Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Экспертиза и оценка качества мыла

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Образец 2 — «Весна» (Молоко и мед). Производитель: ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна». ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна». Мыло туалетное твердое «Весна» Молоко и Мед. Мыло туалетное «Осенний вальс» Лимон. Производитель: ООО «Юнилевер Русь». Обозначения настоящего стандарта. Обозначения настоящего стандарт. Номинальной массы куска; Номинальной массы куска. ПАО «Нэфис… Читать ещё >

Экспертиза и оценка качества мыла (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Образцы для исследования

Для исследований были отобраны образцы в торговой сети «Новэкс»:

Образец 1 — «Timotei» (Сокровища Полинезии, Белая Орхидея).

Экспертиза и оценка качества мыла.

Производитель: ООО «Юнилевер Русь» .

Образец 2 — «Весна» (Молоко и мед). Производитель:

ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна» .

Образец 3 — «Осенний вальс» (Лимон). Производитель:

ПАО «Нэфис Косметикс».

Образцы исследовании органолептически, физико-химически и провели анализ маркировки.

Анализ маркировки

Согласно ГОСТ 28 546–2002 «Мыло туалетное твердое. Общие технические условия».

На поверхность каждого куска мыла без обертки либо в прозрачной обертке (без маркировки) наносят четкий штамп с указанием:

  • -наименования (марка и индивидуальное наименование);
  • — наименования предприятия-изготовителя или товарного знака (при наличии);
  • — номинальной массы куска;
  • — обозначения настоящего стандарта.

Для фигурного мыла, упакованного в прозрачную обертку, допускается наносить указанные данные на ярлыке-вкладыше.

На фигурное туалетное мыло и мыло массой до 35 г допускается наносить только наименование предприятия-изготовителя или товарный знак.

На поверхность каждого куска мыла в обертке (с маркировкой), коробках-мыльницах, футлярах и коробках допускается наносить только товарный знак предприятия-изготовителя.

На сувенирное, фигурное и нештампованное «Мыло для гостиниц» допускается товарный знак предприятия-изготовителя или товарный знак не наносить. [2, c.12].

Возможны сведения о составе мыла и данные рекламного характера. Маркировка транспортной тары для мыла содержит манипуляционные знаки: «Боится сырости», для жидкого туалетного мыла — «Верх», «Не бросать», «Стекло».

Таблица 1 — Анализ маркировки на соответствие ГОСТ 28 546– — 2002 «Мыло туалетное твердое. Общие технические условия».

Показатель.

образец 1.

образец 2.

образец 3.

наименования (марка и индивидуальное наименование).

Мыло туалетное «TIMOTEI» Сокровище Полинезии, Белая Орхидея.

Мыло туалетное твердое «Весна» Молоко и Мед.

Мыло туалетное «Осенний вальс» Лимон.

наименования предприятия-изготовителя или товарного знака (при наличии).

ООО «Юнилевер Русь» .

ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна» .

ПАО «Нэфис Косметикс».

номинальной массы куска.

90 мг.

90 г.

75 г.

обозначения настоящего стандарт.

ГОСТ 28 546–2002.

ГОСТ 28 546–2002.

ТУ 9144−203−336 562−2014.

В соответствии с ГОСТ 28 546– — 2002 «Мыло туалетное твердое. Общие технические условия» образцы № 1; № 2 и № 3 полностью соответствуют требованиям. 1, c.6].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой