Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Планирование средств рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

К приведенному ранее описанию потенциального клиента следует добавить, что ввиду отсутствия свободного времени он редко читает газеты и журналы, а телевизор смотрит поздно вечером, после работы. Следовательно, размещая рекламное объявление в газете, будем помещать его в зону телевизионной программы: возрастает вероятность попадания рекламного объявления на глаза. Телевизионную рекламу следует… Читать ещё >

Планирование средств рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К приведенному ранее описанию потенциального клиента следует добавить, что ввиду отсутствия свободного времени он редко читает газеты и журналы, а телевизор смотрит поздно вечером, после работы. Следовательно, размещая рекламное объявление в газете, будем помещать его в зону телевизионной программы: возрастает вероятность попадания рекламного объявления на глаза. Телевизионную рекламу следует показывать вечером, в период показа вечернего выпуска новостей, вечернего и ночного киносеанса.

Учитывая жизненный стиль людей, входящих в целевой сегмент, можно предположить, что в качестве основного средства передвижения они избирают личный автомобиль (служебный, такси). Таким образом, наиболее результативной будет реклама по радио и щитовая. Причем радиорекламу будет разумнее выпускать в эфир рано утром, в час пик, а так же в обед и вечером, с 19 до 22 часов, когда люди возвращаются с работы. Щиты, естественно, размещаем вблизи наиболее оживленных автотрасс.

Потребитель, принявший решение о путешествии, нуждается в более подробной информации, чем может предложить любое рекламное объявление. В этом случае просто незаменимыми становятся каталоги путешествий, проспекты, журналы собственного издания. Используя такую печатную рекламу непосредственно в торговой точке (месте продажи турпакетов), турфирма многократно увеличивает свое влияние на потребителя, стало быть, повышается эффективность прямой продажи турпродукта.

География сбыта также является важным аспектом многих рекламных планов. Принимая во внимание тот факт, что 70% потенциальных и реальных потребителей живут и/или работают в Анапе, основная область распространения рекламы, соответственно, должна находиться в границах города. Однако распространение телевизионной, газетной и радиорекламы гораздо шире, и необходимо использовать эту возможность для привлечения потенциальных потребителей.

Рекламная кампания должна начаться до наступления туристического сезона. Тогда появится возможность склонить к поездке гораздо большее количество покупателей и предоставить им время на подготовку. При рекламе детских туров, временной график должен быть скоординирован с периодом школьных каникул. Продолжительность рекламной кампании напрямую зависит от финансовых возможностей и желания рекламодателя, а так же выбранной рекламной стратегии.

Какие рекламные средства следует использовать фирме «Анаполис» для продвижения своего турпродукта? Во-первых, конечно, телевизионная реклама. Хотя телевизионная реклама является одной из самых дорогих видов рекламы, она наиболее эффективна при рекламе турпродукта и оправдывает вложенные средства.

В 2004 г. ЗАО ''Анаполис'' затратила на рекламу около 2000 $ (по словам менеджера) и директор фирмы не желает увеличивать сумму затрат в 2005 году. Если заказывать рекламу на телеканале Анапа-Rambler канал, то одна неделя показа 15-ти секундного ролика два раза каждый вечер обойдется примерно в 105 $.

Кроме телевизионных рекламных роликов существует еще реклама ''бегущей строкой'', которую на данный момент предлагают телекомпании — каналАнапа-Rambler, ТНК, Аnapa-music. Цена такого объявления сравнима со стоимостью газетной рекламы, и рекламный эффект также близок скорее к эффекту газетной, чем телевизионной рекламы. Одна неделя рекламы ''бегущей строкой'' стоит около 24 $, что выгодно не только с точки зрения затрат, но и быстрой, хоть и непродолжительной отдачи. Лучше всего использовать этот тип рекламы для продвижения туров в Китай.

С другой стороны, настойчиво фирме следует активнее использовать рекламу на радио. Здесь подойдет любая музыкальная радиостанция, как например ''Европа плюс'', ''Ностальжи'', ''Русское радио'', ''FM-103,3'' - в зависимости от стоимости рекламы и вкуса рекламодателя. Самая популярная радиостанция ''Европа плюс'' предлагает следующие расценки: утренний эфир с 7 до 8ч. — 90 рублей за одну трансляцию продолжительностью не более 30 сек., вечерний эфир с 21.00 до 1.00 стоит 60 руб. за каждую трансляцию. Можно предложить другой график — один день транслировать только утром, другой только вечером и т. д., причем в субботу и воскресенье эфир только вечерний.

Учитывая все пожелания руководителей ЗАО ''Анаполис'' и рекомендации, приведенные в данной главе, рекламный график фирмы на июнь-июль 2005 года будет выглядеть следующим образом (см. табл.1 Приложения).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой