Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ клиничСских исслСдований

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ¦Π•ΠΠšΠ Π’Π•Π§Π•ΠΠ˜Π― Π—ΠΠ‘ΠžΠ›Π•Π’ΠΠΠ˜Π―: Π—Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ характСризуСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ прослСТиваСмоС Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ постСпСнноС нарастаниС мнСстико-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… расстройств ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ личности ΠΏΠΎ ΡΠΏΠΈΠ»Π΅ΠΏΡ‚ичСскому Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ, Π½ΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ лСчСния приступы ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ. Π’Π«Π”Π•Π›Π•ΠΠ˜Π• Π‘Π˜ΠœΠŸΠ’ΠžΠœΠžΠ’: сниТСниС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ, Π½Π΅ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, трудности Π² Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ клиничСских исслСдований (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ОАК (28.03.13).

Π›Π΅ΠΉΠΊΠΎΡ†ΠΈΡ‚Ρ‹ 6,5 *109/Π» Π­Ρ€ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΡ†ΠΈΡ‚Ρ‹ 5,13* 1012/Π» Π“Π΅ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎΠ±ΠΈΠ½ 145 Π³/Π» П-2%, Π‘-44%, Π­-2%, Π›-41%, М-11%.

БОЭ- 8 ΠΌΠΌ/Ρ‡ Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅: ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ОАМ (28.03.13).

Π¦Π²Π΅Ρ‚ ΠΆΠ΅Π»Ρ‚Ρ‹ΠΉ ΠŸΡ€ΠΎΠ·Ρ€Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ +.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ»ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ-1014.

РСакция кислая Π‘Π΅Π»ΠΎΠΊ 0,096.

Π“Π»ΡŽΠΊΠΎΠ·Π° — ΠΎΡ‚Ρ€.

Плоский эпитСлий — Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π² ΠΏΠΎΠ»Π΅ зрСния Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅: протСинурия Π‘/Ρ… ΠΊΡ€ΠΎΠ²ΠΈ (28.03.13).

Π‘ΠΈΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ±ΠΈΠ½ 12 мкмоль/Π» Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅: ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹.

ОбоснованиС диагноза

Π’Π«Π”Π•Π›Π•ΠΠ˜Π• Π‘Π˜ΠœΠŸΠ’ΠžΠœΠžΠ’: сниТСниС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ, Π½Π΅ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠΌΠΏΡƒΠ»ΡŒΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, трудности Π² Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΆΠ΅ΡΡ‚Ρ‹, Π½Π΅Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Π΅.

Π‘Π˜ΠΠ”Π ΠžΠœΠΠ›Π¬ΠΠ«Π™ Π”Π˜ΠΠ“ΠΠžΠ—: дСмСнция Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΠΏΠΈΠ»Π΅ΠΏΡΠΈΠ΅ΠΉ.

ΠžΠ¦Π•ΠΠšΠ Π’Π•Π§Π•ΠΠ˜Π― Π—ΠΠ‘ΠžΠ›Π•Π’ΠΠΠ˜Π―: Π—Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ характСризуСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ прослСТиваСмоС Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ постСпСнноС нарастаниС мнСстико-ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… расстройств ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ личности ΠΏΠΎ ΡΠΏΠΈΠ»Π΅ΠΏΡ‚ичСскому Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ, Π½ΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ лСчСния приступы ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ.

ΠžΠ¦Π•ΠΠšΠ «ΠŸΠžΠ§Π’Π«» И Π­Π’Π˜ΠžΠ›ΠžΠ“Π˜Π˜: По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·Π°, со ΡΠ»ΠΎΠ² ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ связь с ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ экзогСнным Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авляСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Ρ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΠ°Ρ…, инфСкциях ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚оксикациях, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ отсутствиС ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚ΡΠ³ΠΎΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΠΏΠΈΠ»Π΅ΠΏΡΠΈΠΈ позволяСт ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ идиопатичСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ заболСвания.

ΠŸΠ Π•Π”ΠŸΠžΠ›ΠžΠ–Π˜Π’Π•Π›Π¬ΠΠ«Π™ Π”Π˜ΠΠ“ΠΠžΠ—: больной страдаСт Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎ-психичСским Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ эпилСпсии, ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π°Π½Π°ΠΌΠ½Π΅Π·Π° ΠΎ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€ΠΎΠΊΡΠΈΠ·ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… состояний, с Π·Π°ΠΌΠΈΡ€Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π·Π°ΠΊΠ°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π³Π»Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… яблок, Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 1−2сСк, ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ измСнСниями Π½Π° Π­Π­Π“. А Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ выявляСмыС Π² ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ патопсихологичСском исслСдовании Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ памяти ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ личности ΠΏΠΎ ΡΠΏΠΈΠ»Π΅ΠΏΡ‚ичСскому Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΡΠ»Π°Π±ΠΎΡƒΠΌΠΈΠ΅.

Π”Π˜Π€Π€Π•Π Π•ΠΠ¦Π˜ΠΠ›Π¬ΠΠ«Π™ Π”Π˜ΠΠ“ΠΠžΠ—: Π”Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΠΏΠΈΠ»Π΅ΠΏΡΠΈΠ΅ΠΉ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ со ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡΠΌΠΈ пСдагогичСской запущСнности, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ психичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° связано с Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ воспитания, отсутствиСм получСния Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ понятийного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π°. УстановлСниС влияния ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΈΡ… ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ психичСского развития.

ΠŸΠΎΠ΄Ρ‡Π°Ρ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ диагностика Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Ρ€Π°Π½ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ ΡˆΠΈΠ·ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΉ, которая Π² ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… случаях Π΄Π°Π΅Ρ‚ «ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΎΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ» Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚. Однако эндогСнный процСсс ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ прогрСдиСнтности со ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСскими Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, нарастаниСм Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ°, Π² Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ ΠΊΠ°ΠΊ сам ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ Π½Π΅ ΡΡ‚Ρ€Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ стСпСни, ΠΊΠ°ΠΊ это Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ»ΠΈΠ³ΠΎΡ„Ρ€Π΅Π½ΠΈΠΈ.

ΠžΠšΠžΠΠ§ΠΠ’Π•Π›Π¬ΠΠ«Π™ Π”Π˜ΠΠ“ΠΠžΠ—: Π˜Π΄ΠΈΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ эпилСпсия с Π°Π±ΡΠ°Π½ΡΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, миоклоничСскими ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠ°Π΄ΠΊΠ°ΠΌΠΈ. ДСмСнция Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΠΏΠΈΠ»Π΅ΠΏΡΠΈΠ΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ