Экспертиза и оценка качества мыла
Образец 2 — «Весна» (Молоко и мед). Производитель: ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна». ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна». Мыло туалетное твердое «Весна» Молоко и Мед. Мыло туалетное «Осенний вальс» Лимон. Производитель: ООО «Юнилевер Русь». Обозначения настоящего стандарта. Обозначения настоящего стандарт. Номинальной массы куска; Номинальной массы куска. ПАО «Нэфис… Читать ещё >
Экспертиза и оценка качества мыла (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Образцы для исследования
Для исследований были отобраны образцы в торговой сети «Новэкс»:
Образец 1 — «Timotei» (Сокровища Полинезии, Белая Орхидея).
Производитель: ООО «Юнилевер Русь» .
Образец 2 — «Весна» (Молоко и мед). Производитель:
ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна» .
Образец 3 — «Осенний вальс» (Лимон). Производитель:
ПАО «Нэфис Косметикс».
Образцы исследовании органолептически, физико-химически и провели анализ маркировки.
Анализ маркировки
Согласно ГОСТ 28 546–2002 «Мыло туалетное твердое. Общие технические условия».
На поверхность каждого куска мыла без обертки либо в прозрачной обертке (без маркировки) наносят четкий штамп с указанием:
- -наименования (марка и индивидуальное наименование);
- — наименования предприятия-изготовителя или товарного знака (при наличии);
- — номинальной массы куска;
- — обозначения настоящего стандарта.
Для фигурного мыла, упакованного в прозрачную обертку, допускается наносить указанные данные на ярлыке-вкладыше.
На фигурное туалетное мыло и мыло массой до 35 г допускается наносить только наименование предприятия-изготовителя или товарный знак.
На поверхность каждого куска мыла в обертке (с маркировкой), коробках-мыльницах, футлярах и коробках допускается наносить только товарный знак предприятия-изготовителя.
На сувенирное, фигурное и нештампованное «Мыло для гостиниц» допускается товарный знак предприятия-изготовителя или товарный знак не наносить. [2, c.12].
Возможны сведения о составе мыла и данные рекламного характера. Маркировка транспортной тары для мыла содержит манипуляционные знаки: «Боится сырости», для жидкого туалетного мыла — «Верх», «Не бросать», «Стекло».
Таблица 1 — Анализ маркировки на соответствие ГОСТ 28 546– — 2002 «Мыло туалетное твердое. Общие технические условия».
Показатель. | образец 1. | образец 2. | образец 3. |
наименования (марка и индивидуальное наименование). | Мыло туалетное «TIMOTEI» Сокровище Полинезии, Белая Орхидея. | Мыло туалетное твердое «Весна» Молоко и Мед. | Мыло туалетное «Осенний вальс» Лимон. |
наименования предприятия-изготовителя или товарного знака (при наличии). | ООО «Юнилевер Русь» . | ОАО «Парфюмерно-косметическая компания «Весна» . | ПАО «Нэфис Косметикс». |
номинальной массы куска. | 90 мг. | 90 г. | 75 г. |
обозначения настоящего стандарт. | ГОСТ 28 546–2002. | ГОСТ 28 546–2002. | ТУ 9144−203−336 562−2014. |
В соответствии с ГОСТ 28 546– — 2002 «Мыло туалетное твердое. Общие технические условия» образцы № 1; № 2 и № 3 полностью соответствуют требованиям. 1, c.6].