Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Этапы разработки новых товаров, правила успеха

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Интенсивный первичный анализ (нужно очень тщательно провести технико-экономическое обоснование) Точная формулировка концепции (перечень конкретных задач, выбор целевого рынка и позиционирование) План освоения (т е. переход от намеченного позиционирования к плану оперативного маркетинга) Межфункциональная координация Поддержка руководством, т. е. потребность в специальной структуре, которая… Читать ещё >

Этапы разработки новых товаров, правила успеха (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процесс разработки нового товара подразделяется на 8 этапов:

Формулировка идеи Отбор идеи Разработка замысла и его проверка Разработка стратегии маркетинга Анализ возможностей производственных мощностей Разработка товара Опробование в рыночных условиях Отладка коммерческого производства.

Ключевые факторы успех новых товаров:

Превосходство товара, т. е. наличие у него свойств, способствующих лучшему восприятию потребителями.

Маркетинговое ноу-хау, т. е. лучшее понимание рынка.

Технологическое ноу-хау.

Ж.-Ж. Ламбен выделил 15 правил успеха для новых товаров.

Товар должен быть «превосходным» (дифференцированным, уникальным и приносящим покупателю дополнительные преимущества).

Должна быть сильная маркетинговая ориентация, т. е. направленность разработки на рынок и на клиента.

Глобальная концепция, т. е. товар уже при разработке должен быть ориентирован на мировой рынок.

Интенсивный первичный анализ (нужно очень тщательно провести технико-экономическое обоснование) Точная формулировка концепции (перечень конкретных задач, выбор целевого рынка и позиционирование) План освоения (т е. переход от намеченного позиционирования к плану оперативного маркетинга) Межфункциональная координация Поддержка руководством, т. е. потребность в специальной структуре, которая разрабатывала бы, координировала и поддерживала бы доведение до рынка этого товара.

Необходимость в реализации сильных сторон предприятия.

Привлекательность рынка.

Необходимость проведения предварительного отбора новых товаров Необходимость контроля всех этапов выведения товара на рынок Доступ к ресурсам Роль фактора времени (быстрый выход на рынок обеспечивает конкурентное преимущество, но это не должно быть достигнуто за счет качества).

Корректная оценка степени риска.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой