Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Джердималиева Р. Р. Новые тенденции музыкального образования в республике Казахстан // Музыкально-педагогическое образование на рубеже ХХ и XXI веков: материалы VШ междунар. науч.-практ. конф. Москва; Ханты-Мансийск, 2004. Готсдинер Е. А. Тематический принцип в музыкально-эстетическом воспитании и обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. М., 1988, с. 157. Критская Е. Д… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Кабалевский Д. Б. Воспитание ума и сердца. 2-е изд. М.: Просв., 1984, с. 104.

2. Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. 2-е изд. М., 1973, с. 317.

3. Сухомлинский В. А. О воспитании. М., 1985, с. 174.

4. Выготский Л. С. Психология искусства. Минск, 1998, с. 30.

5. Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия. М., 1972, с. 23.

6. Назайкинский Е. В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания. Восприятие музыки. М., 1980, с. 91.

7. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. М., 1973, с. 256.

8. Теплов Б. М. Способности и одаренность. Ученые записки Гос. НИИ психологии. Т.2. М., 1978, с. 56.

9. Ветлугина Н. А. Музыкальное развитие ребенка. М., 1967, с. 22−23.

10. Тарасов Г. С. Онтогенез музыкальных способностей. — М., 1988. — с. 123−124.

11. Радынова О. П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. М., 2000, с. 53.

12. Джердималиева Р. Р. Новые тенденции музыкального образования в республике Казахстан // Музыкально-педагогическое образование на рубеже ХХ и XXI веков: материалы VШ междунар. науч.-практ. конф. Москва; Ханты-Мансийск, 2004.

13. Брунер Дж. Психология познания. М., 1997, с. 137.

14. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. Избр. труды: В 2 т. — М., 1985, Т.1., с. 129.

15. Назайкинский Е. В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания. Восприятие музыки. М., 1980, с. 91.

16. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. М., 1973, с. 256.

17. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1991, с. 59.

18. Асафьев Б. В. О музыкально-творческих навыках у детей. Из истории музыкального воспитания. М., 1990, с. 53.

19. Азорно Э. Статьи о музыке и воспоминания. М., 1986, с. 151.

20. Готсдинер Е. А. Тематический принцип в музыкально-эстетическом воспитании и обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. М., 1988, с. 157.

21. О Коннор Психология познания М., 1973.

22. Пиаже И. М. Избранные произведения. М., 1976, с. 314.

23. Торшилов А. В. Проблема бессознательного в музыкальной педагогике: к началам музыкально-психологической антропологии. М., 1987, с. 257.

24. Тарасов Г. С. Психология одаренности детей и подростков. Под ред. Н. С. Лейтеса. М., 1996, с. 309.

25. Коган М. Музыка в мире искусств // Сов. музыка, 1987 № 3. С. 66−70.

26. Леонтьев А. Н. Деятельность и личность. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975, с. 186.

27. Копжасарова С. А. Музыка и культура: Личностный подход. М., 1986, с. 17.

28. Ансерме Э. Статьи о музыке и воспоминания. М., 1986, с. 151.

29. Горюнова Л. В. Принципы педагогики искусства. Актуальные проблемы теории и методики музыкального воспитания в школе: Очерки. Кн. 1. М., 1991, с. 216.

30. Абдуллин Э. Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе. М., 1983.

31. Школяр Л. В. и др. Теория и методика музыкального образования детей: Научно-методическое пособие. М., 1998, с. 117.

32. Красильникова М. С., Усачева В. О., Школяр Л. В., Кузьмина О. В. «Искусство слышать»: Методическое пособие М., 1994, с. 186.

33. Критская Е. Д., Торопова А. В. Проблема бессознательного в музыкальной педагогике: к началам музыкально-психологической антропологии. М., 1997, с. 257.

34. Тютюнникова К., Тельчарова Р. Музыка и культура: Личностный подход. М., 1986, с. 17.

35. Вендрова Т. Е., Писарева И. В. Воспитание музыкой. М.: 1991, 50 с.

36. Пиличяускас А. А. Познание музыки как воспитательная проблема: Пособие для учителя. М., 1992, с. 152.

37. Петрушин В. И. Музыкальная психология. М., 1997, с. 132.

38. Кузембаева С. Воспеть прекрасное. Алма-ата, 1982, с. 36.

39. Сухомлинский В. А. О воспитании. М., 1985, с. 174.

40. Мухамбетова А., Ахметова М. Прекрасный мир музыки. Композиторы Казахстана. Алма-ата, 1978. Вып. 1., с. 38.

41. Алиев Ю. Б. Настольная книга школьного учителямузыканта. М.: Владос, 2002, с. 95.

42. Теплов Б. М. Способности и одаренность. Ученые записки Гос. НИИ психологии. Т.2. М., 1978, с. 56.

43. Тарасов Г. С. Онтогенез музыкальных способностей. — М., 1988. — с. 123−124.

44. Рахмадиев Е. В зените мастерства. Время и музыка. Алма-ата, 1986. с. 37.

45. Теплов Б. М. Психология индивидуальных различий. Избр. труды: В 2 т. М., 1985, Т.2., с. 22.

46. Сеченов И. М. Избранные произведения. М., 1976, с. 314.

47. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. М., 1947.

48. Назайкинский Е. В. Музыкальное восприятие как проблема музыкознания. Восприятие музыки. М., 1980, с. 91.

49. Теплов Б. М. Проблема одаренности. Советская педагогика. 1984. — № 4−5, с.146−155.

50. Лихачев Д. О добром и прекрасном. М., 1996, с. 309.

51. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1991, с. 59.

52. Торопова А. В. Проблема бессознательного в музыкальной педагогике: к началам музыкально-психологической антропологии. М., 1997, с. 257.

53. Барышева Т. А. Диагностика эстетического развития личности: Учебно-методическое пособие. СПб., 1999, с. 63.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой