Литература.
Развитие личностных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2008. 151 с. Воспитательная деятельность педагога: Учебное пособие /И.А. Колесникова, Н. Б. Борытко, Д. Поляков, Н. Л. Селиванов; Под общ.ред. В. А. Сластенина и И. А. Колесниковой. М… Читать ещё >
Литература. Развитие личностных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аникеев М. В. Формирование духовных ценностей у младших школьников через актуализацию веры в нравственный идеал: Автореф. дис… канд. нед. наук [Текст]. Тула, 2004. 23 с.
2. Артеменко З. В., Завадская Ж. Е. Азбука форм воспитательной работы: Справочник Мн.: Повое знание, 2001. 315 с.
3. Барышников Е. Н. Становление воспитательной системы образовательного учреждения: Учебно-методическое 2005. 242 с.
4. Бездухов В. П., Воронцов А. В. Теория и практика приобщения учащихся к ценностям Самара: Изд-во Сам. ГПУ, 2002. 192 с.
5. Белякова Е. Г. Нравственное развитие ребенка: психологический аспект Тюмень: Изд-во Тюменского гос. унив., 1999. 152 с.
6. Болотина Л. Р., Латышина Д. И. Методика внеклассной воспитательной работы в начальных классах. М.: Просвещение, 1998. 128 с.
7. Виноградова Н. Ф. Примерные программы начального общего образования путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения / Педагогические основы стандарта // Педагогика. 2009. № 4. с. 41−46.
8. Внеурочная деятельность в продуктивно ориентированной открытой школе / Т. Н. Ивочкина, Т. И. Григус, Л. А. Спирина и др. Новокузнецк: Издво МОУ ДПО ИПК, 2004. 51 с.
9. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор/ Д. В. Григорьев, П. В. Степанов М.: Просвещение, 2011.
10. Воспитательная деятельность педагога: Учебное пособие /И.А. Колесникова, Н. Б. Борытко, Д. Поляков, Н. Л. Селиванов; Под общ.ред. В. А. Сластенина и И. А. Колесниковой. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 336 с.
11. Воспитание школьников во внеурочное время / Под ред. Л. К. Балясной. М., 1980.
12. Воспитательная работа в школе / Под ред. Л. В. Кузнецовой. М., 2002.
13. Воспитательный процесс: изучение эффективности /Под ред. Степанова Е.П.М.: ТЦ Сфера, 2003. 128 с.
14. Вульфов, Б. З. Взаимодействие факторов социализации личности ребенка/ Сотрудничество семьи, детских объединений и социальных педагогов в процессе социализации личности ребенка. /Б.З. Вульфов Челябинск, 1996. 652 с.
15. Гликман И. З. Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 176 с.
16. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. М.: Просвещение, 2010 г. (Стандарты нового поколения).
17. Данилюк А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, 2010 г. (Стандарты нового поколения).
18. Данилюк А. Я., Кондаков А. М. Воспитание и социализация младших школьников / Научные сообщения // Педагогика. 2009. № 5. с. 7−27.
19. Иванова Г. П. Освоение нравственных ценностей учащимися общеобразовательных школ в современных условиях. М.: Социум, 2001. 100 с.
20. Казаренков В. И. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников: Учебное пособие. М.: Логос, 2003. 96 с.
21. Караковский В. А. Воспитание? Воспитание… Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем / В. А. Караковский, Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова. М., 1996.
22. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. М.: Просвещение, 2009.
23. Кривов, Ю.И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике / Педагогика. /Ю.И. Кривов 2003. № 2. 342 с.
24. Кульневич С. В., Т. П. Лакоценина. Воспитательная работа в начальной школе. ТЦ «Учитель», Воронеж. 2006.
25. Кутьев В. О. Внеурочная деятельность школьников. М.: Просвещение, 1983. 223 с.
26. Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. В 2 ч. М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. 4.2. 160 с.
27. Максакова В. И. Организация воспитания младших школьников: Метод пособие для учителя. М.: Просвещение, 2003. 254 с.
28. Маленкова Л. И. Теория и методика воспитания: Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2006. 480 с.
29. Слободяник Н. П. Уроки общения. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы. 60 конспектов занятий. Практич. пособ. М., 2004.
30. Развивающие курсы: Гин С. И. Мир логики, Мир фантазии, Мир воображения, Мир человека. М., 2001.
31. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2008. 151 с.