Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Оценка эскизных вариантов новых легковых автомобилей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По-видимому, в этой ситуации следует повторить опрос этих категорий потребителей, поставив перед ними задачу сравнения модели Б с моделью 1: какие именно качества модели Б определили их выбор и что их менее всего устраивает в модели 1. Эта информация может быть использована для выбора технического задания на проектирование новых моделей на перспективу. Информация, полученная на этом этапе… Читать ещё >

Оценка эскизных вариантов новых легковых автомобилей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данный этап повышает результативность разработки эскизного проекта новых легковых автомобилей, которые спроектированы с учетом информации, полученной на предшествующих этапах. Наиболее наглядно методику исследований на этапе оценки эскизных вариантов можно представить на следующем примере. Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей — А и Б и три эскизные модели — 1, 2,3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей, А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель предпочел бы, включая и имеющуюся у него модель (если он имеет автомобиль). Ответы заносятся в следующую таблицу:

Таблица 4 Распределение предпочтений моделей (в %).

Модель автомобиля.

А.

Б.

Владельцы А.

Владельцы Б.

Потенциальные покупатели.

Анализ распределения предпочтений показывает, во-первых, что выпуск модели 3 нецелесообразен. Далее, если в настоящее время модели, А составляют 40% всех продаж легковых автомобилей фирмы, проводящей данное исследование, а модели Б — 60%, то среди владельцев автомобиля, А модель 1 предпочтут 55 Ч 0,4 = 22%, а среди владельцев автомобиля Б — 10 Ч 0, б = 6%. Таким образом, общий процент желающих купить в перспективе модель 1 среди владеющих автомобилями — 28%, модель 2 — 11%, а среди потенциальных покупателей — 50 и 5% соответственно. Большой популярностью пользуется модель Б (68% владельцев и 40% потенциальных покупателей предпочли ее).

По-видимому, в этой ситуации следует повторить опрос этих категорий потребителей, поставив перед ними задачу сравнения модели Б с моделью 1: какие именно качества модели Б определили их выбор и что их менее всего устраивает в модели 1. Эта информация может быть использована для выбора технического задания на проектирование новых моделей на перспективу. Информация, полученная на этом этапе, позволяет оценить более тщательно не только облик автомобилей на перспективный период, но и возможный объем их продаж. Объем продаж определяет объем возможного выпуска и может служить основой для принятия решения о выпуске той или иной модели на перспективу. Модель с небольшим объемом выпуска нецелесообразна и может быть отклонена.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой