Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В статье описана теория и практика использования педагогического моделирования в отражении моделей социализации личности спортсмена, занимающегося боксом. Социализация обучающегося, занимающегося боксом, рассматривается в трехуровневой модели — широком, узком и локальном смыслах построения детерминации категориального аппарата. В системе ценностей организации современной педагогической… Читать ещё >

Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В статье описана теория и практика использования педагогического моделирования в отражении моделей социализации личности спортсмена, занимающегося боксом. Социализация обучающегося, занимающегося боксом, рассматривается в трехуровневой модели — широком, узком и локальном смыслах построения детерминации категориального аппарата. В системе ценностей организации современной педагогической деятельности выделены принципы социализации обучающегося, занимающегося боксом, гарантирующие в реализации тренеру по боксу высокие достижения в акмепроектировании и акместановлении обучающегося. Теория и практика социализации определяет связь социализации личности с самореализаций личности. Качество социализации и самореализации личности может быть визуально доказано как в адаптивной модели развития, так и акмеверифицированной.

Ключевые слова: бокс, гуманизм, педагогическое моделирование, самореализация, социализация, физическая культура педагогический социализация спортсмен бокс тренер Специфика занятий боксом и проективно-персонифицированная модель подготовки педагогов к организации занятий боксом на факультете физической культуры НФИ КемГУ определила приоритет выбора условий и возможностей реализации идей развития в системном осмыслении ценностей и ресурсов формирования образа спортсмена-боксера, готового к решению задач социализации и самореализации личности, данная система в нашем исследовании будет определена психолого-педагогическим сопровождением качественного решения задач развития личности спортсмена-боксера на региональном уровне такими работами, как:

  • — особенности социализации и самореализации обучающихся, занимающихся боксом, в структуре их подготовки в ДЮСШ [1] определяет способность социально-образовательного континуума качественно решать задачи формировании социального опыта через адаптивные и акмепедагогические модели саморазвитии личности в боксе;
  • — особенности решения задач социализации и самореализации обучающегося в боксе [2] выделяют для нашего внимания практика детерминации и визуализации качества социализации и самореализации личности в боксе, успешность иллюстрации моделей социализации и самореализации в боксе подтверждается личным примером автора работы, занимающегося боксом;
  • — особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу [3] раскрывает нам возможность продуктивного выбора будущего тренера по тайскому боксу поэтапного, персонифицированного включения в решение задач научного исследования, начиная с использования метода педагогического моделирования в решении задач детерминации категориального аппарата современного научного исследования и поиска оптимальных возможностей в решении детерминируемых педагогических задач и задач научного исследования;
  • — культура самостоятельной работы мальчика-подростка, занимающегося боксом как результат оптимизации управления тренировочным процессом и самореализации [4] иллюстрирует возможность качественного решения задач развития личности спортсмена-боксёра в системном использовании основ развития как системы механизмов оптимизации качества формирования культуры самостоятельной работы личности, определяющей в четырёхуровневой модели продуктивную развертку развития от низших моделей самореализации к высшим, продуктивным, предопределяющим успешность решения всех определяемых в жизненном пути задач;
  • — специфика и продуктивность социализации и самореализации подростков в боксе как результат формирования культуры самостоятельной работы [5] является продолжением теоретико-эмпирической работы [4], системность представления специфики и продуктивности социализации и самореализации подростков в боксе определяется принципами педагогического взаимодействия и детерминированными педагогическими условиями организации педагогического взаимодействия тренер-обучающийся, что подтверждается и работой [6];
  • — педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы [6] создает в конструктах детерминированных положений, определяющих целостность развития личности боксёра и способность системы образования обеспечивать надлежащий уровень качества решения задач развития личности и, как следствие, персонификацию социализации и самореализации, специфические модели решения задач педагогической деятельности, где тренер уточняет способности обучающихся за счет учебно-тренировочного процесса, в таком понимании культура самостоятельной работы личности определяется как следствие качественного решения задач социализации и самореализации личности в спорте (боксе);
  • — специфика и возможности самореализации и самосовершенствования в боксе, описанные в работе [7], являются показателем качества решения задач педагогической деятельности;
  • — особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися боксом в ДЮСШ [8] определены линейно и нелинейной системой построения целостного педагогического процесса в структуре организации занятий со спортсменами-боксерами;
  • — особенности социализации обучающего в боксе [9] определяются системно-деятельностными возможностями уточнения качества решения задач развития личности через бокс;
  • — аспекты моделирования портфолио обучающегося, занимающегося тайским боксом [10] является показателем качества решения задачи развития и саморазвития личности, детерминируемых в нашей ситуации через ресурсы самореализации, социализации и культуры самостоятельной работы личности спортсмена (обучающегося), занимающегося тайским боксом;
  • — продуктивная самореализация спортсмена, занимающегося тайским боксом, в модели рефлексии и оценки достижений [11] определяет специфику занятий тайским боксом в структуре организации учебно-тренировочного процесса, гарантия качества решения задач самореализации является специфическим механизмом акмепроектирования и акмепрограммирования личности в иерархии смыслов и целеполагания, визуально определяемых через систему рефлексии (в нашей ситуации — это портфолио обучающегося, занимающегося тайским боксом);
  • — некоторые аспекты организации педагогического взаимодействия в структуре подготовки спортсмена-боксера [12] определяет в модели развития личности особенности продуктивного выбора условий и возможностей решения и оптимизации звеньев задачи «хочу, могу, надо, есть»;
  • — специфика детерминации категорий «социализация» и «самореализация обучающегося, занимающегося боксом» [13] определяется системным поиском педагога в оптимальном использовании педагогического моделирования, педагогического проектирования и специфики детерминированных подходов современной педагогической методологии, гарантирующей качественное решение задач педагогического моделирования и научного исследования в целом;
  • — особенности социализации и самореализации подростков в тайском боксе [14] определяются в работе через систему формирования опыта социальных отношений, опыта включения личности в учебно-тренировочный и соревновательный периоды подготовки спортсмена, а также качественной формой решения задач формирования культуры самостоятельной работы личности спортсмена, занимающегося тайским боксом;
  • — специфика и возможности детерминации процессов самореализации саморазвития в боксе [15] определяются через задачи педагогического моделирования в работе педагога, включенного в системный анализ качества детерминируемых условий развития личности и обобщения выбора оптимизации модели социализации и самореализации как гарантов и продуктов ситуативности и персонификации развития личности через социально и личностно важные ресурсы деятельности и общения, сотрудничества и самовыражения;
  • — подготовка спортсмена-боксера в условиях ДЮСШ как социально-педагогическая проблема [16] реализует целостные условия развития как стабильные (модифицируемые) механизмы самоорганизации качества решения задач развития личности и общества в целом;
  • — особенности социализации и самореализации личности обучающегося через бокс [17] системно определяют возможности точного воспроизводства условий и моделей социализации и самореализации в иерархии формируемых в учебно-тренировочном процессе условий и резусов социального знания, гарантирующего персонифицированный выбор обучающимся личностной траектории акместановления и акмесамоутверждения;
  • — социальное воспитание в структуре занятий женским боксом [18] определяется как система формирования мировоззрения, опыта самооценки и сооценки в персонификации и детализации качества социальных отношений и приоритетных направлений развития личности обучающегося;
  • — возможности определения и оптимизации педагогических условий социализации обучающегося через тайский бокс [19] реализуются в верификации авторских моделей развития личности в системе возможностей социализации и самореализации обучающегося через тайский бокс;
  • — особенности уточнения понятия «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих тренеров по тайскому боксу [20] определяет продуктивное решение одного из самоидентифицирующих ресурсов педагога, определяющего качество профессиональной деятельности и научного исследования в решении задач развития личности педагога по физической культуре и тренера по боксу и пр.
Специфика использования педагогического моделирования в решении задач научного поиска педагога по физической культуре и тренера по боксу в нашей работе будет определяться следующими программно-педагогическими элементами сопровождения целостного педагогического процесса и научно-педагогического исследования:
  • — Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [21] выделяет в совей основе целостно продуктивного поиска педагогом по физической культуре возможности моделировать и уточнять направления и особенности построения современного воспитания.
  • — Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности [22] оправдается как базовая ценность, включенная в систему пропагандируемых ценностей и ресурсов развития самосохранения в модели непрерывного образования.
  • — Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре [23] определяется уровневым построением моделей категории «воспитание, т. е. широком, узком и локальном смыслах уточняемых детерминант.
  • — Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем [24], визуализированы в системе приоритетных моделей, в совокупности которых могут быть выделены педагогические условия оптимальной социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем.
  • — Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [25] определяется частно-предметное знание, качество реализации которого лежит целиком и полностью на связи педагоги развития, педагогики физической культуры и спорта, социальной педагогики и общей педагогики.
  • — Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» [26] определяют особенности адаптивного решения задач персонифицированного изучения дидактического материала в развитии личности и стимулирования личности к продуктивным способам и условиям сотрудничества, общения и социализации.
  • — Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов [27] определяются особенности проективного выбора педагогом модели акмеверификации качества развития через проектирование и моделирования научной публикации.
  • — Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей [28] определяется уровнем научного знания в изучении основ педагогики в структуре включения педагога в систему непрерывного профессионально-педагогического образования, в работе выделены категориально определения понятия в широком, узком, локальном и унифицированном смыслах.
  • — Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе [29]
  • — Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» [30] отражены особенности построения технологии системно-педагогического моделирования в работе развития личности педагога, включенного в систему непрерывного педагогического образования, ступенью которого является аспирантура (подготовка кадров высшей квалификации).
  • — Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки — 13.00.08 Теория и методика профессионального образования [31] отражает качество изучения дидактического материала заявленного курса в системе адаптивного знания и адаптивного обучения в целом, гарантирующего включение в учебно-образовательный процесс всех категорий обучающихся в иерархии приоритетов развития и сотрудничества.
  • — Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии [32] определяется специфическая систему детерминант, гарантирующих качество решения задач формирования культуры самостоятельной работы на уровне использования педагогической методологии, определяющей методологические подхода и широкий, узкий и локальный смыслы детерминируемых понятий качестве средств фасилитации решения определяемых и визуализируемых противоречий и проблем современного образования.
  • — Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации [33] системно отражает в поле визуализированных смыслов и условий оптимизации качества развития личности все составные профессионально-педагогического знания в 4-х уровневой системе модификации моделей деятельности и принятия решений в поле профессиональнопедагогического общения и решения задач профессионально-трудовых отношений.
  • — Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования [34] определены в системном поиске оптимального воспроизводства профессионально-педагогического знания о качестве и особенностях перехода от репродуктивного обучения к продуктивному.
  • — Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [35] визуально отражает способность педагогики как науки качественно и продуктивно, персонифицировано и объективно показывать высокие результаты усвоения основ профессионально-педагогической культуры и опыта формирования целостной системы компетенций.
  • — Виды и модели современного обучения в структуре образования [36] отражают единство репродуктивного и продуктивного видов обучения, начиная со ступени моделирования и заканчивая ступенью рефлексии качества определяемых и решаемых зада развития личности обучающегося.
  • — Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» [37] отражает совокупность принципов воспитания, используемых будущими педагогами в качестве средств фасилитации выбора условий решения задач целостного построения педагогического взаимодействия в работе с обучающимися и их родителями.
  • — Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры [38] определяет возможность целостного развития педагога в модели непрерывности и персонификации, гуманизма и здоровьесбережения, продуктивности и креативности.
  • — Саморазвитие личности в системе непрерывного образования [39] определяется механизмом и продуктом формирования культуры самостоятельной работы личности, включенной в систему непрерывного образования, в структуре поиска продуктивных особенностей использования основ педагогического моделирования система образования определяет такие конструкты, как рейтинг, показатели, соответствия и прочие образования педагогики соревнований и конкурентоспособности.
  • — Инновационная педагогика в модели современного образования [40] рассматривается как средство качественного использования педагогического моделирования в работе педагога и администрации.
  • — Педагогическое моделирование в конструктах современного образования [41] определяется как средство решения задач развития и продуцирования необходимых средств решения задач педагогической деятельности и педагогического общения.
  • — Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике [42] определяется уровневой моделью и моделью педагогически модифицируемых условий и ресурсов оптимизации качества построения моделей, например, использование педагогической методологии в решении задач определения и уточнении понятийного и категориального аппарата современной педагогики.
  • — Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» [43] определяет способность общества, культуры, образования качественно влиять на возможности развития педагога, включённого в продуктивный способ становления личности через уровневое изучение основ научного исследования в педагогике.
  • — Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы [44] определяются в иерархии выявляемых и решаемых задач развития личности и систем образования.
  • — Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования [45] определяется в моделях и категориальных ресурсах самоорганизации деятельности педагога, будет нам полезна с позиции определения и решения задач развития личности с использованием адаптивного знания.
  • — Адаптивное знание в модели профессионального образования [46] определяется способность профессионального образования качественно решать задачи целостного развития личности не только в акме-моделях, но и моделях адаптивного знания.
  • — Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования [47] позволяет нам качественно использовать основы педагогического моделирования для выявления и решения проблем и противоречий, непосредственно связанных с качеством развития обучающегося и качеством организации педагогической деятельности.
  • — Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности [48] раскрывает границы продуктивной педагогики в модели развития личности по пути адаптивности и фасилитации современного образования, являющегося продуктом гуманизации и персонификации, толерантности здоровьесбережения.

Специфика социализации как модели и категории современной педагогической деятельности в системе детерминант и моделей сотрудничества, самовыражения, самоутверждения, самореализации личности в нашей работе будет определяться через следующие педагогические конструкты построения теории и практики социализации в работе педагога по физической культуре и тренера по избранному виду спорта:

  • — Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации [49] определяет понятие и явление социализации в педагогике сотрудничества как одном из направлений современной педагогической практики решения задач развития личности, стимулируемых обществом и системой образования различными проектами и ресурсами самоорганизации.
  • — Педагогические конструкты в решении задач формирования социального опыта обучающегося [50] определяются в структуре социализации и самореализации личности, гарантируют обществу успешность построения моделей деятельности и общения.
  • — Категория «социализация» в модели подготовки педагога и непрерывного профессионального образования [51] определяется специфической детерминантной, фасилитирующей понимание важности развития личности в иерархии ценностно-смысловых и деятельностно-практических основ самовыражения и сотрудничества в микро-, мезо-, макрогруппах.
  • — Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре [52] определяются качеством сформированности культуры деятельности и общения, культуры здоровья и культуры сотрудничества.
  • — Особенности социализации и самореализации личности через регби [53] определяются в системном анализе возможностей игры регби.
  • — Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре [54] определяются трёхуровневой моделью формирования ценностей и смыслов личности и общества.
  • — Особенности социализации личности через спорт: определения и условия оптимизации [55] выделяют и иллюстрируют качество решения задач развития личности через спорт.
  • — Социализация как конструкт становления личности в структуре занятий футболом [56] определяет детерминации категории «социализация», которые можно использовать для решения задач развития личности и формирования опыта деятельности и общения, оптимизации и верификации отношений у личности, включенной в систему физической культуры и спорта.
  • — Самореализация личности как условие и продукт социализации [57] определяет возможность связи понятий и явлений самореализации и социализации.
  • — Модели социализации обучающегося в греко-римской борьбе [58] определяют специфически детерминированные продукты педагогического моделирования в решении задач социализации личности через греко-римскую борьбу.
  • — Социализация и самореализация личности в конструктах педагогической методологии [59] отражает возможность педагогического моделирования в уточнения и детализации моделей категорий «социализация» и «самореализация» в различных моделях и технике использования педагогической методологии.
  • — Комплекс упражнений корригирующей гимнастики для студентов среднего профессионального образования как средство социализации личности [60] определяет практико ориентированное построение занятий, детализирует специфику визуализации основ категории «социализация».
  • — Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре [61] аналитически определяет способность личности педагога к построению моделей педагогической деятельности.
  • — Социализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования [62] определяет специфику построения моделей социализации обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования.
  • — Педагогическое моделирование в решении задач социализации личности [63] раскрывает нюансы теории и практики решения задач уточнения и визуализации основ развития личности через качественно усвоенный социальны опыт, т. е. через процесс социализации.
  • — Социализация и самореализация в конструктах современной педагогической деятельности [64] определяются категории «социализация» и «самореализация» как частно-предметные модели категории педагогической деятельности.
  • — Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося [65] выделяет основные положения, гарантирующие качественное решение задач социализации в иерархии смыслов и условий воспроизводства опыта деятельности и общения.
  • — Успешность как продукт социализации обучающегося в карате [66] раскрывает практику решения задач формирования опыта деятельности отношений, предопределяющих формирование потребности и реализацию возможностей в успешном выборе и решении поставленных задач.
  • — Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем [67] определяется средством решения задач научного поиска и научного исследования качества социализации личности.
  • — Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта [68] определяется в различных по уровню и качеству научного поиска моделях формирования социального опыта и опыта деятельности, гарантирующих качественное решение задач развития личности в педагогики развития и физической культуры.
  • — Социализация как продукт и проблема современного образования в системе занятий каратэ [69] определяется частно-предметными моделями, верифицирующими истинность формирования опыта социальных отношений в системе занятий личности каратэ.
  • — Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте [70] определяется способностью личности персонифицировано детализировать проблему и особенности решения проблемы развития личности в социальном пространстве, где спорт определяет одно из популярных направлений формирования опыта социальных отношений.
  • — Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике [71] определяются практикой решения задачи включения личности в систему продуктивной педагогики и научного исследования в педагогической деятельности.

Учитывая выше перечисленное, определим понятие «социализация обучающегося, занимающегося боксом».

Социализация обучающегося, занимающегося боксом (широкий смысл) — педагогический конструкт верификации и оптимизации качества формирования опыта социальных отношений и модели акмедостижений личности в системе учебно-тренировочного процесса боксом.

Социализация обучающегося, занимающегося боксом (узкий смысл) — процесс верификации и оптимизации качества формирования опыта социальных отношений и модели акмедостижений личности в системе учебно-тренировочного процесса боксом.

Социализация обучающегося, занимающегося боксом (локальный смысл) — процедура верификации и оптимизации качества формирования опыта социальных отношений и модели акмедостижений личности в системе учебно-тренировочного процесса боксом.

Библиографический список

  • 1. Аксенова А. Н., Гусева Е. Л. Некоторые особенности социализации и самореализации обучающихся, занимающихся боксом, в структуре их подготовки в ДЮСШ // Современная педагогика. 2014. № 9 (22). С.41−47.
  • 2. Ащеулов Н. В. Особенности решения задач социализации и самореализации обучающегося в боксе // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.160−162.
  • 3. Бойкова И. В., Чорный И. В., Аксенова А. Н. Некоторые особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в ресурсах подготовки будущего тренера по тайскому боксу // Современная педагогика. 2015. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/07/4694
  • 4. Ведяпин К. С., Козырева О. А. Культура самостоятельной работы мальчика-подростка, занимающегося боксом как результат оптимизации управления тренировочным процессом и самореализации // Инновации в науке, производстве и образовании: сб.тр. Межд. науч.-пр. конф., 14−16 окт. 2013 г. Рязань: изд-во Ряз. гос. ун-т, 2013.С.390−394.
  • 5. Ведяпин К. С., Козырева О. А. Специфика и продуктивность социализации и самореализации подростков в боксе как результат формирования культуры самостоятельной работы // Теория и практика образования в современном мире (III): материалы Международной заочной научной конференции (Санкт-Петербург, май 2013 г.). СПб.: Реноме, 2013. С.120−122.
  • 6. Ведяпин К. С., Козырева О. А. Педагогические условия социализации и самореализации подростков в боксе как результат сформированности культуры самостоятельной работы // Международный академический вестник. 2014. № 2. С. 14−16.
  • 7. Гвоздев Л. И., Романов Ю. А., Козырева О. А. Специфика и возможности самореализации и самосовершенствования в боксе // Актуальные задачи педагогики (IV): материалы Международной научной конференции (Чита, октябрь 2013 г.). — Чита: изд-во Молодой ученый, 2013. С. 75−77.
  • 8. Гусева Е. Л., Козырева О. А. Некоторые особенности моделирования системы принципов педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися боксом в ДЮСШ // Наука и технологии в современном обществе: матер. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 28−29 марта 2014 г.): в 2-х ч. Ч.I. Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014. С.47−49.
  • 9. Декин С. В. Некоторые особенности социализации обучающего в боксе // Научные открытия в эпоху глобализации: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 13 января 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. — Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.128−130.
  • 10. Игнатьева О. С. Некоторые аспекты моделирования портфолио обучающегося, занимающегося тайским боксом // Актуальные проблемы современной науки: сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Уфа, 24 янв. 2015 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.160−162.
  • 11. Игнатьева О. С. Продуктивная самореализация спортсмена, занимающегося тайским боксом, в модели рефлексии и оценки достижений // Символ науки. 2015. № 3. С.179−181.
  • 12. Ким Р. И., Гвоздев Л. И., Козырева О. А. Некоторые аспекты организации педагогического взаимодействия в структуре подготовки спортсмена-боксера // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: труды XVIII Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: изд-во СибГИУ, 2014. С. 138−140.
  • 13. Клепуков Р. С., Козырева О. А. Специфика детерминации категорий «социализация» и «самореализация обучающегося, занимающегося боксом» // Информационные технологии в жизни современного человека: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Саратов, 23 декабря 2014 г.). Саратов: Академия Бизнеса, 2014. С. 34−36.
  • 14. Нигматзянова О. С., Ситников А. А., Козырева О. А. Особенности социализации и самореализации подростков в тайском боксе // Актуальные вопросы современной педагогики: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, ноябрь 2013 г.). Уфа: Лайм, 2013. С. 5−7.
  • 15. Стародубов Д. Ю., Ащеулов Н. В., Козырева О. А. Специфика и возможности детерминации процессов самореализации саморазвития в боксе // Роль науки в развитии общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 13 ноября 2014 г.). Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С. 135.
  • 16. Угольникова О. А., Гусева Е. Л., Козырева О. А. Подготовка спортсмена-боксера в условиях ДЮСШ как социально-педагогическая проблема // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. XVIII Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молод. ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. Новокузнецк: СибГИУ, 2014. С. 145−148.
  • 17. Хуснутдинова Н. С. Особенности социализации и самореализации личности обучающегося через бокс // Научный взгляд на современное общество: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.101−103.
  • 18. Хуснутдинова Н. С. Социальное воспитание в структуре занятий женским боксом // Прорывные научные исследования как двигатель науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Омск, 13 августа 2016 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.193−195.
  • 19. Чорный И. В. Возможности определения и оптимизации педагогических условий социализации обучающегося через тайский бокс // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.243−245.
  • 20. Чорный И. В., Зубанов В. П. Особенности уточнения понятия «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих тренеров по тайскому боксу // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа 10 апреля 2015 г.). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.283−284.
  • 21. Алеева Т. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.20−30.
  • 22. Белинская А. В., Козырева О. А. Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14 919
  • 23. Гуляев Е. А., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.56−64.
  • 24. Емец И. Ю., Кириенко С. А., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/67 599
  • 25. Зубанов В. П., Сальникова Л. В., Свинаренко В. Г. Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. С.605−616.
  • 26. Козырев Н. А., Козырева О. А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в адаптивном изучении курса «Практическая педагогика» на примере раздела «Педагогическое проектирование» // Современная педагогика. 2015. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2015/12/5182
  • 27. Козырев Н. А., Козырева О. А. Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13 574
  • 28. Козырев Н. А., Козырева О. А. Специфика детерминации и изучения категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих учителей // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13 512
  • 29. Козырев Н. А., Козырева О. А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе использования технологии системно-педагогического моделирования в вузе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61 223
  • 30. Козырев Н. А., Козырева О. А. Специфика и возможности педагогического моделирования в процессе изучения педагогами-аспирантами курса по выбору «Педагогическое моделирование в высшем образовании» // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61 222
  • 31. Козырев Н. А., Козырева О. А., Свинаренко В. Г. Изучение факультатива «Инновационная педагогика» в модели адаптивного знания в подготовке обучающихся по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профиля) подготовки — 13.00.08 Теория и методика профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/61 189
  • 32. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478−488. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;5−478−488
  • 33. Козырева О. А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  • 34. Козырева О. А. Некоторые модели формирования культуры самостоятельной работы педагога и обучающегося в системе непрерывного профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53 106
  • 35. Козырева О. А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 № 7. С.134−145. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;7−134−145
  • 36. Козырева О. А., Козырев Н. А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13 554
  • 37. Козырева О. А., Козырев Н. А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 № 9. С.55−62. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;9−43−50
  • 38. Козырева О. А., Козырев Н. А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13 555
  • 39. Козырева О. А., Козырев Н. А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. № 9. С.63−71. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;9−51−59
  • 40. Козырева О. А., Козырев Н. А., Митькина Е. В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178−192. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;10−178−192
  • 41. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. № 1 (178). С. 58−63.
  • 42. Подсадник И. Г., Зубанов В. П., Свинаренко В. Г. Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16 105
  • 43. Свинаренко В. Г., Бокова Е. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в структуре детерминации и уточнения категорий «социализация» и «самореализация» // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69 804
  • 44. Свинаренко В. Г., Зубанов В. П., Сырбу В. П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.710−718.
  • 45. Свинаренко В. Г., Козырев Н. А., Козырева О. А. Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61 930
  • 46. Свинаренко В. Г., Козырев Н. А., Козырева О. А. Адаптивное знание в модели профессионального образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61 923
  • 47. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978−5-7262−2006;2.
  • 48. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152−156.
  • 49. Авдеева Н. Ю. Социализация личности как гарант и условие успешного сотрудничества и самореализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.91−93.
  • 50. Алесин С. В. Педагогические конструкты в решении задач формирования социального опыта обучающегося // Глобализация научных процессов: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.): 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.39−40.
  • 51. Анохина В. В., Шварцкопф Е. Ю. Категория «социализация» в модели подготовки педагога и непрерывного профессионального образования // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6203
  • 52. Антоненко А. В., Козырева О. А. Возможности уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70 176
  • 53. Бокова Е. В. Особенности социализации и самореализации личности через регби // Инновации, технологии, наука: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 августа 2016 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116−118.
  • 54. Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73−75.
  • 55. Воронин В. А. Особенности социализации личности через спорт: определения и условия оптимизации // Прорывные научные исследования как двигатель науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конф. (Омск, 13 авг. 2016 г.). Уфа: Омега Сайнс, 2016. С.157−159.
  • 56. Вяткин К. О. Социализация как конструкт становления личности в структуре занятий футболом // Наука, образование и инновации: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2016 г.): в 5-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.105−107.
  • 57. Голубева Ю. В. Самореализация личности как условие и продукт социализации // Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116−118.
  • 58. Исхаков А. Т. Некоторые модели социализации обучающегося в греко-римской борьбе // Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.144−145.
  • 59. Камалов Н. В. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогической методологии // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях: сб. матер. XVII Всеросс. студ. науч.-практ. конфер. с междун. участием. — Воронеж: ВЭПИ, 2016. С.315−318.
  • 60. Кремлева Т. В. Комплекс упражнений корригирующей гимнастики для студентов среднего профессионального образования как средство социализации личности // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6254
  • 61. Мамонов Д. И. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.117−118
  • 62. Мезенцев А. И. Социализация обучающегося через хоккей в системе непрерывного образования // Наука: прошлое, настоящее, будущее: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2016 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2016. С.141−143.
  • 63. Миллер В. И. Педагогическое моделирование в решении задач социализации личности // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 октября 2016 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.163−164.
  • 64. Милютин С. А. Социализация и самореализация в конструктах современной педагогической деятельности // Научные основы современного прогресса: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.): в 2 ч. Ч.1. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.211−213.
  • 65. Петровская К. А. Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222−224.
  • 66. Попова А. А. Успешность как продукт социализации обучающегося в карате // Роль инноваций в трансформации современной науки: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2016 г.): в 2-х ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2016. С.274−276.
  • 67. Сапегин И. И., Козырева О. А., Коновалов С. В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Интернетнаука. 2016. № 11. С.132−147. DOI:10.19 075/2414−0031−2016;11−132−147
  • 68. Севостьянова Ю. А., Козырева О. А. Социализация как продукт педагогики развития в модели физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16 375
  • 69. Сидоров И. Д. Социализация как продукт и проблема современного образования в системе занятий каратэ // Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Новосибирск, 8 октября 2016 г.): в 2-х ч. Ч.2. Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2016. С.178−180.
  • 70. Старостин И. О. Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых; под общ. ред. М. В. Темлянцева. — Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.307−310.
  • 71. Угольникова О. А., Бокова Е. В., Козырева О. А. Возможности уточнения категории «социализация» в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16 082
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой