Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Общекультурное развитие учащихся в процессе изучения биографии и творчества Л.Н. Толстого

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Курдюмова Т. Ф. Изучение биографии писателя / Т. Ф. Курдюмова // Преподавание литературы в старших классах: сборник статей. — М.: Просвещение, 1964. — С.18−43. Курдюмова Т. Ф. Как рассказать о биографии писателя / Т. Ф. Курдюмова // Газета Литература изд. дома Первое сентября. — 2005. -№ 5. — С. 6−7. Каплан И. Е. Изучение биографии писателя в старших классах. Пособие для учителя / И. Е. Каплан… Читать ещё >

Заключение. Общекультурное развитие учащихся в процессе изучения биографии и творчества Л.Н. Толстого (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вопрос об изучении биографии писателя в школьном курсе литературы является объектом внимания и педагогов, и методистов. Биографию писателя традиционно рассматривают как средство воспитания человека и гражданина, кроме того биография может служить своеобразным ключом к творчеству писателя. Таким образом, интересно изложенные биографические сведения, с одной стороны, подготавливают учащихся к более глубокому восприятию художественного текста, с другой, оказывают благоприятное воздействие на формирование личности школьников, на их мировоззрение.

Список литературы

  • 1. Каплан И. Е. Изучение биографии писателя в старших классах. Пособие для учителя / И. Е. Каплан. — М.: Просвещение, 1964. — 164с.
  • 2. Курдюмова Т. Ф. Изучение биографии писателя / Т. Ф. Курдюмова // Преподавание литературы в старших классах: сборник статей. — М.: Просвещение, 1964. — С.18−43.
  • 3. Курдюмова Т. Ф. Как рассказать о биографии писателя / Т. Ф. Курдюмова // Газета Литература изд. дома Первое сентября. — 2005. -№ 5. — С. 6−7.
  • 4. Никольский В. А. Преподавание литературы в средней школе / В. А. Никольский. — М.: Просвещение, 1971. -256с.
  • 5. Полосухин В. В. Постижение механизмов творческого процесса через взаимосвязь бытийной и творческой биографии художника в процессе изучения литературы в старших классах / В. В. Полосухин // Элективные курсы по предметам художественно-эстетического цикла в рамках основного и дополнительного образования: к проблеме вариативности обучения: Сборник научных трудов. — М.: Компания Спутник+, 2005. — 85 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой