Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Характеристика конкурентной среды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цена авторитет фирмы качество Рекламе особенно большое внимание уделяет «Авиа Тур» (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа). Анализируя эти данные «Вояж» на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение. Шелковый путь" (вывеска у входа, объявления… Читать ещё >

Характеристика конкурентной среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика конкурентов:

В тройку наших ближайших конкурентов входят турфирма «Авиа Тур», турфирма «Шелковый путь», турфирма «Путешественник». У всех трех фирм ограниченный ассортимент туристических маршрутов, так как привыкли работать с уже надежными и проверенными операторами, что сужает круг предложений по турам, наша же молодая фирма предоставляет более широкий ассортимент.

Предметом наиболее жесткой конкуренции в туристической сфере деятельности является:

цена авторитет фирмы качество Рекламе особенно большое внимание уделяет «Авиа Тур» (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).

" Шелковый путь" (вывеска у входа, объявления в печатных изданиях, реклама в телефонных справочниках).

" Путешественник" (вывеска у входа, реклама на городских стендах, распространение визиток.

Анализируя эти данные «Вояж» на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение.

Таблица 4.1 Основной подход на фирмах к системе ценообразования.

Название.

Стратегия.

Авиа Тур

Высокое качество — высокая цена.

Шелковый путь.

Низкие производственные издержки-низкая цена.

Путешественник.

Цена в зависимости от цен конкурентов.

В рамках деятельности предприятия планируется занять лидирующее место на рынке туристических услуг не только в Украине, но и за ее пределами. Для достижения поставленной цели руководством предприятия решаются следующие задачи: разработка новых туров, повышение квалификации сотрудников, привлечение к работе ведущих специалистов городов Украины, гарантия исключительности услуги.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой