Другие работы
Год янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек год доход — - — - — 500,00 1252,10 1252,10 1252,10 1252,10 1252,10 1252,10 8012,58 расход 246,66 291,66 291,66 550,00 500,00 520,00 665,49 665,49 665,49 665,49 665,49 665,49 6392,92 прибыль -246,66 -291,66 -291,66 -550,00 -500,00 -20,00 586,61 586,61 586,61 586,61 586,61 586,61 1619,66 CFi 246,66 -291,66 -291,66 -550,00 -500,00…
Дипломная Управление транспортом, его техническое обслуживание и ремонт (воздушные и морские суда, автомобильный, железнодорожный транспорт) Безусловно, актуальность темы аутсорсинга для российских компаний трудно переоценить — всего за несколько лет аутсорсинговые схемы стали одной из неотъемлемых составляющих успешных бизнес стратегий. В условиях нынешнего экономического кризиса перед российскими…
Шпаргалка Иногда его называют также PEST-анализом. По сути это одно и то же, но считается, что в развитых странах на первом месте по влиянию будут социальные и технико-технологические факторы, поэтому методика будет называться STEP, а в странах с переходной и слаборазвитой экономикой на первый план выходят вопросы политического и экономического климата в стране — получается PEST-анализ. Конкретный набор…
Реферат Основу различия проведения деловых операций на этих уровнях составляют не технико-технологические составляющие (так как электронная коммерция отличается глобальным характером), а законодательные. На интернациональном уровне (по сравнению с внутринациональным) реализация системы электронной коммерции существенно усложняется. Это вызвано такими факторами, как использование разных систем…
Реферат Как такового фактора сезонности при продажах кабеля нет. Есть только период, когда укладка невозможна и соответственно снижаются продажи — это период наступления морозов. Кабель нельзя по технологии укладывать при температуре ниже минус 15С. На сегодняшний день, можно сказать, что предприятие развивается достаточно хорошо, однако перебои доходов, нестабильный курс валюты, сезонность поставок…
Реферат ERP-система (Enterprise Resource Planning — планирование ресурсов предприятия) — это финансово-ориентированная информационная система, которая служит для определения и планирования ресурсов всего предприятия, требуемых для получения, изготовления, отгрузки и учета заказов потребителей. Её главными целями являются создание и поддержание информационных потоков между всеми подразделениями внутри…
Реферат К моменту открытия торговое предприятие должно быть подготовлено к работе: в торговом зале обеспечена выкладка товаров в полном ассортименте, имеющемся в магазине, поддерживаемом в течение всего рабочего дня; подготовлены соответствующий инвентарь и упаковочные материалы, контрольно-кассовые машины; товары снабжены единообразными, правильно оформленными ценниками (наименование товара, его сорт…
Реферат Особую роль в подкреплении туристского продукта играют информационная база и комплекс информационных услуг, представляемых туристским предприятием. Продвижение туристского продукта в значительной степени зависит от данного компонента. Особую роль в этом процессе играют печатные средства рекламы (каталоги, брошюры, проспекты, памятки, информационные листы и др.) — Такое подкрепление позволяет…
Дипломная Объем работ по устройству цоколей следует принимать по площади вертикальной проекции цоколя, которая определяется как произведение периметра наружных стен (за вычетом пристроенных частей зданий) на высоту цоколя, измеренную от спланированной отметки до верха сливной доски (в точке примыкания ее к стене). Периметр наружных стен следует определять по наружным размерам здания, внутренних (кроме…
Реферат Багиев, Г. Л. Международный маркетинг: учебник по специальности «Маркетинг» / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков; под общ. ред. Г. Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Питер, 2009. Горина, Г. А. Ценообразование: учеб, пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг"/ Г. А. Горина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. Третъяков, М. М…
Реферат Ориентация предприятия на международный маркетинг происходит в том случае, когда организация с целью увеличения доли продаж своих товаров выходит на иностранные рынки. Концепция расширения внутреннего рынка предполагает рассмотрение своих международных операций как второстепенных, а первоначальной операцией является расширение набора производимых операций на внутреннем отечественном рынке…
Реферат Маркетинговая программа составляется после завершения серьезного научно-практического исследования: анализа маркетинговой среды, комплексного исследования требований потребителей к товару, конъюнктуры рынка, его емкости и рыночного спроса, системы ценообразования, уровня и динамики цен, всех действий конкурентов, форм и методов сбыта, особенностей поведения покупателей, оценки…
Реферат Не следует считать сегментацию простым и доступным делом. Даже в практике фирм, имеющих богатый опыт маркетинговой деятельности, бывают ошибки в сегментационном анализе. К наиболее типичным можно отнести неправильный выбор рыночного сегмента, что как следствие, приводит к неэффективной, нерентабельной маркетинговой работе на нем. В практике маркетинга для правильного выбора сегмента…
Реферат Некоторые фирмы дополнительно разбивают крупные города на более мелкие географические территории. Так, фирма «Р.Дж. Рейнольдс» делит Чикаго на три отдельных субрынка 2. В районах Северного побережья фирма предлагает марки сигарет с низким содержанием смол, поскольку жители этих районов — люди более образованные, знающие и заботящиеся о своем здоровье. В консервативном юго-восточном районе…
Реферат Менеджер в рекламном бизнесе — это, прежде всего специалист по организации, координации и руководству рекламной компанией на всех стадиях её осуществления. Спецификой его деятельности в области рекламного бизнеса является возможная разносторонность его функций в зависимости от того, в какой из трёх организаций (рекламодатель, рекламное агентство, рекламное средство) он работает. Менеджер…
Курсовая