Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Особенности стратегии роста средних фирм

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия поиска захватчика применяется тогда, когда у фирмы ощущается острая нехватка средств для сохранения своего положения в рамках ниши. Использование финансовых ресурсов крупной компании (захватчика) позволит средней фирме сохранить свое место в нише, фирма при этом может постоянно менять владельцев, сохраняя свою нишевую специализацию. Стратегия лидерства в нише возможна только при двух… Читать ещё >

Особенности стратегии роста средних фирм (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Особенностью средних фирм является нишевая специализация. Ниша — это рынок или его сегмент, который слишком мал для сильной конкуренции или пока никем не занят. Выбор стратегии роста зависит от темпов роста средней фирмы и темпов роста ниши, в которой эта фирма оперирует. Темпы роста ниши умеренные ускоренные Темпы роста фирмы умеренные 1 — стратегия сохранения 2 — поиск захватчика ускоренные 3 — выход за рамки ниши 4 — стратегия лидерства.

  • 1. Стратегия сохранения направлена на сохранение существующего положения предприятия, так как нет необходимости расширения его деятельности (темпы роста ниши стабильны), и возможности (темпы роста невелики). Существует опасность потери ниши из-за изменения потребностей.
  • 2. Стратегия поиска захватчика применяется тогда, когда у фирмы ощущается острая нехватка средств для сохранения своего положения в рамках ниши. Использование финансовых ресурсов крупной компании (захватчика) позволит средней фирме сохранить свое место в нише, фирма при этом может постоянно менять владельцев, сохраняя свою нишевую специализацию.
  • 3. Стратегия выхода за рамки ниши эффективна только тогда, когда рамки ниши слишком узки для фирмы. Фирма может осуществить попытку превратиться в крупную монополию с потерей «нишевого» лица.
  • 4. Стратегия лидерства в нише возможна только при двух условиях: 1) фирма растет так же быстро, как и ниша, что позволяет ей превратиться в ведущую монопольную компанию и не допустить в нишу конкурентов. 2) фирма должна иметь соответствующие финансовые ресурсы для поддержания своего ускоренного роста.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой