Заключение.
Маркетинговая логистика на примере предприятия ОАО "Авто-Деталь Сервис"
По результатам проведенного исследования в курсовой работе можно сделать следующие выводы: Снижение спроса на продукцию вследствие Мирового финансового кризиса. Расширение вторичного рынка ОАО «Автодеталь-Сервис» (дилерской сети). Недостаток специалистов в отделе маркетинга и сбыта. Затраты на данные мероприятия составят — 76 940.3 руб. Прием на работу дополнительных сотрудников. Время… Читать ещё >
Заключение. Маркетинговая логистика на примере предприятия ОАО "Авто-Деталь Сервис" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По результатам проведенного исследования в курсовой работе можно сделать следующие выводы:
Важность маркетинговой логистики определяется тем, что улучшение работы в сфере распределения товаров не требует таких больших дополнительных капиталовложений, как, например, освоение выпуска нового товара, и при этом обеспечивает высокую конкурентоспособность поставщика за счет снижения себестоимости, сокращения времени выполнения заказа, соблюдения согласованного графика поставок. Денежные средства, вложенные в сферу распределения, влияют на положение поставщика на рынке гораздо сильнее, чем те же средства, вложенные в сферу производства. Т. е. высокая конкурентоспособность зависит не от величины капитальных вложений, а от умения правильно организовать логистический процесс.
В ходе анализа маркетинговой логистики на предприятии ОАО"Автодеталь-Сервис" можно выявить следующие проблемы:
- 1) Недостаток специалистов в отделе маркетинга и сбыта.
- 2) Недостаточная диверсифицированность структуры сбыта продукции, в результате чего предприятие сильно подвержено колебаниям спроса со стороны основного потребителя продукции — ОАО «УАЗ».
- 3) Снижение спроса на продукцию вследствие Мирового финансового кризиса
В данной курсовой работе были предложены следующие пути решения данных проблем маркетинговой логистики на предприятии:
- 1) прием на работу дополнительных сотрудников.
- 2) Реклама продукции.
- 3) Расширение вторичного рынка ОАО «Автодеталь-Сервис» (дилерской сети).
Затраты на данные мероприятия составят — 76 940.3 руб.
Эффективность составляет — 2.05.
Время окупаемости затрат — 4 месяца.