Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Уровни и функции аппарата управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конечно, в РФ менеджмент предприятиями будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности их современной электронно-вычислительной техникой, характера выпускаемой продукции. Однако определяющим фактором будет формирование и развитие рынка, товарно-денежных отношений, которые… Читать ещё >

Введение. Уровни и функции аппарата управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

аппарат управленческий менеджмент Управленческое дело — один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных компаний в условиях рыночной экономики. Это дело постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя. Изменение условий производственной деятельности, необходимость адекватно приспособится к ней системы менеджмента, сказываются не только на совершенствовании организации, но и на перераспределении функций менеджмента по уровням ответственности, формам их взаимодействия и т. д. В современных условиях, одним из приоритетных направлений перестройки менеджмента российской экономикой, особенно на уровне предприятий, явилась выработка основных теоретических и методологических позиций по применению менеджмента в нашей практике. Это не механический процесс перенесения западной модели менеджмента на российской производство, а творческий поиск новых решений. Таким образом, вместо того чтобы изрекать о необходимости обширно использовать товарно-денежные и рыночные отношения, надо активно проводить работу по изысканию конкретных и реальных путей, форм и методов их сочетания в единой, целостной системе хозяйствования. Для этого также потребуются радикальные и решительные шаги, смелость в практическом применении менеджмента на российских предприятиях.

Конечно, в РФ менеджмент предприятиями будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности их современной электронно-вычислительной техникой, характера выпускаемой продукции. Однако определяющим фактором будет формирование и развитие рынка, товарно-денежных отношений, которые получат полное развитие лишь в условиях широкого применения оптовой торговли средствами производства, введения конвертируемости рубля, стабилизации рыночных цен, эффективного использования инструментов финансово-кредитного механизма. В новых условиях система подготовки и переподготовки предпринимателей и хозяйственных руководителей нуждается в такой постановке дела, при которой обучающимся специалистам создаются условия для активного овладения в полной мере знаниями экономического механизма менеджмента. Специалисты обязаны сильно осознать, что приспособления к требованиям конкретных рынков по уровню качества, технико-экономическим параметрам продукции, цене, срокам поставки должно осуществляться загодя, на стадии разработки новой продукции или модернизации и усовершенствования выпускаемых изделий, до начала производственного цикла или в самом процессе производства, а так же на стадии разработки сбытовой политики. Для этого нужно овладение знаниями в области коренной перестройки менеджмента на уровне предприятий, объединений и других хозяйственных организаций.

Необходима совершенно новая концепция развития организации, жизнеспособная в новых хозяйственных условиях. В этой связи первостепенная проблема менеджмента содержится в создании организационной культуры, творческого инновационного климата, стимулирующих работников на нововведения. Руководители предприятий призваны стать инициаторами в области реализации технологических и организационных перемен.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой