Этапы разработки новых товаров, правила успеха
![Реферат: Этапы разработки новых товаров, правила успеха](https://gugn.ru/work/7311048/cover.png)
Интенсивный первичный анализ (нужно очень тщательно провести технико-экономическое обоснование) Точная формулировка концепции (перечень конкретных задач, выбор целевого рынка и позиционирование) План освоения (т е. переход от намеченного позиционирования к плану оперативного маркетинга) Межфункциональная координация Поддержка руководством, т. е. потребность в специальной структуре, которая… Читать ещё >
Этапы разработки новых товаров, правила успеха (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Процесс разработки нового товара подразделяется на 8 этапов:
Формулировка идеи Отбор идеи Разработка замысла и его проверка Разработка стратегии маркетинга Анализ возможностей производственных мощностей Разработка товара Опробование в рыночных условиях Отладка коммерческого производства.
Ключевые факторы успех новых товаров:
Превосходство товара, т. е. наличие у него свойств, способствующих лучшему восприятию потребителями.
Маркетинговое ноу-хау, т. е. лучшее понимание рынка.
Технологическое ноу-хау.
Ж.-Ж. Ламбен выделил 15 правил успеха для новых товаров.
Товар должен быть «превосходным» (дифференцированным, уникальным и приносящим покупателю дополнительные преимущества).
Должна быть сильная маркетинговая ориентация, т. е. направленность разработки на рынок и на клиента.
Глобальная концепция, т. е. товар уже при разработке должен быть ориентирован на мировой рынок.
Интенсивный первичный анализ (нужно очень тщательно провести технико-экономическое обоснование) Точная формулировка концепции (перечень конкретных задач, выбор целевого рынка и позиционирование) План освоения (т е. переход от намеченного позиционирования к плану оперативного маркетинга) Межфункциональная координация Поддержка руководством, т. е. потребность в специальной структуре, которая разрабатывала бы, координировала и поддерживала бы доведение до рынка этого товара.
Необходимость в реализации сильных сторон предприятия.
Привлекательность рынка.
Необходимость проведения предварительного отбора новых товаров Необходимость контроля всех этапов выведения товара на рынок Доступ к ресурсам Роль фактора времени (быстрый выход на рынок обеспечивает конкурентное преимущество, но это не должно быть достигнуто за счет качества).
Корректная оценка степени риска.