Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дж. ОШоннеси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. ОШоннеси, пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. — 315 с. Пантелеева Т. В. (редактор) Кружки качества на японских предприятиях. Москва. Издательство стандартов. 1990 г. Бухман И. В. Функционально-стоимостный анализ — теория и практика проведения. Обзор. Рига. ЛатНИИНТИ 1982 г. Бриль С. Е. Функционально-Стоимостной анализ. — СПб… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Miles L. Technigues of value analysis and engineering, N. Y. Mc-Craw — Hill, 1972, p. 203.

2. Управление качеством на фирме. Сборник переводов. — М. 1970, с. 55.

3. Салтыкова В. П. Использование ФСА в промышленных фирмах ФРГ. — М.: Информэлектро, 1982, 48 с.

4. Грамп Е. А., Сорокина Л. М. Методика FAST: практическое использование в процессе проведения функционально-стоимостного анализа (зарубежный опыт). — М.: Информэлектро, 1983, 45 с.

5. Грамп Е. А., Карпунин М. Г., Юрьев В.0. Применение функционально-стоимостного анализа в европейских социалистических странах. Организационные аспекты. — М.: Информэлектро, 1982, 35 с.

6. Грамп Е. А. Организация служб функционально-стоимостного анализа в промышленных фирмах США. — М.: Информэлектро. 1981. -51 с.

7. Бухман И. В. Функционально-стоимостный анализ — теория и практика проведения. Обзор. Рига. ЛатНИИНТИ 1982 г.

8. Гальетов В. П. ФСА как технология управления изменениями.

9. Грамп Е. А. Сорокина Л.М.Опыт использовании функционально-стоимостного анализа в промышленности США. М. Информэлектро. 1975 г.

10. Илей Л. Методы Тагути — мысль облеченная в систему. Журнал «Автомобильная промышленность США № 2 1988г.

11. Исикава Каору Японские методы управления качеством. Москва «Экономика» 1988 г.

12. Кузьмина Е. А, Кузьмин А. М. Методы поиска новых идей и решений «Методы менеджмента качества» № 1 2003 г.

13. Кузьмина Е. А, Кузьмин А. М. Функционально-стоимостный анализ. Экскурс в историю. «Методы менеджмента качества» № 7 2002 г.

14. Карпунин М. Г. Василенок В.С. Метод оптимизации качества и затрат. Наука и жизнь 1981 г. — № 12.

15. Наумов Л. А. Васильев Р.В. Применение метода Тагути в массовом производстве Материалы 4 международной научно-практической конференции «Проблемы развития автомобилестроения в России» .

16. Николаева Э. К. Кружки качества на японских предприятиях. Москва Издательство стандартов 1990 г.

17. Пантелеева Т. В. (редактор) Кружки качества на японских предприятиях. Москва. Издательство стандартов. 1990 г.

18. Арзуманян А. Иван Тевосян. М.: Политиздат, 1983, с. 16.

19. Бородачев Н. А. Анализ качества и точности производства. — М.: Машгиз, 1946).

20. Бородин Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма. //ЭКО. 1997 № 2. — с.100−105.

21. Современный маркетинг на предприятии. //Директор. 1995 № 6 — с.24−31.

22. Искусство делать прибыль. //Риск. 1995 — № 6 — с.61−67.

23. Методы проведения маркетинговых исследований. //Экономист. 1995 № 3 — с.31−42.

24. Пунин Е. И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. — М: Международные отношения 1993 — 109с.

25. Бриль Функционально-Стоимостной анализ. — Издательство Петербургского университета 1989.

26. Техника функционально-стоимостного анализа 1989.

27. Управление программами и проектами: 17-модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. Модуль 8. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 288 с.

28. Дж. ОШоннеси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. ОШоннеси, пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. — 315 с.

29. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. — М.: Экономика, 2009. — 350 с.

30. Бриль С. Е. Функционально-Стоимостной анализ. — СПб.: Издательство Петербургского университета, 1989. — 111 с.

31. Современный маркетинг на предприятии // Директор. — 2007. — № 6. с. 18.

32. Искусство делать прибыль // Риск. — 2009. — № 6. с. 35−38.

33. Методы проведения маркетинговых исследований // Экономист. — 2008. — № 3. С. 28−35.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой