Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
История создания и конструктивно-технологические особенности сверхзвукового истребителя пятого поколения Т-50

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Полномасштабное проектирование Т-50 начато после защиты эскизного проекта в 2004 г. Производство серии прототипов Т-50 начато на заводе КнААПО (Комсомольск-на-Амуре) в конце 2006 г. Первый полет прототип Т-50−1 совершил 29 января 2010 г. на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Программа первого этапа испытаний ПАК ФА началась 29 апреля 2010 г. на базе ЛИИ в Жуковском (Подмосковье). Всего… Читать ещё >

Введение. История создания и конструктивно-технологические особенности сверхзвукового истребителя пятого поколения Т-50 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в интересах российских ВВС осуществляется один из самых амбициозных и дорогостоящих военных проектов России — создание многофункционального истребителя пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), или Т-50. Самолёт разрабатывается для замены Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения). Ожидается, что первая партия истребителей пятого поколения (14 самолетов) поступит в ВВС для войсковых испытаний уже в 2013 году, а серийные машины должны поступить в войска в 2015 году.

Сверхзвуковой истребитель пятого поколения Т-50.

Рисунок 1. Сверхзвуковой истребитель пятого поколения Т-50.

Всего до 2020 года за время действия государственной программы вооружения планируется закупить для армии 60 таких самолетов. Эти машины составят конкуренцию единственному пока в мире принятому на вооружение истребителю пятого поколения — американскому F-22 Raptor, а по ряду параметров должны его превзойти.

Истребитель пятого поколения — новое поколение истребителей, представители которого приняты на вооружении в 2001 г в США, а в России находятся на этапе летных испытаний. Поиски облика истребителя пятого поколения начались в середине 70-х годов в СССР и США, когда машины четвертого поколения — такие как Су-27, МиГ-29, F-14 и F-15 — ещё только делали первые шаги. К работе были привлечены ведущие отраслевые научные центры и ОКБ. Сверхзвуковой истребитель пятого поколения Т-50 пока проходит летные испытания, а так же ещё три истребителя 5-го поколения: F-35 (США), J-20 (Китай) и Mitsubishi ATD-X Shinshin (Япония).

Полномасштабное проектирование Т-50 начато после защиты эскизного проекта в 2004 г. Производство серии прототипов Т-50 начато на заводе КнААПО (Комсомольск-на-Амуре) в конце 2006 г. Первый полет прототип Т-50−1 совершил 29 января 2010 г. на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Программа первого этапа испытаний ПАК ФА началась 29 апреля 2010 г. на базе ЛИИ в Жуковском (Подмосковье).

Создание ПАК ФА оценивают в 15 млрд долларов, что вчетверо меньше F-22. Стоимость серийного образца не должна превысить 100 млн долл., а эксплуатация, по заявлениям представителей фирмы «Сухой», будет дешевле, чем у Су-27.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой