Маркетинговое исследование конкурентной среды на примере торгового предприятия кибер-маркета «Юлмарт»
Выяснить, какие дополнительные услуги потребители хотели бы видеть в кибер маркете Юлмарт. Основывается на формат продаж по электронному каталогу. Первый в России ритейлер. Многие потребители считает наш магазин наиболее выгодным по сравнение с другими. Большинство считает, что кибер маркет Юлмарт один из лучших среди кибер маркетов. Выяснить, будет ли востребован новый ассортимент… Читать ещё >
Маркетинговое исследование конкурентной среды на примере торгового предприятия кибер-маркета «Юлмарт» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Проблема:
Востребованность расширения ассортимента на примере кибер маркета Юлмарт.
Цель:
Выяснить, будет ли востребован новый ассортимент с дополнительными услугами.
Задачи:
- 1. Выяснить, плюсы и минусы расширения ассортимента в магазине Юлмарт.
- 2. Выяснить, чего хотят потребители, и как они видят наш магазин с приобретением нового товарного ассортимента.
- 3. Какие факторы, влияют на выбор товара потребителем в данном магазине.
- 4. Выяснить, какие дополнительные услуги потребители хотели бы видеть в кибер маркете Юлмарт.
Типы информации и ее источники Информация: www.Ulmart.ru.
Первичная: Опросы и т. д.
Вторичная:
Основывается на формат продаж по электронному каталогу. Первый в России ритейлер.
Ассортимент: Товары для животных; парфюмерия и косметика; авто товары; дом, дача и ремонт; смартфоны и гаджеты; фото и видеокамеры; бытовая техника; ТВ, аудио, видео; компьютеры и ноутбуки; комплектующие; офис и сети; красота и здоровье; туризм, спорт, вело; цифровые книги и музыка; авиабилеты и отели; сервисы.
Мы воспользовались анкетированием (Приложение№ 6).
Гипотезы:
- 1. Большинство потребителей считает, что наши товары плохие по качеству.
- 2. Многие потребители считает наш магазин наиболее выгодным по сравнение с другими.
- 3. Наименьшее количество потребителей думают, что наши цены высоки.
- 4. Не многие считают, что магазин Юлмарт должен быть не только в дистанционном режиме, но и в стандартном.
- 5. Большинство считает, что кибер маркет Юлмарт один из лучших среди кибер маркетов.
- 6. Многие считают, что у Юлмарта больше плюсов чем минусов.
- 7. Большинство считает, что Юлмарту не хватает дополнительных услуг.
- 8. Многие считают, что лучше заказывать в нашем кибер маркете.
- 9. Не у многих возникали у конфликты с кибер маркетом Юлмарт.
- 10. Не многие считают, что у нас часто попадается бракованная продукция.
Ответы на анкету Мы провели анкетирование и вот что мы выяснили.
Большинство потребителей мужского пола:
Возраст наших потребителей делится на две категории:
Многие считают преимуществом онлайн покупок:
Многие считают, что нас легко найти и это видно из графика:
Какие группы товаров Вам интересны больше всего:
Можете ли Вы позволить себе совершать покупки к нашем магазине не менее 3−5-ти раз в месяц:
Нравятся ли Вам система начисления бонусов XXL:
Чем плох наш магазин по Вашему мнению:
Как Вы считаете, нужны ли магазину дополнительные услуги:
Какие недостатки в работе с покупателем вынуждает Вас отказаться от услуг интернет-магазина «Юлмарт»:
Устраивает ли Вас наше обслуживание:
Беспокоят ли Вас очереди на пункте выдачи:
Легко ли Вы нас нашли:
Откуда Вы узнали о Юлмарте:
Хотели бы Вы, чтобы в нашем магазине была доставка:
Оцените уровень цен магазина Юлмарт относительно других магазинов:
Как Вам удобнее оформлять заказ на покупку в нашем магазине:
Какой способ оплаты для Вас предпочтительнее:
Почему Вам удобно пользоваться телефоном при заказе товара:
Намерены ли Вы стать постоянным покупателем магазина Юлмарт:
Из анкетирования следует, что нашему кибер-маркету Юлмарт не обходимо ввести новую услугу доставки этого хотят 78% потребителей. Так же мы выяснили что большим спросом обладает компьютерная техника, оно составляет 35%. Еще одно преимущество анкетирования — это то, что ты с помощью него можешь определить основную аудиторию потребителей для своего магазина. Например, спрос на ассортимент косметики и парфюма очень мала всего 5% но так же из анкетирования мы выяснили, что это связанно с преимуществом в количестве потребителей мужского пола целых 55%. Ко всему этому мы выяснили, что большинство потребителей считают, что наш ассортимент соответствует качеству и цене 37% отрицательно ответило только 2%.
Теперь мы с помощью этого же анкетирования смогли найти свои изъяны. Допустим 65% замечало нарушение сроков доставки, а 15% не соответствие реальной цены с заявкой из-за этого мы теряли клиентов, они были вынуждены уйти.