Продолжительность строительства.
Реконструкция здания вокзала
Вокзал действующий и обеспечен привокзальной площадью, временными автомобильными парковками и остановками местного общественного транспорта. Дополнительного функционального зонирования территории не требуется. Компоновка помещений реконструируемого здания вокзала выполнена с учетом функциональных назначений помещений, взаимных технологических связей, требований санитарных и противопожарных норм… Читать ещё >
Продолжительность строительства. Реконструкция здания вокзала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Нормативная продолжительность строительства определена по п. 5 Приложения к СНиП 1. 04. 03−85*.
мес.
где С — стоимость строительно-монтажных работ, руб. ;
V — средневзвешенная выработка рабочих в смену (п. 4. 7 [12]), руб. /чел. -дн.
N — средняя численность работающих, чел. ;
22 — количество рабочих дней в месяце.
по реконструкции вокзала:
мес.
в том числе подготовительный период составляет 1 мес;
по реконструкции пешеходного тоннеля:
мес.
в том числе подготовительный период составляет 0, 5 мес.
Общая продолжительность строительства составляет: 6, 7 мес.
Таблица14.1
Технико-экономические показатели строительства.
№. п/п. | Наименование. | Ед. изм. | Количество. |
Продолжительность строительства. | мес. | 6, 7. | |
в т. ч. подготовительный период. | мес. | 1, 5. | |
Потребность работающих. | чел. | ||
Трудовые затраты. | чел. -дн. | 8991, 4. |
Логистика
Пригородный ж/д вокзал города Зеленогорск по взаиморасположению пассажирских платформ и ж. д. путей относится к вокзалу берегового типа.
Расчетный годовой поток пассажиров П год=1, 191 360 млн. чел.
В соответствии с п. 1. 10 ВСН ЦЛ-87 вокзал города Зеленогорск относится к среднему типу пригородного вокзала.
Вокзал действующий и обеспечен привокзальной площадью, временными автомобильными парковками и остановками местного общественного транспорта. Дополнительного функционального зонирования территории не требуется.
Между перроном низкой пассажирской платформы и привокзальной площадью имеется перепад рельефа ~ 1. 0 м.
Проект предусматривает реконструкцию здания вокзала и реконструкцию подземного пешеходного перехода (тоннеля) через ж/д пути.
Компоновка помещений реконструируемого здания вокзала выполнена с учетом функциональных назначений помещений, взаимных технологических связей, требований санитарных и противопожарных норм.
На территории вокзального комплекса имеются существующая застройка и инженерные сети.
Расстояния между реконструируемыми зданиями и сооружениями соответствуют действующим противопожарным нормам (СНиП 2. 07. 01−89* Приложение 1*, п. 1; СП 4. 13 130. 2009 п. 4. 3).