Другие работы
Основные концептуальные подходы и теоретические положения, практические следствия из них и рекомендации для учителей и студентов опубликованы в виде монографий, пособий, сборников заданий, методических рекомендаций, статей (общим объемом около 70 п.л.), программно-методических комплексов и получили распространение среди педагогической общественности. Помимо того, материалы исследования излагались…
Диссертация В малочисленной сельской школе организация воспитательной работы по классам, в которых обучаются несколько человек, становится неэффективной. В таких школах целесообразно создание разновозрастных объединений (8−15 человек) и замена в них классных руководителей воспитателями. Возможен и другой вариант, когда классный руководитель организует индивидуальную работу с учащимися, родителями, проводит…
Реферат Противоречивы размышления об использовании этимологии при обучении орфографии в работе Н. С. Рождественского. С одной стороны он утверждает: «Не приходится говорить о начальной школе, где заниматься этимологией слов невозможно» (24, с. 209). С другой стороны, пытаясь объяснить причины преобладания механического заучивания трудных слов тем, что у учащихся отсутствуют знания по исторической…
Дипломная Итак, группы работают. У меня есть возможность пообщаться не со всем классом, а с группой из 4 — 6 человек, что гораздо эффективнее. Иногда достаточно несколько слов, чтобы помочь обучающимся найти более успешное продолжение своей работы. Заметьте, не готовый ответ! Есть возможность, переходя от группы к группе, похвалить их за оригинальное решение, других пожурить за шаблонность мышления…
Реферат В России также существует неубывающий интерес к вопросам воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста, который невозможно представить вне контекста мирового педагогического процесса. Формируясь как самостоятельная, оригинальная, отвечающая национальным потребностям, русская педагогическая мысль никогда не была замкнутой, отгороженной от культуры других народов. История становления…
Реферат Нами были рассмотрены психолингвистические и интеллектуальные характеристики подростков 13−14 лет, которые во многом определяют методические подходы к обучению лексике ИЯ2 на среднем этапе. Результаты опытного обучения подтвердили наши предположения о том, что учащиеся на втором году обучения французскому языку как ИЯ2 (8−9 классы) способны понимать более сложный в лексическом и содержательном…
Диссертация Выявленные Р. Кусарбаевым функциональные элементы — культура, общение, организационно-педагогический комплекс условий и направления — модернизация традиционного содержания и технологий образования, инновационность составляют основное содержание формирования культуры межнационального взаимодействия. Они играют важную роль в развитии идейно-нравственных, этических, культурно-бытовых норм жизни…
Реферат Конфуций (551−479 дон. э.), древнекитайский мудрец и педагог, покровитель науки и образования, основоположник конфуцианства — этико-политического и педагогического учения мирового масштаба. Конечная цель человека, по Конфуцию, чисто земная: укрепление нравственности и преодоление невзгод в создаваемом гармоничном обществе. Основная цель воспитани я— «благородный муж», «совершенный человек…
Реферат В процессе опытно-экспериментальной работы мы выявили особенности развития музыкальности у детей контрольной и экспериментальной групп, а также разработали и апробировали серию музыкальнотематических занятий по развитию музыкальности детей экспериментальной группы. На контрольном этапе нашего исследования была проведена контрольная диагностика, результаты которой свидетельствовали…
Реферат В диссертационном исследовании доказано, что важнейшей составляющей инновационного управления развитием муниципальной образовательной системы является разработка и уточнение критериев оценивания уровня управления. Результативность организованной деятельности нами оценивалась по критериям: мотивационным, субъектным, деятельностным, критерию результативности. Оценивание по показателям…
Диссертация При разработке методики и проведении экспериментального обучения младших школьников с дисграфией основополагающими являлись следующие теоретические положения и принципы: принцип комплексности, принцип системности, принцип учета этиологии, механизмов и структуры речевого нарушения, принцип деятельностного подхода, единство формирования сукцессивных и симультанных процессов, взаимосвязь в развитии…
Диссертация Сельская школа как наиболее специфичное общеобразовательное учреждение в настоящее время работает в трудных социально-экономических условиях и остро нуждается в особом внимании и государственной поддержке. Она составляет около70% от общего числа школ России. От состояния и уровня ее работы во многом зависят ценностные ориентации детей и молодежи села, качество и уровень образованности…
Реферат Дифференциал повышенного трения. Оси сателлитов на концах срезаны под треугольник и входят в треугольные ниши корпуса дифференциала. При прямолинейном движении трактора под воздействием крутящего ведущего момента корпус выжимает оси из ниш, смещая их по оси моста. Оси крестовины 8 через чашки перемещают ведущий диск муфты 7. Он сжимает диски, и передача момента осуществляется через диски…
Реферат Для детей с характерными отклонениями в речи, характерно наличие флексий (недостаточно большой набор словоизмерительных элементов), при этом в процессе преждевременного обращения к воспроизведению наиболее обособленного морфологического элемента — предлога, происходит передвижение слова по словоизмерительной шкале. В данном случае, дети не замечают, что флексия, либо предлог, связаны отношениями…
Реферат Развитие творчества должно быть приведено в определенную систему, где внеучебная деятельность играет не меньшую роль, чем учебная. В школе должны быть разработаны специальные программы по развитию творческих способностей детей. Также внеурочная деятельность включает в себя такие общешкольные мероприятия как: фестивали, конкурсы, праздники, выставки творческих работ, игры. Большую роль в этом…
Реферат