Характеристика конкурентной среды
Цена авторитет фирмы качество Рекламе особенно большое внимание уделяет «Авиа Тур» (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа). Анализируя эти данные «Вояж» на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение. Шелковый путь" (вывеска у входа, объявления… Читать ещё >
Характеристика конкурентной среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика конкурентов:
В тройку наших ближайших конкурентов входят турфирма «Авиа Тур», турфирма «Шелковый путь», турфирма «Путешественник». У всех трех фирм ограниченный ассортимент туристических маршрутов, так как привыкли работать с уже надежными и проверенными операторами, что сужает круг предложений по турам, наша же молодая фирма предоставляет более широкий ассортимент.
Предметом наиболее жесткой конкуренции в туристической сфере деятельности является:
цена авторитет фирмы качество Рекламе особенно большое внимание уделяет «Авиа Тур» (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).
" Шелковый путь" (вывеска у входа, объявления в печатных изданиях, реклама в телефонных справочниках).
" Путешественник" (вывеска у входа, реклама на городских стендах, распространение визиток.
Анализируя эти данные «Вояж» на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение.
Таблица 4.1 Основной подход на фирмах к системе ценообразования.
Название. | Стратегия. |
Авиа Тур | Высокое качество — высокая цена. |
Шелковый путь. | Низкие производственные издержки-низкая цена. |
Путешественник. | Цена в зависимости от цен конкурентов. |
В рамках деятельности предприятия планируется занять лидирующее место на рынке туристических услуг не только в Украине, но и за ее пределами. Для достижения поставленной цели руководством предприятия решаются следующие задачи: разработка новых туров, повышение квалификации сотрудников, привлечение к работе ведущих специалистов городов Украины, гарантия исключительности услуги.