Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Разработка мини-пекарни

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чтобы иметь постоянный, стабильный успех на рынке, необходима переориентация менеджмента на решение таких вопросов, которые гарантируют прочность положения предприятия, его выживаемость в любых рыночных коллизиях. Таким образом, суть формирования маркетинговой среды компании — в его четкой ориентации на регион, от которого зависит будущее предприятия. Жизнеспособность маркетинговой среды компании… Читать ещё >

Заключение. Разработка мини-пекарни (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Российские менеджеры работают в сложных условиях, обусловленных весьма противоречивыми и трудно прогнозируемыми процессами в экономике, политике и социальной сфере. Быстрый прогресс многих российских фирм в большинстве случаев опережает рост квалификации их работников и руководителей, способность быстро адаптировать к изменяющимся условиям рынка. В результате «на коне» остаются только самые талантливые руководители, действующие творчески, нестандартно.

Чтобы иметь постоянный, стабильный успех на рынке, необходима переориентация менеджмента на решение таких вопросов, которые гарантируют прочность положения предприятия, его выживаемость в любых рыночных коллизиях. Таким образом, суть формирования маркетинговой среды компании — в его четкой ориентации на регион, от которого зависит будущее предприятия. Жизнеспособность маркетинговой среды компании определяют три основных характеристики:

  • — аналитические предпосылки планирования (анализ потребителей, конкурентов, внешней среды, рынка, потенциала предприятия, издержек, прогноз спроса, продаж, цен);
  • — формализованные методы планирования (портфельный анализ, оценка привлекательности рынка);
  • — подготовка стратегического и бизнес-планов. В особый блок выделяются вопросы экономического прогнозирования как составного элемента стратегического планирования на предприятии.

Управленец обязан решить для себя две задачи:

  • 1) оценить сложившуюся систему маркетинга;
  • 2) определить направления перестройки планирования, элементы маркетинга.

Прогнозы, являющиеся элементом планирования, систематизируют по разным критериям: прогнозы спроса, экономической конъюнктуры, инновационные, технологические. Стратегический план дает информацию о развитии, в которое следует вложить деньги, чтобы сделать предприятие преуспевающим. Малые предприятия составляют бизнес-план (деловой план). Он дает информацию внешним инвесторам. Ключевой его вопрос — разработка стратегического бюджета и формирование финансовой стратегии. Одним из главных элементов стратегического планирования является маркетинговый план, включающий показатели объема продаж, выявление доли рынка каждого продукта, анализ конкуренции и потребительского рынка. Он составляется сроком на 1−3 года и связан в основном со сбытом, ценами, т. е. с функциональным планированием.

маркетинг товар услуга.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой