Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Продолжительность строительства. 
Реконструкция здания вокзала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вокзал действующий и обеспечен привокзальной площадью, временными автомобильными парковками и остановками местного общественного транспорта. Дополнительного функционального зонирования территории не требуется. Компоновка помещений реконструируемого здания вокзала выполнена с учетом функциональных назначений помещений, взаимных технологических связей, требований санитарных и противопожарных норм… Читать ещё >

Продолжительность строительства. Реконструкция здания вокзала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нормативная продолжительность строительства определена по п. 5 Приложения к СНиП 1. 04. 03−85*.

Продолжительность строительства. Реконструкция здания вокзала.

мес.

где С — стоимость строительно-монтажных работ, руб. ;

V — средневзвешенная выработка рабочих в смену (п. 4. 7 [12]), руб. /чел. -дн.

N — средняя численность работающих, чел. ;

22 — количество рабочих дней в месяце.

по реконструкции вокзала:

Продолжительность строительства. Реконструкция здания вокзала.

мес.

в том числе подготовительный период составляет 1 мес;

по реконструкции пешеходного тоннеля:

Продолжительность строительства. Реконструкция здания вокзала.

мес.

в том числе подготовительный период составляет 0, 5 мес.

Общая продолжительность строительства составляет: 6, 7 мес.

Таблица14.1

Технико-экономические показатели строительства.

№.

п/п.

Наименование.

Ед. изм.

Количество.

Продолжительность строительства.

мес.

6, 7.

в т. ч. подготовительный период.

мес.

1, 5.

Потребность работающих.

чел.

Трудовые затраты.

чел. -дн.

8991, 4.

Логистика

Пригородный ж/д вокзал города Зеленогорск по взаиморасположению пассажирских платформ и ж. д. путей относится к вокзалу берегового типа.

Расчетный годовой поток пассажиров П год=1, 191 360 млн. чел.

В соответствии с п. 1. 10 ВСН ЦЛ-87 вокзал города Зеленогорск относится к среднему типу пригородного вокзала.

Вокзал действующий и обеспечен привокзальной площадью, временными автомобильными парковками и остановками местного общественного транспорта. Дополнительного функционального зонирования территории не требуется.

Между перроном низкой пассажирской платформы и привокзальной площадью имеется перепад рельефа ~ 1. 0 м.

Проект предусматривает реконструкцию здания вокзала и реконструкцию подземного пешеходного перехода (тоннеля) через ж/д пути.

Компоновка помещений реконструируемого здания вокзала выполнена с учетом функциональных назначений помещений, взаимных технологических связей, требований санитарных и противопожарных норм.

На территории вокзального комплекса имеются существующая застройка и инженерные сети.

Расстояния между реконструируемыми зданиями и сооружениями соответствуют действующим противопожарным нормам (СНиП 2. 07. 01−89* Приложение 1*, п. 1; СП 4. 13 130. 2009 п. 4. 3).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой