Осуществление цикла менеджмента в гостинице «Интурист»
Основные задачи управления в гостинице «Интурист» — обеспечение наиболее эффективного использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов, создание предпосылок для всемерного повышения эффективности производства. бизнес туристов. Гостиница предоставляет питание своим гостям в ресторане, расположенном в гостинице. Модуль менеджера можно назвать системой поддержки управления… Читать ещё >
Осуществление цикла менеджмента в гостинице «Интурист» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Модуль менеджера можно назвать системой поддержки управления гостиницей. Он может генерировать отчеты в автоматическом режиме. Например, можно задать системе в определенное время распечатывать отчеты о деятельности различных подразделений или же находить в процессе дня некоторые пиковые значения заранее определенных параметров.
Основные задачи управления в гостинице «Интурист» — обеспечение наиболее эффективного использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов, создание предпосылок для всемерного повышения эффективности производства. бизнес туристов. Гостиница предоставляет питание своим гостям в ресторане, расположенном в гостинице.
Планирование.
Основными планируемыми задачами гостиницы являются:
- —- Достижение максимально возможных финансовых показателей за счет эффективного управления, выполнение контрольных показателей
- —-Развитие и повышение уровня квалификации персонала с целью обеспечения максимально высокого уровня сервиса
- —-Предоставление максимального комфорта клиентам при предоставлении услуг в гостинице.
Мотивация.
Мотивация является одним из важнейших факторов, определяющих поведение людей в трудовом процессе. Ее учет в системе управления персоналом требует особого подхода к разработке соответствующих методов и технологий. Система стимулов представляет собой совокупность вознаграждений, обещанных работнику за выполнение данной работы с определенной эффективностью. Менеджеры «Интурист» спользуют различные мотивирующие мероприятия для сотрудников гостиницы:
- · Трудоустройство в соответствии с КЗоТ;
- · 31 день ежегодного отпуска;
- · Тренинги, семинары, конференции;
- · Официально выплачиваемая заработная плата, премии;
- · Интересные задачи, возможности для профессионального развития;
- · Льготное питание в служебной столовой и ресторанах гостиничного комплекса;
- · При необходимости — проживание.
Организация.
При организации гостиничного бизнеса особое внимание уделяется подбору квалифицированного персонала. Ведь персонал встречает, обслуживает, контактирует с гостями. Правильным подбором и подготовкой его должны занимаются толковые менеджеры, владеющие мастерством управления и создания постоянно развивающейся структуры управления гостиницей. Ведь от организации структуры управления зависит, как будет развиваться этот бизнес, как будут относиться гости, и какое мнение они оставят от гостиницы.
Типовая пирамидальная структура управления гостиницей.
Высший уровень управления гостиничным предприятием представлен владельцем гостиницы и генеральным директором, которые принимают общие решения стратегического характера. При этом владельцем может быть частное лицо или целая корпорация.
Схема организации управления в гостинице:
Контроль.
Менеджер при проверке входит во все детали, анализируя как стоимостные, так и количественные показатели. Сравнение производится по принципу исключений, при котором показатели, имеющие наибольшее значение, выделяются для проверки, а остальные отбрасываются как ненужные. Отступления от нормативов исследуются только в тех случаях, когда они существенны. Контроль посредством проверки выполнения сметы доходов и расходов облегчает распределение ответственности среди персонала предприятия. Каждый работник, который ответственен за свой участок работы, должен работать по утвержденной смете. Через определенные промежутки времени он получает от менеджера информацию с указанием о том, в какой мере им выполняется плановое задание, положенное в основу сметы. Кроме того, менеджером созываются совещания, на которых работникам сообщают о допущенных ими отступлениях от первоначального плана, если они имели место, а также о пределах этих отступлений В целом деятельность предприятия можно считать успешной. Цикл менеджмента, а именно организация, мотивация, контроль, планирование осуществляются грамотно опытными и перспективными менеджерами. Продуманный комплекс действий менеджера по мотивации персонала во многом способствует совершенствованию организационной структуры предприятия (сокращение лишних подразделений и должностей с последующим повышением уровня оплаты труда оставшимся сотрудникам), повышению производительности труда и качества работы. Действенный контроль за работой сотрудников позволяет менеджеру выявлять лучшие кадры и с помощью соответствующей мотивации (премирование, повышение в должности) поощрять их к дальнейшим успехам в работе. От эффективности планирования зависит, насколько удастся менеджеру осуществить работу по организации производства.