Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Составляющие лидерства. 
Власть и лидерство в организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лидерство подразумевает установку направления, в котором будут следовать другие. Это направление должно подчиняться некой форме стратегического чувства, которое создает форму будущего с его возможностями и целями. Это уникальное сочетание мысли и чувства, анализа и интуиции. Наличие стратегического компонента — это основная черта, которая отличает лидерство от руководства. Крайне важно… Читать ещё >

Составляющие лидерства. Власть и лидерство в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Существует пять составляющих компонентов лидерства:

— Стратегический компонент.

Лидерство подразумевает установку направления, в котором будут следовать другие. Это направление должно подчиняться некой форме стратегического чувства, которое создает форму будущего с его возможностями и целями. Это уникальное сочетание мысли и чувства, анализа и интуиции. Наличие стратегического компонента — это основная черта, которая отличает лидерство от руководства.

— Компонент действия.

Лидер движет организацию из точки, А в точку Б. Видение, которое определяется как чувство стратегического направления, достойно восхищения и необходимо, но действие — это конечная точка. Так лидеры должны иметь сильную склонность к действию.

— Культурный компонент.

Крайне важно разработать в организации стратегическую культуру, которая обеспечивает стратегическое мышление, обучение и действие и создает атмосферу открытости и доверия. Причина тому очевидна: лидерство доносит свое видение и задает темп движения, но это движение происходит только через людей.

— Социально-политический компонент.

Наряду с проблемами конкуренции, рынков и технологий, текущая смена власти в мире привела к слиянию демократизации, рыночной системы, приватизации и дерегулирования, тем самым создав минное поле социальных и политических вопросов для сотрудничества.

— Нравственный компонент.

Моральный аспект корпоративного лидерства должен быть очевидным для всех. Он определяет лидера как честного, справедливого и открытого. Но суть дела в том, что руководители, и, безусловно, лидеры, должны всегда использовать моральный компас, чтобы ориентироваться в сложностях каждого решения. Стратегическое лидерство должно устанавливать моральный тон организации, как словом, так и делом. 7, c 76].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой