Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Выставочная деятельность и ее значение для рекламы товаров и услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных регионах страны. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов… Читать ещё >

Введение. Выставочная деятельность и ее значение для рекламы товаров и услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная курсовая работа посвящена изучению выставочной деятельности и её значения для рекламы товаров и услуг, как одному из относительно молодых, но перспективно развивающихся способов продвижения товаров и услуг на рынке.

Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе.

Выставка — это показ и демонстрация товаров перед специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных регионах страны. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.

Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее — ваши конкуренты.

Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т. д.

Актуальность выбранной темы и её практическая значимость заключается в необходимости подробного исследования выставочной деятельности, как альтернативного рекламного средства, с целью эффективного сбыта выставочного продукта, путём применения как стандартных, так и креативных форм продвижения.

Объектом исследования является выставочная деятельность.

Предметом исследования является значение выставочной деятельности для рекламы товаров и услуг.

Цель курсовой работы состоит в выявлении особенностей выставочной деятельности. Особое внимание будет отводиться на рассмотрение наиболее перспективных и актуальных методов построения и организации выставки.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

  • 1) дать определение выставочной деятельности;
  • 2) выделить основные виды выставок;
  • 3) дать оценку особенностям и значению выставочной деятельности;
  • 4) определить значение участия в «Кузбасской ярмарке» для рекламы товаров и услуг.

Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, приложения и списка использованной литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой