Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Латеральный маркетинг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пода Я. С., Ерыгин К. А., Попова В. Г. Латеральный маркетинг — обратная сторона // Управление развитием социально-экономических систем: глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост. — Ч. 3. / Под. ред. В. С. Беспалова и др. — Донецк: ДонНУ, 2008. — С. 140−143. Пашкус В. Ю., Пашкус Н. А., Грегова Е. Продвижение в условиях Новой экономики: от создания инновационных продуктов… Читать ещё >

Заключение. Латеральный маркетинг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Латеральный маркетинг — это, по сути, новая система взглядов, кардинально изменяющая представления о традиционных методах маркетинга, методология, дополняющая традиционный маркетинг новыми возможностями создания инновационных идей на основе развитого креативного мышления. «Переход к стратегической конкуренции на многих рынках делает латеральный маркетинг ключевой рыночной концепцией XXI века» [7, c. 665].

" Латеральный маркетинг реструктурирует существующую информацию и идет от частного к общему с помощью менее селективного, но более ищущего, вероятностного, провокационного, более творческого мышления" [2, с.18].

Латеральный маркетинг, по образному выражению одного из известнейших бизнесменов-практиков Жана-Люка Жиндера называют еще «маркетингом без тормозов». [3, с.8] В настоящее время это один из самых прогрессивных и эффективных способов достижения результата, который является прорывным [4], позволяет компании закрыть SET-разрыв и успешно продвигаться к достижению подлинного лидерства.

Литература

  • 1. де Боно Э. Латеральное мышление. Учебник творческого мышления. — Минск: «Попурри», 2005. — 384 с.
  • 2. Котлер Ф., Триас де Бес Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. — М: Альпина Паблишер, 2010. — 208 с.
  • 3. Любарский И. Маркетинг «без тормозов»: Латеральное мышление поможет создать нетривиальные продукты // Новый маркетинг. — 2006. — № 2. — [Электронный ресурс] - http://marketing.web-standart.net/node/34 517
  • 4. Пашкус В. Ю., Пашкус Н. А., Грегова Е. Продвижение в условиях Новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования // Стратегический менеджмент. — 2012. — № 1. — С. 44−58.
  • 5. Пода Я. С., Ерыгин К. А., Попова В. Г. Латеральный маркетинг — обратная сторона // Управление развитием социально-экономических систем: глобализация, предпринимательство, устойчивый экономический рост. — Ч. 3. / Под. ред. В. С. Беспалова и др. — Донецк: ДонНУ, 2008. — С. 140−143
  • 6. Репьев А. П. Рецензия на книгу «Филип Котлер, Фернандо Триас де Без, Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей (Lateral Marketing) — СПб: Нева, 2004 — 192 с.» -[Электронный документ] - http://www.repiev.ru/recenz/Lateral_Bes.htm
  • 7. Стыцюк Р. Ю., Мотогали Я. Б. Инновационные составляющие маркетинга постмодерна. // Научные труды Вольного экономического общества России. — 2010. — Т. 137. — С. 662−668
  • 8. Уфимцев Р. Лапутский или латеральный маркетинг — [Электронный ресурс]: — http://www.metaphor.ru/er/blog/012.xml
  • 9. Фуколова Ю. Пример неподражания // Секрет фирмы. — 2004. — №11.
  • 10. Шинкаренко И. Мантры и смертные грехи маркетинга: Интервью с Ф. Котлером // Эксперт Украина. — 2006. — № 22 (73). — С. 24−27. -
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой