Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация учета посетителей, интересующихся продукцией

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во время выставки крайне целесообразно фиксировать ВСЕ возможные контакты и проявлять интерес к любому потенциальному клиенту (партнеру). Для этого лучше всего использовать специальную анкету. Она не должна быть большой по объему. В нее должны быть включены следующие пункты: организация — откуда он, адрес — где он, телефон/факс — как с ним связаться, имя/фамилия — как его зовут, сфера… Читать ещё >

Организация учета посетителей, интересующихся продукцией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во время выставки крайне целесообразно фиксировать ВСЕ возможные контакты и проявлять интерес к любому потенциальному клиенту (партнеру). Для этого лучше всего использовать специальную анкету. Она не должна быть большой по объему. В нее должны быть включены следующие пункты: организация — откуда он, адрес — где он, телефон/факс — как с ним связаться, имя/фамилия — как его зовут, сфера деятельности — чем он занимается (почему здесь), доп. информация — кто с ним говорил, пожелания, степень интереса, приоритет контакта.

Планирование работы после окончания выставки Регистрация посетителей, покупателей, интересующихся продукцией По отдельно взятой выставке составляется финальный обзор SUM-UP, в котором подробно указывается количество посетителей вообще, количество посетителей на стенде, количество розданных проспектов, количество заполненных анкет. В аналитическом документе SUM-UP данные обычно представляются в виде таблицы.

Подведение итогов выставки (затрат, дохода) Коммерческие успехи можно проанализировать, подсчитав количество заключенных на продажу или поставку договоров, а если такие цели на данной выставке не ставились, то по количеству посетителей, и их категориям.

Если все же конечная цель — продажа продукции, то косвенным показателем может служить количество розданных прайс-листов, информационных материалов. Однако следует помнить, что срок действия этой рекламы может растянуться на несколько месяцев.

Разбор допущенных ошибок при планировании и стенда, анализ оригинальных решений (своих, а также увиденных на стендах других фирм) По окончании каждой выставки составляется записка, отражающая вкратце все проблемы, возникшие при подготовке, каким образом они были решены и какие уроки следует извлечь в будущем. Обобщая результаты конкретной выставки можно по горячим следам зафиксировать все плюсы и минусы, понять свои слабые места, быстро адаптироваться к новым условиям.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой