Список литературы.
Организация интерьера игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения
Авдеева Н. Н., Силвестру А. И., Смирнова Е. О. Развитие представлений о самом себе у ребенка от рождения до 7 лет // Воспитание, обучение и психологическое развитие. — М.: Просвещение, 2007. -228 с. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. — М.: «Карапуз-дидактика», 2011. — 207 с. Сакулина Н. Н. Значение рисования… Читать ещё >
Список литературы. Организация интерьера игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Авдеева Н. Н., Силвестру А. И., Смирнова Е. О. Развитие представлений о самом себе у ребенка от рождения до 7 лет // Воспитание, обучение и психологическое развитие. — М.: Просвещение, 2007. -228 с.
2. Белкина В. Н., Васильева Н. Н., Елкина Н. В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. — Ярославль: Академия, 2012. — 320 c.
3. Блонский П. П. Педология. Учебник для высших учебных заведений. — М., 2010. — 334 с.
4. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 2008. — 354 с.
5. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк. 3-ие издание. — М: Просвещение, 2011. — 356 с.
6. Выготский Л. С. Основы педологии. — М.: Изд-во 2 — го Моск. мед. ин-та, 2014. — 80 с.
7. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 2010. — 439 с.
8. Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л.: Гос. учеб.-педагогич. Изд-во, 2011. — 95 с.
9. Выготский Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития // Вопр. Психол. 2012. 245 с.
10. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. — М.: Академия, 2010. — 416 с.
11. Лурия А. Р., Юдович Ф. А. Речь и развитие психических процессов ребенка. — М.: Просвещение, 2012. — 574 с.
12. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. — М.: «Карапуз-дидактика», 2011. — 207 с.
13. Малова Р. З. 100 вариантов дизайна окон. — Ростов — на — Дону: Феникс, 2012. — 256 с.
14. Михайленко Н. Я. Формирование совместных предметно-игровых действий (ранний возраст) // Дошкольное воспитание. 2011. № 6. с. 46−48.
15. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. — М.: Тривола, 2008. — 352 c,.
16. Оталора М. К. Игра, ее место и развитие у детей индейских племен Колумбии. /Канд. дисс. — М.: Просвещение, 2014. — 254 с.
17. Пропп В. Я. Морфология сказки. — М.: Наука, 2009. — 138 с., с. 20.
18. Сакулина Н. Н. Значение рисования в сенсорном воспитании ребенка-дошкольника. // Сенсорное воспитание дошкольников. — М.: Просвещение, 2013. — 333 с.
19. Теплов Б. М. Заметки психолога при чтении художественной литературы. // Вопросы психологии. — 2011. — № 6. — 130 с.
20. Трофимова М. В., Тарабарина Т. И. И учеба и игра. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 2008, — 205 с.
21. Шацкая В. Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе/под ред. В. Н. Шацкой. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 2011.
22. Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство: Основы народного и декоративно — прикладного искусства/ Т. Я. Шпикалова. — М.: Мозаика — Синтез, 2012.
23. Эльконин Д. Б. Психология игры. — М.: Педагогика, 2008. — 304 с.
24. Эльконин Д. Б. Детская психология. — М.: Учпедгиз, 2010. — 280 с.
25. Эльконин Д. Б. Размышления над проектом. // Коммунист. — 2009. — № 3.