Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Исследование систем управления отдела реализации товара на примере предприятия ООО "Овен"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время любое предприятие функционирует в жестких условиях конкурентной среды. Деятельность предприятия должна быть направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами, что обеспечивается проведением стратегического управления на предприятиях. Современные темпы изменения внешней и внутренней среды, увеличения знаний и объема… Читать ещё >

Введение. Исследование систем управления отдела реализации товара на примере предприятия ООО "Овен" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время любое предприятие функционирует в жестких условиях конкурентной среды. Деятельность предприятия должна быть направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами, что обеспечивается проведением стратегического управления на предприятиях.

Современные темпы изменения внешней и внутренней среды, увеличения знаний и объема информации являются настолько значительным, что стратегическое управление представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей их разрешения. управление конкурентный портер swot.

Важнейшим этапом при выработке эффективной стратегии фирмы, является стратегический анализ, который должен дать реальную оценку собственных ресурсов и возможностей применительно к состоянию (потребностям) внешней среды, в которой работает фирма.

Целью работы является определение стратегии для организации на основании проведенного анализа внутренней и внешней среды организации.

На основании поставленной цели в работе были решены следующие задачи:

  • — дать характеристику предприятия;
  • — определить миссию для предприятия;
  • — исследовать анализ внешней среды предприятия;
  • — исследовать анализ внутренней среды предприятия;
  • — провести анализ сильных и слабых сторон предприятия;
  • — на основании полученных результатов выбрать стратегию развития предприятия.

Объектом исследования является предприятие ООО «Овен».

Предмет исследования: стратегическое управление в ООО «Овен».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой