Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Международный маркетинг: Учебное пособие. / В. И. Моргунов, под ред. проф. Л. П. Дашкова. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 152 с. Методические рекомендации по дипломному проектированию — Организация рекламной деятельности на предприятии: / С. В. Беляева, СПб.: Изд-во СЗТУ, 2006. 27 с. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Л. В. Донцова, Н. А… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 Конкурентоспособность товаров и услуг: Учеб. пособие / И. М. Лифиц, 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. — 460 с.

2 Маркетинг: Учебник для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. — 6-е изд., испр. — Минск: Высшая школа, 2009. — 512 с.

3 Введение в маркетинг: /Армстронг Г., Котлер Ф., 8-е издание.; Пер. с англ. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. — 832 с.

4 Маркетинг: Учебник. / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, изд. 2-е, доп. и перераб., Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.

5 Основы маркетинга. Краткий курс: /Котлер Ф. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 656 с.

6 Оценка эффективности маркетинга и рекламы: / О. П. Лидовская — С. Петербург, 2008. — 144 с.

7 Маркетинг отношений: Учебное пособие. / А. В. Мартышев, Владивосток: ДГУ, 2005. — 108 с.

8 Маркетинговое планирование. Российская практика: / А. А. Минин, С. Петербург: Вершина, 2007. — 473 с.

9 Отраслевой маркетинг: / С. В. Мхитарян — М.: Эксмо, 2006. — 368 с.

10 Маркетинг: Учебное пособие. / А. В. Осташков, ПГУ, 2005. — 294 с.

11 Маркетинг: Учебное пособие. / А. П. Пакрухин — М.: Омега — Л, 2006. 656с.

12 Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие. / И. М. Синяева, СВ. Земляк, В. В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 287 с.

13 Анализ и диагностика финансово — хозяйственной деятельности: Учебное пособие./ Т. Б. Бердникова, М.: ИНФРА-М, 2007, 215 с.

14 Комплексный финансовый анализ: / В. В. Бочаров, — СПб.: Питер, 2005. — 432 с: ил.

15 Экономический анализ: Учебник для вузов./ Л. Т. Гиляровская, 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 615 с.

16 Финансовый анализ: Учебное пособие. / Г. Н. Гогина, О. А. Филиппова; фил. НОУ ВПО «СаГа» в г. Тольятти. — Самара: Самар. гуманит. акад., — 2006. — 300 с.

17 Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. — 368 с.

18 Методология анализа финансового состояния предприятия: / И. А. Жулега, Монография, СПб., 2006. — 235 с.

19 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / В. П. Зотов, Кемерово, 2008. — 327 с.

20 Управление продажами: / В. А. Вертоградов, СПб.: Питер, 2005. — 240 с.

21 Маркетинг. Общий курс: Учебное пособие. / Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон, М. — Омега-Л, 2006. — 476 с., ил.

22 Экономика предприятия: / Н. А. Васильева, Т. А. Матеуш, М. Г. Миронов, издательство: Высшее образование, Москва, 2008. — 190 с.

23 Экономика предприятия (фирмы): Учебное пособие. / О. И. Волков, О. В. Девяткин, изд. 3-е. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007 г. -601с.

24 Экономика малого предприятия: / Е. В. Гражданкина, М. — ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. — 96с.

25 Экономика, организация и управление предприятием: / Н. Л. Зайцев, 2-е изд., доп. — М.: Инфра-М, 2008. — 455 с.

26 Методические рекомендации по дипломному проектированию — Организация рекламной деятельности на предприятии: / С. В. Беляева, СПб.: Изд-во СЗТУ, 2006. 27 с.

27 Поведение потребителей: / Р. Д. Блекуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел, 10-е издание, СПб., 2007. — 943с.

28 Международный маркетинг: Учебное пособие. / В. И. Моргунов, под ред. проф. Л. П. Дашкова. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 152 с.

29 Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. / И. В. Грибанова. 2-е изд. Минск: Выш. шк., 2007. — 191 с.

30 Комплексный финансовый анализ: / В. В. Бочаров, — СПб.: Питер, 2005. — 432 с: ил.

31 Теория экономического анализа: Учебное пособие. / О. Н. Гальчина, Т. А. Пожидаева, М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кє», 2009. — 119с.

32 Финансовый анализ: Учебное пособие. / Г. Н. Гогина, О. А. Филиппова; фил. НОУ ВПО «СаГа» в г. Тольятти. — Самара: Самар. гуманит. акад., 2006. — 300 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой