](https://gugn.ru/work/8716588/cover.png)
Референтная группа (referencegroup) — это группа, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения. Группа принадлежности и референтная группа индивидуума могут не совпадать и оказывать разнонаправленное воздействие на индивидуума. Референтная группа — это группа, которую индивидуум использует в качестве ориентира для поведения в конкретной…
Реферат ![Реферат: Теоретические аспекты формирования ассортимента и качества молочных товаров](https://gugn.ru/work/6680447/cover.png)
Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции и представляет собой крупный молочный рынок. При этом она остается одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Объем потребления молока и молочной продукции в натуральном выражении в России устойчиво растет…
Реферат ![Реферат: Методы изучения фирм-конкурентов](https://gugn.ru/work/8715696/cover.png)
Все перечисленные факторы ставят конкурирующие фирмы в определенные условия функционирования, оказывают существенное влияние на конкурентные стратегии фирм. От условий конкуренции, сложившихся на рынке, будут зависеть предпринимаемые меры и, соответственно, ответная реакция конкурентов на эти меры, осуществляемые фирмами для достижения собственного конкурентного преимущества. Таким образом, при…
Реферат ![Реферат: Стадия определения показателя качества](https://gugn.ru/work/8727925/cover.png)
Прогнозируемые показатели качества оцениваются на перспективу. С этой целью определяют возможные значения показателей качества на будущий период времени на основании анализа данных о качестве, т. е. с определенной долей вероятности оценивают требования потенциальных потребителей и предполагаемые значения показателей качества товаров, способных эти требования удовлетворить. Проектные показатели…
Реферат ![Отчёт: Управление запасами предприятия с применением методов АВС и XYZ анализа](https://gugn.ru/work/1440581/cover.png)
СОРМАТ" — торговая марка (приложение 1) известная не только в Нижегородской области, но и далеко за пределами региона. Компания начала работу в 1999 году и называлась ООО «Сормовские материалы». За 8 лет стабильной и успешной работы компания заслужила уважение и доверие не только «мебельщиков», но и частных клиентов. Компания старается предлагать товары разной ценовой категории, при этом…
Отчёт ![Реферат: Разработка товарного знака, торговой марки, упаковки товара](https://gugn.ru/work/8721568/cover.png)
Товарный знак необходим компаниям для индивидуализации товара или услуги на рынке, вложив огромные средства, зачастую большие, чем вся материальная собственность предприятия, компания (товар, услуга или предложение) приобретает свой уникальный образ и запечатлеется в сознании потребителя как что-то единственное и неповторимое. С этого момента торговую марку можно называть «раскрученным брендом…
Реферат ![Реферат: Продвижение инноваций. Анализа системы маркетинга на производственно-экологическом предприятии "Сибэкоприбор"](https://gugn.ru/work/7309690/cover.png)
В целом, маркетинговые мероприятия в рамках инновационного процесса зависят от стадии, на которой находится разработка: по мере конкретизации разработки маркетинговые мероприятия становятся все более детализированными. Если на начальных этапах инновационного процесса оценивается концепция товара с позиций потребителя и возможные сферы использования новинки, то на стадии изготовления опытного…
Реферат ![Реферат: Срок годности товара на примере продуктов питания](https://gugn.ru/work/1336145/cover.png)
Виды срока годности некоторых товаров Хотя консервированные и упакованные продукты имеют более долгий срок хранения по сравнению со свежими продуктами, помните, что по истечению каждого года хранения теряется от 5 до 20 процентов их пищевой ценности. Чтобы использовать такие продукты в тот период, когда они наиболее полезны, напишите на упаковке дату покупки продукта. Периодически проверяйте ваши…
Реферат ![Реферат: Формирования товарного ассортимента](https://gugn.ru/work/6782554/cover.png)
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Формирование на основе планирования ассортимента продукции представляет собой…
Реферат